Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 5. Поставьте слова в правильном порядке, образуя предложение.




Пример: every day / goes / Johnson / a restaurant/ to. – Johnson goes to a restaurant every day.

1. for / a holiday / has / she / dinner / been / two hours/ cooking.
2. at / clouds / the / look / ! / going / it / to / is / snow.
3. doing / they / now / what / are / ?
4. didn't / food / Kate / yesterday / buy / any .
5. be / a computer / for / will / you / using / long?

Форма контроля: Проверка конспекта, заданий

 

 





Тема 2.2 Модальные глаголы и их эквиваленты

Цель:Изучение литературы теоретического курса. Закрепление и совершенствование ЗУН по теме

Задачи: -знать модальные глаголы и их определение

- уметь правильно составлять сложные и простые предложения c модальными глаголами и их эквивалентами

План работы:

1.  Составить конспект

2. Упражнения

Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложения.

1.    He … (can’t/couldn’t) open the window as it was stuck.

2.    Interpreters … (may/must) translate without dictionaries.

3.    … (Can/May) I use me your bike for today?

4.    … (May/Could) you give me the recipe for this cake?

5.    I hardly ever see Jane, she … (may/might) have moved to Africa.

6.    Take an umbrella. It … (may/can) rain.

7.    You … (could/should) stop smoking. You know you … (cannot/must not) buy health.

8.    You … (may/must) finish the article as soon as possible.

9.    Liz doesn’t … (ought to/have to) keep to a diet anymore.

10.  Lara … (can/might) get a playstation for her birthday.

11.  You … (must not/needn’t) read in the dark.

12.  My grandfather is retired, so he … (shouldn’t/doesn’t have to) go to work.

13.  The fridge is full, so we … (must not/needn’t) go shopping.

14.  Our employees … (can/must) sign this agreement.

15.  We … (may/ought to) reserve a table in advance if we want to have dinner there.

16.  I … (can’t/needn’t) believe it! You … (have to/must) be joking.

17.  Ann … (must/is to) finish school next year.

18.  Sorry, I’m late. I … (needed to/had to) wait for the plumber.

19.  What time do we … (should/have to) be at the railway station?

20.  Don’t wait for me tonight. I … (might/must) be late.

21.  I … (maynot/can’t) watch this film. It’s too boring.

22.  We’ve got a dishwasher, so you … (couldn’t/needn’t) wash-up.

23.  You look very pale, I think you … (need/should) stay at home.

24.  … (Could/Might) you, please, pass me the mustard?

 2. Преобразуйте предложения с модальными глаголами в прошедшее время, начиная с данных слов. Используйте could, had to, was to, was allowed to.

 Н-р: Bob can’t dive. (Боб не умеет нырять.) – Last year Bob couldn’t dive. (В прошлом году Боб не умел нырять.)

1.    You must show your identity card here. (Ты должен показать удостоверение личности здесь.) – Last night …

2.    We can’t buy a new car. (Мы не можем купить новую машину.) – Last summer …

3.    Mike may take my laptop computer for a couple of hours. (Майк может взять мой ноутбук на пару часов.) – This morning …

4.    Victor has to call his mother. (Виктору нужно позвонить своей маме.) – Yesterday …

5.    You don’t need to paper the walls. (Вам не нужно оклеивать стены обоями.) – Yesterday …

6.    She is to be at the office at 9 a.m. (Ей нужно быть в офисе в 9 утра.) – Last Friday …

7.    You must not tell lies. (Ты не должен лгать.) – Last night …

Преобразуйте предложения с модальными глаголами в будущее время, начиная с данных слов. Используйте will be able to, will be allowed to, will have to.

Н-р: The baby can talk. (Малыш умеет разговаривать.) – Soon the baby will be able totalk. (Скоро малыш сможет разговаривать.)

1.    He can’t get the tickets. (Он не может достать билеты.) – I’m afraid …

2.    You may use my camera. (Ты можешь пользоваться моей камерой.) – Tomorrow …

3.    I am to wait for him at the airport. (Мне нужно подождать его в аэропорту.) – Next Sunday …

4.    You must tell me the truth. (Ты обязан рассказать мне правду.) – Very soon …

5.    I have to take these pills 3 times a day. (Мне нужно пить эти таблетки 3 раза в день.) – Tomorrow …

6.    I can read this book in Italian. (Я могу прочитать эту книгу на итальянском языке.) – In two years …

Переведите английские пословицы, обращая внимание на модальные глаголы. Постарайтесь вспомнить русские эквиваленты пословиц, где это возможно.

1.    A man can do no more than he can.

2.    Anyone who has to ask the price cannot afford it.

3.    People who live in glass houses should not throw stones at their neighbours.

4.    You must learn to walk before you can run.

5.    He who falls today may rise tomorrow.

6.    A bird may be known by its song.

7.    He who laughs at crooked men should need to walk very straight.

8.    Talk of the devil and he is to appear.

9.    A tree must be bent while young.

10.  The wind can’t be caught in a net.

5. Дайте совет, используя модальный глагол should. (Возможны несколько советов.)

Н-р: My eyes are tired. (Мои глаза устали.) – You should go to bed. (Тебе следует поспать.)

1.    I am cold. (Мне холодно.)

2.    I am thirsty. (Я хочу пить.)

3.    I am hungry. (Я голоден.)

4.    My life is too hectic. (Моя жизнь слишком насыщенная.)

5.    I’ve caught a cold. (Я простудился.)

6.    Somebody has stolen my purse. (Кто-то украл мой кошелек.)

Форма контроля: Проверка конспекта, ответов на упражнения

 

 

Тема 2.3 Степени сравнения имен прилагательных и наречий

Цель:Изучение литературы теоретического курса. Закрепление и совершенствование ЗУН по теме

Задачи: -знать определение имени прилагательного, наречия

- знать правила образования степеней сравнения имен прилагательных и наречий

- уметь ставить правильную степень сравнения прилагательных и наречий по смыслу в предложении

План работы:

1.  Составить конспект

2. Упражнения

1. Выберите в скобках правильную степень прилагательного:

  1. Nick is (happier, the happiest) boy that I know. – Ник – самый счастливый мальчик, которого я знаю.
  2. Of the six cars, I like the silver one (better, best). – Из шести машин мне нравится серебристая больше всего.
  3. Jane’s notebook is (cheaper, the cheapest) than mine. – Ноутбук Джейн дешевле, чем мой.
  4. This is (more delicious, the most delicious) cheese-cake I have ever had! – Это самый вкусный чизкейк, который я пробовала!
  5. This bookcase is (more beautiful, the most beautiful) than that one. – Этот книжный шкаф красивее, чем тот.
  6. Do you feel (better, the best) today than yesterday? – Ты чувствуешь себя лучше сегодня, чем вчера?
  7. I think my cat is (prettier, the prettiest) of all the cats in the world. – Думаю, что моя кошка – самая красивая кошка в мире.
  8. Steve Jobs is (more famous, famouser) than Stephen Wozniak. – Стив Джобс более известен, чем Стивен Возняк.
  9. This week the weather is (hotter, more hot) than last week. – На этой неделе погода жарче, чем на прошлой неделе.
  10. Our new house is (more expensive, expensiver) than the old one. – Наш новый дом дороже, чем старый.
  11. Girls are usually (cleaner, more clean) than boys. – Девочки обычно более чистые, чем мальчики.
  12. Chemistry was (harder, the hardest) subject at school. – Химия была самым трудным предметом в школе.

 

2. Дайте степени сравнения прилагательных.

Н-р: wet – wetter – the wettest

expensive – more expensive – the most expensive

1. big (большой) 2. clever (умный) 3. good (хороший) 4. pleasant (приятный) 5. poor (бедный) 6. bad (плохой) 7. funny (смешной) 8. important (важный) 9. sunny (солнечный) 10. far (далекий) 11. comfortable (удобный) 12. wise (мудрый)

 

Составьте из данных слов предложения и переведите их.

  1. most – the Mona Lisa – in – is – painting – the – famous – the – world.
  2. longer – the Don – is – the Volga – than.
  3. more – Spain – Germany – than – beautiful - is.
  4. London – city – in – biggest – the – England – is.
  5. the – team – Adam – is - worst – the – player – in.

 

Форма контроля: Проверка конспекта, ответов на упражнения

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 353.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...