Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 4. Поставьте C (Correct), если предложение верно и W (Wrong), если не верно.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема 1.2 Основы элементарной грамматики Цель:Изучение литературы теоретического курса. Закрепление и совершенствование ЗУН по теме Задачи: -знать определение частей речи - знать место определенных частей речи в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях - уметь правильно переводить разные части речи План работы: 1. Составить конспект по темам: Существительное: множественное число, притяжательный падеж, артикль (основные правила употребления). Местоимения (личные, притяжательные, указательные,some, any). Числительные, количественные и порядковые, дробные. Степени сравнения прилагательных и наречий. Оборот there is/there are. 2. Выполнить следующие упражнения: Упражнение 1. Образуйте множественное число следующих существительных. box, match, brush, page, bus, house., ball, room, table, pencil, play, light, book, cup, flat, hat. knife, wife, shelf, life, leaf, child, man, woman, family, factory, story, faculty, city. Упражнение 2. Выберите правильный вариант ответов. 1.What colour is the car? – It is quite far, I can’t see _____ colour. It It’s Its 2._____ were the last words. His Him He 3._____ told me a funny story the other day. A mine friend Of my friend A friend of mine 4.Why are you sitting here? It is not your place, but _____ . Her She Hers 5.These sweets are very tasty. Could you give _____ to me, please? It them they 6.Where is the cooler? – You are standing next to _____ . It Him He 7.You haven’t seen _____ ! How can you say, that she is a bad painter? Hers picture A her picture A picture of hers 8.In what direction do you usually hitch-hike? – Western Europe. Join _____ . Our we us 9.On holiday I’m going to stay in _____ house. They their them 10.I really love _____ here in Paris! His it them 11.It is a very good project, but _____ is better. Ours our us 12.Jack, Are you listening to _____ . I Me My 13.Every cat washes _____ face after eating. His her its 14.Hmmm! Nice photos! – Yeah! It’s _____ in Hawaii. Ours we us 15.What are you doing? – It is none _____ business! Your of your of yours 16.Our children will go to the concert. So will _____ . Their they theirs 17.Look at my new watch. Do you like _____ ? It them they 18.This is his “Jaguar”, and this “Harley Davidson” is also _____ . He Him His 19.They seem to be good guys. What do you have against _____ ? They Their Them 20.Let’s send these flowers to _____ . I’m sure, she will be pleased. Shе Her He Упражнение 3. Вставьте порядковое или количественное числительные.
Контрольные вопросы: 1.При помощи чего образуется множественное число имени существительного? 2.Перечислите правила образования множественного числа имен существительных. 3.Что такое местоимение? 4.Какие местоимения существуют в английском языке? 5.Что называется именем числительным? 6. Какие числительные называются количественными, порядковыми?
Форма контроля: Проверка конспекта, заданий
Тема 1.3 Структура английского предложения Цель:Изучение литературы теоретического курса. Закрепление и совершенствование ЗУН по теме Задачи: -знать структуру английского простого, сложного предложения - уметь правильно составлять сложные и простые предложения - правильно определять типы предложений.
План работы: 1. Составить конспект 2. Ответить на следующие вопросы: 1. Каковы правила построения английского предложения? 2. Каковы правила построения повествовательного предложения? 3. Каковы правила построения вопросительного предложения? 4. Классификация простых английских предложений 5. Что такое повелительное предложение, 6. Что такое повествовательное предложение? 7. Классификация сложных предложений 8. Какие есть сочинительные союзы?
Форма контроля: Проверка конспекта, заданий
Тема 1.4 Типы предложений Цель:Изучение литературы теоретического курса. Закрепление и совершенствование ЗУН по теме Задачи: -знать типы английских предложений - уметь правильно составлять сложные и простые предложения - правильно определять типы предложений. План работы: 1. Составить конспект 2. Ответить на следующие вопросы: 1. Классификация простых английских предложений 2. Что такое повелительное предложение, 3. Что такое повествовательное предложение? 4. Классификация сложных предложений 5. Какие есть сочинительные союзы? 3. Упражнения: Упражнение 1. Сформируйте общий вопрос. Пример: —Jane doesn’t like lemon. (apples) —Does Jane like apples? 1. John was busy yesterday evening. (today) 2. I prefer reading a book before going to bed. (watch TV) 3. I can play football very well. (volley-ball) 4. Spanish is spoken in Spain. (Latin America) Сформируйте общий вопрос к предложению: 5. She is a very good teacher. 6. Her parents are both doctors. 7. Lane visited many countries. 8. He couldn’t drive last summer.
Упражнение 2. Сформируйте специальный вопрос ко всему предложению: 1. I am keen on visiting new countries. (What) 2. She works from 6 a.m. till 4 p.m. (How many hours) 3. She will meet me at the platform. (What time) 4. I was not ready to go through the test. (Why) 5. Jack is a member of a school football team.(Who) 6. My sister likes travelling by car. (How) 7. You can look for information on a timetable on the ground floor. (Where) 8. They visited all Europe countries last year. (When) Форма контроля: Проверка конспекта, заданий
Тема 2.1 Глагол Цель:Изучение литературы теоретического курса. Закрепление и совершенствование ЗУН по теме Задачи: -знать времена глагола групп Present, Past, Future - уметь правильно составлять сложные и простые предложения c временами глагола - правильно определять времена глагола - знать правильное спряжение глаголов по временам - знать классификацию английских глаголов План работы: 1. Составить конспект 2. Упражнения Задание 1. Выберите из двух вариантов один верный. Пример: My grandfather watches / is watching TV now. – My grandfather is watching TV now. 1. The train leaves / will leave at nine o'clock. We should hurry. Задание 2. Раскройте скобки и поставьте глагол в правильное время. Пример: Samantha ... (visit) Tretyakov Gallery last month. – Samantha visited Tretyakov Gallery last month. 1. Mark ... (not finish) his essay yet. Задание 3. Соедините части предложения, обращая внимание на время.
Задание 4. Поставьте C (Correct), если предложение верно и W (Wrong), если не верно. 1. Andrew has found an abandoned temple yesterday. |
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 298. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |