Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 8. Создание модулей. Процедурный тип. Нетипизированные параметры.




Составить подпрограмму, которая меняет местами заданные элементы матрицы N*M (использовать нетипизированные параметры). Применить ее к матрице, состоящей из случайных чисел.

Тема 9. Рекурсия.

Даны m натуральных чисел. Найти все их перестановки, причем в каждой перестановке не должно быть повторяющихся чисел. Для начала положить m=4.

Тема 10. Файловая система.

Создать текстовый файл F. Удалить из файла все нечетные строки.

Вариант 3.

ОП ДЗ.1 Часть 1.Вычисления. Погрешности. (см. методичку)

Тема 1. Программирование разветвляющегося вычислительного процесса.

Протестировать все ветви алгоритма.

Тема 2. Программирование циклического процесса. Типы циклов.

Найти корень уравнения e-x-2x2=0 на отрезке [0,1] с точностью x=10-3, 10-4 методом половинного деления. Определить, как изменяется число итераций при изменении точности.

Тема 3. Массивы.

Упорядочить массив А(30) по неубыванию, используя метод сортировки вставками: пусть первые k элементов уже упорядочены по неубыванию; берется (k+1)-й элемент и размещается среди первых k так, чтобы упорядоченными оказались уже k+1 первых элементов, и т. д.

Тема 4. Матрицы.

Дана целочисленная матрица A(9,9). Определить номера строк, содержащих одновременно не менее трех четных элементов и ни одного нулевого элемента.

Тема 5. Строки.

Дана строка длиной не более 80 символов. Символы образуют слова, отделенные друг от друга запятыми, последний символ – точка. Определить количество четных слов в последовательности, начинающихся с буквы «а». Если таких слов нет, напечатать соответствующие сообщение.

Тема 6. Множества.

Задано предложение. Вывести все знаки препинания, содержащиеся в нем.

Тема 7. Подпрограммы. Средства отладки Delphi.

Дана строка символов. В ее составе имеются включения из нескольких подряд расположенных символов *. Определить порядковый номер первого символа *. Определить порядковый номер первого символа *, с которого начинается наиболее длинное включение.

Тема 8. Создание модулей. Процедурный тип. Нетипизированные параметры.

Составить подпрограмму определения минимального положительного элемента матрицы N*N и использовать ее для матрицы, содержащей случайные числа.

Указание. Использовать нетипизированные параметры.

Тема 9. Рекурсия.

Даны m натуральных чисел. Найти все их перестановки, причем в каждой перестановке не должно быть повторяющихся чисел. Для начала положить m=5.

Тема 10. Файловая система.

Создать текстовый файл F. Удалить из файла все четные строки.

Вариант 4.

ОП ДЗ.1 Часть 1.Вычисления. Погрешности. (см. методичку)

Тема 1. Программирование разветвляющегося вычислительного процесса.

 Дано действительное число x. Вычислить f(x):

Протестировать все ветви алгоритма.

Тема 2. Программирование циклического процесса. Типы циклов.

Задано натуральное число n (n>7). Доказать, что существует пара натуральных чисел (x, y) таких, что 5x+3y=n, где x минимально возможный.

Тема 3. Одномерные массивы.

Дан целочисленный массив А(34). Исключить из него все элементы, равные максимальному и минимальному, сохранив порядок остальных.

Тема 4. Матрицы.

Дана целочисленная матрица A(8,15). Выяснить, есть ли в ней ненулевые элементы, и если есть, определить разность индексов наименьшего и наибольшего из них.

Тема 5. Строки.

Дано натуральное число n, символы S1, S2,…,Sn. Группа символов, разделенные одним или несколькими пробелами и не содержащие пробелов внутри себя, назовём словами. Подсчитать количество слов в данной последовательности и определить длину наименьшего из них.

Тема 6. Множества.

Дана непустая последовательность слов из строчных букв русского алфавита: слова разделены пробелами, за последним словом стоит точка. Определить все буквы, входящие в последовательность слов не менее двух раз.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 486.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...