Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Система интеграции сети розничной продажи туристских услуг TRAVELNET-2000
Данная система разработана компанией Интурсофт и предназначена фирмам, имеющим удаленные точки продаж (в том числе в других городах), для контроля н управления продажами туристских услуг в этих точках и по фирме в целом. Система решает следующие задачи автоматизации: · ведет нормативно-справочную базу данных, единую для всех точек продаж компании; · регулярно собирает данные о всех заказах, счетах, платежах, продажах и др. со всех точек продаж; · ведет сводный по фирме журнал реализации; · обеспечивает контроль за состоянием любого заказа, где бы он ни был оформлен; · формирует различные виды аналитической отчетности по точкам продаж и по форме в целом (по поставщикам, услугам, валютам, периодам времени, способам оплаты, типам плательщиков и др.). Система используется только в комплексе с системой автоматизации розничной продажи туруслуг (TRAVEL OFFICE-2000), устанавливаемой в точках продаж. Система может функционировать в одном из двух вариантов локальном и сетевом. Для работы системы в сетевом варианте требуются: · наличие сервера на базе IBM-совместимого компьютера; · сеть под управлением сетевой операционной системы Novel Netware версии не ниже 3.11. Необходимый набор сервисных функций аналогичен вышеописанной системе TRAVEL OFFICE-2000’. Стоимость системы и предоставляемых разработчиком услуг приведены в таблице 6.
Таблица 6
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ Отечественные системы резервирования Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов СИРЕНА в бывшем СССР, разработанная учеными АН СССР и специалистами Минприбора СССР, была введена в действие в 1972 году. Задачей данной системы было оперативное распределение ресурса мест с минимальными затратами времени, т. е. ставилась задача разгрузить потоки очередей в авиационных кассах. Кроме того, внедрение такой системы в определенной степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях. Сирена использовалась в течение длительного периода как единственная автоматизированная система резервирования. Исчерпав свой технологический ресурс, она была заменена в 1981 году системой Сирена 2, представляющей собой модернизированный вариант базовой модели Сирена. Для автоматизации peзервирования на международных линиях была разработана с помощью французских специалистов система Аврора, которая проработала до 1987 года. Спустя некоторое время было принято решение передать ресурс мест бывшего Аэрофлота, обслуживающего международные линии, системе Габриэль со штаб-квартирой в Атланте (США). Аэрофлот, уже преобразованный в АО Аэрофлот — российские международные авиалинии, как и некоторые другие российские компании (Трансаэро), до сих пор пользуется американской системой Габриэль. Для удовлетворения нужд возросшего потока пассажиров на внутренних линиях Сирена 2 уже не годилась. Тогда было принято решение ее замены или модернизации. Было разработано несколько альтернативных проектов: Сирена 2М, Сирена 2.3, Сирена З, Сирена 2000 и др. В 1994 голу в Москве была запущена система Сирена 2М, работающая до настоящего времени. Система Сирена 2.3 ориентирована на региональные центры (Санкт-Петербург, Хабаровск, Якутск, Ростов, Минеральные Воды и др.). Данная система является совместимой с системой Сирена 2М, но отличается от последней меньшими капитальными затратами и меньшим объемом «мест хранения». Система Сирена 2000 рассчитана на обслуживание до 30 млн. пассажиров в год. Она придет на смену работающей в Московском авиационном узле системе Сирена 2М. Проекты вышеприведенных систем резервирования разработаны по принципу стыковки с зарубежными системами и выполняются на новой технологической элементной базе. Зарубежные системы бронирования и резервирования Технический уровень зарубежных систем резервирования и бронирования значительно выше. Они более мобильны, многофункциональны, надежны, просты в управлении, интегрированы в глобальные сети Интернет. К числу таких систем относятся Габриэль, Сэйбр, Галилео, Амадеус, Worldspan, Fidelio Hotel Bank и др. Рассмотрим функциональные возможности некоторых вышеперечисленных зарубежных систем бронирования и резервирования. |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 265. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |