Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОХЛАЖДЕНИЕ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Тяговый двигатель - само вентилируемая машина. Вместе с задней нажимной шайбой отлит вентилятор, который при вращении якоря выбрасывает воздух наружу через выходные отверстия в остове (5). Воздух для охлаждения поступает через жалюзи в камеры с сетками (фильтры), установленными на чердаке. В фильтрах он очищается от пыли и грязи, а также влаги, а затем поступает по патрубкам к "гармошкам". Внутри он проходит двумя путями: 1) через вентиляционные отверстия в нажимном конусе, втулки коллектора, сердечника якоря и задней нажимной шайбы; 2) по поверхностям коллектора, щеткодержателей, якоря и катушек полюсов. СХЕМА ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Тяговый двигатель имеет сериесное возбуждение, то есть обмотка якоря соединена последовательно с обмоткой возбуждения, а поэтому можно было бы ограничиться двумя выводными концами. Однако двигатель имеет 4 вывода - дополнительно 2 вывода необходимы для реверсирования обмоток возбуждения. Я1, Я2- выводы, между которыми помещаются обмотки якоря и добавочных полюсов.
С1- С2- выводы, между которыми помещаются обмотки главных полюсов. ПУТЬ ТОКА ПО ДВИГАТЕЛЮ
Напряжение кабелем Я1 из вводной коробки подводится к двум плюсовым щёткам, далее через коллектор, обмотку якоря на минусовые щётки, через перемычку на добавочные полюса и кабелем Я2 возвращается на вводную коробку. Далее кабелем (из вводной коробки) С1 подходит к обмоткам главных полюсов. Пройдя их кабелем С2 вновь приходит в вводную коробку.
Полярность добавочных полюсов определяется по вращению якоря. Впереди главного полюса будет добавочный той же полярности. При изменении вращения якоря меняется полярность главных полюсов, а полярность добавочных полюсов остается прежней. РЕВЕРСИРОВАНИЕ
Для изменения направления вращения якоря меняем направление тока в обмотке возбуждения. Это достигается реверсом. Если изменять направление тока одновременно в обмотке якоря и в обмотке возбуждения, то направление вращения якоря не изменится. |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |