Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические указания для выполнения задания 1
Вероятность перехода движения поезда в опасное состояние Sok под действием опасного дестабилизирующего фактора Fkn за расчетное время Т определяется выражением: , где – условная вероятность перехода движения поезда в состояние , если возник опасный дестабилизирующий фактор ; – вероятность возникновения n-го опасного дестабилизирующего фактора, способного перевести движение поезда в k-еопасное состояние. Используя данную формулу, определить все значения для соответствующих опасных дестабилизирующих факторов. Вероятность того, что движение поезда не перейдет в k-еопасное состояние под действием n-го дестабилизирующего фактора за расчетное время, определяется выражением: . Используя данную формулу определить все значения для соответствующих опасных дестабилизирующих факторов. Результаты расчетов представить в виде таблицы 4.3. Таблица 4.3- Результаты расчетов
Используя данные из последней строки таблицы 4.3 определим частоту того, что движение поезда не перейдет в опасное состояние Sok за расчетное время по формуле: , где Nk – общее число опасных дестабилизирующих факторов, способных перевести движение в k-еопасное состояние. Тогда частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т можно определить как: . Пример выполнения задания 1
Рассмотрим пример выполнения задания для шифра, у которого последние две цифры «00». Исходные данные возьмем из таблиц 4.1 и 4.2 и представим их в виде таблицы 4.4. Таблица 4.4 – Исходные данные для варианта «00»
Рассчитаем вероятность перехода движения поезда в опасное состояние Sok под действием опасного дестабилизирующего фактора Fk1 за расчетное время Т: . Рассчитаем вероятность того, что движение поезда не перейдет в k-еопасное состояние под действием первого дестабилизирующего фактора за расчетное время: . Аналогично произведем расчеты для остальных опасных дестабилизирующих факторов. Результаты представим в виде таблицы 4.5. Таблица 4.5 – Результаты расчетов для варианта «00»
Далее определим частоту того, что процесс движения поезда не перейдет в опасное состояние Sok за расчетное время по формуле: . . Тогда частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т определим как: . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |