Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Исходные данные для задания 1
С помощью одного из известных методов произведен анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние Sok. Полученные данные представлены в таблицах 4.1, 4.2. Таблица 4.1 - Вероятность возникновения опасного дестабилизирующего фактора
Таблица 4.2 - Условная вероятность перехода движения поезда в опасное состояние при возникновении дестабилизирующего фактора
В таблице 4.1 представлены вероятности возникновения n-го опасного дестабилизирующего фактора Fkn, способного перевести движение поезда в k-еопасное состояние. Выбор дестабилизирующих факторов и вероятностей их появления осуществляется по последней цифре шифра студента. В таблице 4.2 представлены значения условных вероятностей перехода движения поезда в состояние , если возник опасный дестабилизирующий фактор . Выбор значений условных вероятностей осуществляется по предпоследней цифре шифра студента. Если в ячейке таблицы 4.1 стоит «прочерк», это означает, что соответствующий дестабилизирующий фактор не может перевести процесс движения поезда в рассматриваемое опасное состояние Sok и поэтому не рассматривается, т.е. условная вероятность перехода движения поезда в опасное состояние равняется 0 (хотя в таблице 4.2 представлено не нулевое значение). Необходимо определить частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние QT(Sok) за расчетное время Т ичастоту того, что движение поезда не перейдет в данное опасное состояние Sok за это время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |