Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Комиссии по подведению итогов конкурса эссе « Выборы в моем понимании» среди студентов высших и средних специальных образовательных учреждений Брянской области ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Председатель конкурсной комиссии: Прояненков Владимир Дмитриевич – заместитель председателя Избирательной комиссии Брянской области. Заместитель председателя конкурсной комиссии: Пихенько Иван Николаевич – ректор Брянского института повышения квалификации работников образования. Секретарь конкурсной комиссии: Косенков Владимир Сергеевич – советник Избирательной комиссии Брянской области. Члены комиссии: Лупоядов Виктор Николаевич – заведующий кафедрой Брянского института повышения квалификации работников образования; Коваленко Николай Степанович – старший преподаватель Брянского института повышения квалификации работников образования; Голованова Вера Ивановна – учитель общественных дисциплин МОУ СОШ № 52 г. Брянска (по согласованию).
Приложение № 3 к постановлению Избирательной комиссии Брянской области от 30 августа 2012 года № 63/435-5
ЭССЕ
Эссе – литературное произведение (связный текст), отражающий позицию автора по какому - либо актуальному вопросу (проблеме). Эссе также может быть написано на спорную тему (аргументированное эссе): в этом случае автор защищает некий тезис, относительно которого можно привести доводы «за» и «против». Цель аргументированного эссе: 1.Убедить аудиторию в определенной точке зрения и склонить ее на свою сторону. В этом случае особое внимание уделяется контр аргументации противоположной позиции. 2.Сформировать систему аргументов, обосновывающих предпочтительность позиции, выбранной автором. В ходе написания эссе автор ведет своего рода диалог с предполагаемым читателем (оценивает предположения, выбирает утверждения и доказательства, выявляет скрытые аргументы и противоречия) походу обосновывая, почему одна точка зрения является более предпочтительной, чем другая (другие). Автор может исходить из того, что читатель может не соглашаться с его позицией. Эссе включает в себя следующие элементы: Введение: в нем формулируется тема, обосновывается ее актуальность, раскрывается расхождение мнений, обосновывается структура рассмотрения темы, осуществляется переход к основному суждению. Основная часть: представляются суждения (аргументы), которые выдвигает автор (обычно 2-3), определяются основные понятия, используемые при выдвижении суждений доказательства и поддержки (факты и примеры); рассматриваются контраргументы или противоположные суждения (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остается в силе). Заключение: повторяется основное суждение, резюмируются аргументы в защиту основного суждения (одно - два предложения), формируется общее предупреждение о последствиях неприятия выдвигаемого суждения; дается общее заключение о полезности данного утверждения. При планировании эссе, четко определяются: а) цель (мнение по актуальной проблеме или аргументация позиции); б) аудитория (кто потенциальный читатель, к кому обращается автор); в) основные идеи, которые будет обосновывать автор; г) форма представления идей (аналогии, ассоциации, предположения, рассуждения, осуждения, аргументы, доводы и т.д.); д) способ изложения: только автор может определить, какой способ изложения больше всего подходит для раскрытия темы эссе. В этом заключается творческий и индивидуальный характер конкурсной работы.
Приложение № 4 к постановлению Избирательной комиссии Брянской области от 30 августа 2012 года. № _63/435-5
Смета расходов На проведение конкурса эссе «Выборы в моем понимании» среди студентов высших и средних специальных образовательных учреждений Брянской области
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 125. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |