Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комиссии по подведению итогов конкурса эссе « Выборы в моем понимании» среди студентов высших и средних специальных образовательных учреждений Брянской области




 

Председатель конкурсной комиссии:

Прояненков Владимир Дмитриевич – заместитель председателя Избирательной комиссии Брянской области.

Заместитель председателя конкурсной комиссии:

Пихенько Иван Николаевич – ректор Брянского института повышения квалификации работников образования.

Секретарь конкурсной комиссии:

Косенков Владимир Сергеевич – советник Избирательной комиссии Брянской области.

Члены комиссии:

Лупоядов Виктор Николаевич – заведующий кафедрой Брянского института повышения квалификации работников образования;

Коваленко Николай Степанович – старший преподаватель Брянского института повышения квалификации работников образования;

Голованова Вера Ивановна – учитель общественных дисциплин МОУ СОШ № 52 г. Брянска (по согласованию).

 

 

Приложение № 3

к постановлению Избирательной

комиссии Брянской области

от 30 августа 2012 года № 63/435-5

 

ЭССЕ

 

Эссе – литературное произведение (связный текст), отражающий позицию автора по какому - либо актуальному вопросу (проблеме). Эссе также может быть написано на спорную тему (аргументированное эссе): в этом случае автор защищает некий тезис, относительно которого можно привести доводы «за» и «против».

Цель аргументированного эссе:

1.Убедить аудиторию в определенной точке зрения и склонить ее на свою сторону. В этом случае особое внимание уделяется контр аргументации противоположной позиции.

2.Сформировать систему аргументов, обосновывающих предпочтительность позиции, выбранной автором.

В ходе написания эссе автор ведет своего рода диалог с предполагаемым читателем (оценивает предположения, выбирает утверждения и доказательства, выявляет скрытые аргументы и противоречия) походу обосновывая, почему одна точка зрения является более предпочтительной, чем другая (другие). Автор может исходить из того, что читатель может не соглашаться с его позицией.

Эссе включает в себя следующие элементы:

Введение: в нем формулируется тема, обосновывается ее актуальность, раскрывается расхождение мнений, обосновывается структура рассмотрения темы, осуществляется переход к основному суждению.

Основная часть: представляются суждения (аргументы), которые выдвигает автор (обычно 2-3), определяются основные понятия, используемые при выдвижении суждений доказательства и поддержки (факты и примеры); рассматриваются контраргументы или противоположные суждения (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остается в силе).

Заключение: повторяется основное суждение, резюмируются аргументы в защиту основного суждения (одно - два предложения), формируется общее предупреждение о последствиях неприятия выдвигаемого суждения; дается общее заключение о полезности данного утверждения.

При планировании эссе, четко определяются:

а) цель (мнение по актуальной проблеме или аргументация позиции);

б) аудитория (кто потенциальный читатель, к кому обращается автор);

в) основные идеи, которые будет обосновывать автор;

г) форма представления идей (аналогии, ассоциации, предположения, рассуждения, осуждения, аргументы, доводы и т.д.);

д) способ изложения: только автор может определить, какой способ изложения больше всего подходит для раскрытия темы эссе. В этом заключается творческий и индивидуальный характер конкурсной работы.

 

Приложение № 4

к постановлению Избирательной

комиссии Брянской области

от 30 августа 2012 года. № _63/435-5

 

Смета расходов

На проведение конкурса эссе «Выборы в моем понимании» среди студентов высших и средних специальных образовательных учреждений

Брянской области

№ п/п Наименование расходов   Сумма (руб.)
  1.   Награждение победителей: - 1 место - 2 место  - 3 место - поощрительный приз     2 х 3500 руб. = 7000 руб. 4 х 2000 руб. = 8000 руб. 6 х 1500 руб. = 9000 руб. 2 Х 1000 руб. = 2000 руб.  
2. Изготовление бланков дипломов 12 х 45 руб. = 540 руб.
  Итого: 26540 руб.

 

 


 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 125.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...