Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
«Невинномысский химико-технологический колледж» (ГБПОУ НХТК)
УТВЕРЖДАЮ Председатель ПЦК ИТиПБ _____________ М.В.Сухомлинова « 19 » апреля 2018г. ГРАФИК написания, оформления дипломного проекта ТЕМА:_____________________________________________________________________________ Студента(ки) IV курса _______ _____________________________________________________ (группа) (фамилия, имя, отчество)
Время проведения консультаций __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Студента(ки) IV курса ______________ (подпись) Руководитель дипломной работы ______________ ____________________________________________ подпись (фамилия, имя, отчество) «___» __________________2018г. ПРИЛОЖЕНИЕ Г Пример описания структуры запросов пользователей
Запрос 1. Отчет об объемах выполненных работ за …02 месяц 2011года. Образец выходной формы запроса показан на рисунке 2. В графе "Отработано часов" указывается общая сумма отработанных каждым работником часов за месяц. Сумма вычисляется по формуле: Сумма=Тариф * Отработано часов Итого = сумма данных столбца «Сумма».
Отчет об объемах выполненных работ за февраль 2011 года
Рисунок 2 – Отчет об объемах выполненных работ за февраль 2010 года
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Диаграмма верхнего уровня отражает основной поток данных в соответствии с рисунком 3 где I – входные потоки данных, С – управляющие потоки данных, О – выходные потоки данных. Рисунок 3 – Диаграмма верхнего уровня (SADT)
Обобщение диаграммы верхнего в соответствии с рисунком 3.
Рисунок 4 – Обобщение диаграммы верхнего уровня. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Для изображения системы документооборота, преобразования выходных данных при движении от входа и выходных при движении к выходу системы, в дополнение к SADT диаграммам функционального моделирования строятся диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams, DFD) в соответствии с рисунком 1.4. Рисунок 1.4 – Диаграмма потоков данных (DFD). Словарь требований Хранилище D1 –– содержит полную информацию о водителях, автомобилях и предпринимателях. Данные картотеки – данные поступают из хранилища D1 (Картотека) и записываются в процесс А1 (Ведение картотеки) и процесс А2 (Составление графика сменности). Хранилище D2 – содержит дату и регистрационный знак автомобиля, ФИО водителя, который должен выходить на смену. График сменности – данные поступают из хранилища D2 (График сменности) и записываются в процесс А2 (Составление графика сменности) и процесс А4 (Составление путевого листа). Хранилище D3 - содержит ФИО, ИНН предпринимателя, марку, регистрационный номер и пробег автомобиля, ФИО, номер водительского удостоверения водителя, дату, медицинское и техническое заключения. Бланк технического и медицинского осмотра – данные поступают из хранилища D3 (Тех. и мед. осмотра) и записываются в процесс А3 (Прохождение тех. и мед. осмотра) и процесс А4 (Составление путевого листа). Хранилище D4 –– содержит номер путевого листа, дату, ФИО, ИНН предпринимателя, марку, регистрационный номер и пробег автомобиля, ФИО, номер водительского удостоверения водителя, дату, медицинское и техническое заключения, наименование, адрес заказчика и особые отметки. Путевой лист – данные поступают из хранилища D4 (Путевой лист) и записываются в процесс А4 (Составление путевого листа). и процесс А8 (Формирование отчетов). Клиент – сообщает диспетчеру пункт отправления и прибытия, а также свою фамилию и номер контактного телефона. Заявка – данные поступают от клиента в процесс А5 (Прием заказов). Бланк заказа – поступает из процесса А5 (Прием заказов – рис 1), содержит номер бланка, дату и время поступления заказа, ФИО клиента, полный адрес отправления, адрес поездки, номер такси и ФИО диспетчера, и поступает в процесс А6 (Выполнение заказов). Контрольная лента – поступает из процесса А6 (Выполнение заказов) в процесс А8 (Формирование отчетов). Данные о черном клиенте – поступают из процесса А6 (Выполнение заказов) в процесс А7 (Ведение черного списка). Хранилище D5 – содержит номер телефона или адрес «черных клиентов» и поступают в процесс А7 (Ведение черного списка). Спецификация процессов А1 Ведение картотеки – добавляется, или редактируется, или удаляется запись в хранилище D1. Ведение картотеки осуществляется старшим диспетчером. А2 Составление графика сменности – добавляется запись в хранилище D2. Графика сменности составляется старшим диспетчером. А3 Прохождение тех. и мед. осмотра – добавляются записи в хранилище D3. Бланки тех. и мед. осмотра выдаются специальными ведомствами. А4 Составление путевого листа – выполняется диспетчером, в соответствии с графиком сменности и бланками тех. и мед. осмотра. А5 Прием заказов – выполняется диспетчером, по мере поступления заявок клиентов. А6 Выполнение заказов – осуществляется водителем такси, после чего старшему диспетчеру сдается контрольная лента (приложение В). А7 Ведение черного списка – добавляется запись в хранилище D5. Ведение черного списка осуществляется диспетчером. А8 Формирование отчетов – выбираются данные из хранилища D1, бланков заказов такси, контрольной ленты и формируются отчеты ПРИЛОЖЕНИЕ И Пример содержания раздела «Логическое проектирование» Логическая структура базы данных
Таблица 1 – NARYAD – наряды на выполнение работ
Таблица 2 – WOKER – сведения о работниках
Описание базы данных Наряды на выполнение работ NARYAD(NTAB,DATA, NZDAN, CHAS) Первичный ключ – NZDAN. Внешний ключ NTAB ссылается на WOKER. Сведения о работниках WOKER( NTAB, FAM, DOLGN, TARIF) Первичный ключ - NTAB
Анализ транзакций T1: Добавление данных в таблицу «Otdel». Таблица 23 – Анализ транзакции Т1
T2: Изменение данных в таблице «Otdel». Таблица 24 – Анализ транзакции Т2
T5: Изменение данных в таблице «Special». Таблица 27 – Анализ транзакции Т5
T6: Выбор данных из таблицы «Special». Таблица 28 – Анализ транзакции Т6
R1: Отчет «Список приказов по группе». Таблица 52 – Анализ транзакции R1
По результату запроса формируется отчет (Приложение Д).
ПРИЛОЖЕНИЕ К Пример описания физической структуры данных Таблица 1 – NARYAD – наряды на выполнение работ
Внешний ключ NTAB ссылается на WOKER
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 173. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |