Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение




 «Невинномысский химико-технологический колледж»

(ГБПОУ НХТК)

                  

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПЦК ИТиПБ

_____________ М.В.Сухомлинова

 « 19 » апреля 2018г.

ГРАФИК

написания, оформления дипломного проекта

ТЕМА:_____________________________________________________________________________

Студента(ки) IV курса _______ _____________________________________________________

       (группа)             (фамилия, имя, отчество)

 

Дата выдачи задания Срок начала работы Срок сдачи работы в ПЦК ИТ и ПБ Срок защиты  перед ГЭК
19.04.2018г. 18.05.2018г. 09.06.2018г. 15.06.2018г.-28.06.2018г.
№ п\п Основные этапы подготовки и написания дипломного проекта Сроки выполнения Отметка о выполнении

 

№ п\п Основные этапы подготовки и написания дипломной работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 2 3 4
1 Подбор литературы, источников, их изучение и обработка. Составление библиографии по основным источникам. 21.05.2018г.  
2 Составление плана дипломного проекта и согласование его с руководителем. 21.05.2018г.  
3 Введение 21.05.2018г.  
4 Разработка и представление на проверку теоретической части – постановки задачи 23.05.2018г.  
5 Разработка и представление на проверку расчетной части 28.05.2018г.  
6 Разработка и представление на проверку результатов тестирования программы и ее отладки 30.05.2018г.  
7 Разработка и представление на проверку технологической части 04.06.2018г.  
8 Разработка и представление на проверку вопроса безопасности системы 05.06.2018г.  
9 Разработка и представление на проверку технико-экономической характеристики проекта 07.06.2018г.  
10 Согласование с руководителем выводов и предложений (заключение) 08.06.2018г.  
11 Разработка иллюстрационной части 09.06.2018г.  
12 Внесение изменений (доработка) дипломного проекта в соответствии с замечаниями и представление его на ПЦК 13.06.2018г.  
13 Разработка тезисов доклада для защиты 14.06.2018г.  
14 Завершение подготовки к защите с учетом отзыва и рецензии 14.06.2018г.  

Время проведения консультаций __________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Студента(ки) IV курса ______________ 

         (подпись)   

Руководитель дипломной работы ______________  ____________________________________________

         подпись             (фамилия, имя, отчество)

«___» __________________2018г.


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Пример описания структуры запросов пользователей

 

Запрос 1.

Отчет об объемах выполненных работ за …02 месяц 2011года.

Образец выходной формы запроса показан на рисунке 2. В графе "Отработано часов" указывается общая сумма отработанных каждым работником часов за месяц. Сумма вычисляется по формуле:

Сумма=Тариф * Отработано часов

Итого = сумма данных столбца «Сумма».

 

Отчет об объемах выполненных работ за февраль 2011 года

Фамилия Должность Тариф Отработано часов Сумма (руб)
Иванов Электрик 30,50 100 3050
Петров Слесарь 25,10 120 3012
Итого       6062

 

Рисунок 2 – Отчет об объемах выполненных работ за февраль 2010 года

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Диаграмма верхнего уровня отражает основной поток данных в соответствии с рисунком 3

где I – входные потоки данных,

     С – управляющие потоки данных,

     О – выходные потоки данных.

Рисунок 3 – Диаграмма верхнего уровня (SADT)

 

Обобщение диаграммы верхнего в соответствии с рисунком 3.

 

Рисунок 4 – Обобщение диаграммы верхнего уровня.


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

Для изображения системы документооборота, преобразования выходных данных при движении от входа и выходных при движении к выходу системы, в дополнение к SADT диаграммам функционального моделирования строятся диаграммы потоков данных (Data Flow Diagrams, DFD) в соответствии с рисунком 1.4.

Рисунок 1.4 – Диаграмма потоков данных (DFD).

Словарь требований

Хранилище D1 –– содержит полную информацию о водителях, автомобилях и предпринимателях.

Данные картотеки – данные поступают из хранилища D1 (Картотека) и записываются в процесс А1 (Ведение картотеки) и процесс А2 (Составление графика сменности).

Хранилище D2 – содержит дату и регистрационный знак автомобиля, ФИО водителя, который должен выходить на смену.

График сменности – данные поступают из хранилища D2 (График сменности) и записываются в процесс А2 (Составление графика сменности) и процесс А4 (Составление путевого листа).

Хранилище D3 - содержит ФИО, ИНН предпринимателя, марку, регистрационный номер и пробег автомобиля, ФИО, номер водительского удостоверения водителя, дату, медицинское и техническое заключения.

Бланк технического и медицинского осмотра – данные поступают из хранилища D3 (Тех. и мед. осмотра) и записываются в процесс А3 (Прохождение тех. и мед. осмотра) и процесс А4 (Составление путевого листа).

Хранилище D4 –– содержит номер путевого листа, дату, ФИО, ИНН предпринимателя, марку, регистрационный номер и пробег автомобиля, ФИО, номер водительского удостоверения водителя, дату, медицинское и техническое заключения, наименование, адрес заказчика и особые отметки.

Путевой лист – данные поступают из хранилища D4 (Путевой лист) и записываются в процесс А4 (Составление путевого листа). и процесс А8 (Формирование отчетов).

Клиент – сообщает диспетчеру пункт отправления и прибытия, а также свою фамилию и номер контактного телефона.

Заявка – данные поступают от клиента в процесс А5 (Прием заказов).

Бланк заказа – поступает из процесса А5 (Прием заказов – рис 1), содержит номер бланка, дату и время поступления заказа, ФИО клиента, полный адрес отправления, адрес поездки, номер такси и ФИО диспетчера, и поступает в процесс А6 (Выполнение заказов).

Контрольная лента – поступает из процесса А6 (Выполнение заказов) в процесс А8 (Формирование отчетов).

Данные о черном клиенте – поступают из процесса А6 (Выполнение заказов) в процесс А7 (Ведение черного списка).

Хранилище D5 – содержит номер телефона или адрес «черных клиентов» и поступают в процесс А7 (Ведение черного списка).

Спецификация процессов

А1 Ведение картотеки – добавляется, или редактируется, или удаляется запись в хранилище D1. Ведение картотеки осуществляется старшим диспетчером.

А2 Составление графика сменности – добавляется запись в хранилище D2. Графика сменности составляется старшим диспетчером.

А3 Прохождение тех. и мед. осмотра – добавляются записи в хранилище D3. Бланки тех. и мед. осмотра выдаются специальными ведомствами.

А4 Составление путевого листа – выполняется диспетчером, в соответствии с графиком сменности и бланками тех. и мед. осмотра.

А5 Прием заказов – выполняется диспетчером, по мере поступления заявок клиентов.

А6 Выполнение заказов – осуществляется водителем такси, после чего старшему диспетчеру сдается контрольная лента (приложение В).

А7 Ведение черного списка – добавляется запись в хранилище D5. Ведение черного списка осуществляется диспетчером.

А8 Формирование отчетов – выбираются данные из хранилища D1, бланков заказов такси, контрольной ленты и формируются отчеты


ПРИЛОЖЕНИЕ И

Пример содержания раздела «Логическое проектирование»

Логическая структура базы данных

 

Таблица 1 – NARYAD – наряды на выполнение работ

Атрибут Смысловое описание Тип Ограничения Значение по умолчанию Ключ
NTAB Табельный номер работника Числовой Не пусто от 0 до 9999 0 внешний
NZDAN Код здания Числовой Не пусто от 0 до 999 0 первичный
DATA Дата начала работы Дата   -  
CHAS Объем выполненных работ в часах Числовой Не пусто 0  

 

Таблица 2 – WOKER – сведения о работниках

Атрибут Смысловое описание Тип Ограничения Значение по умолчанию Ключ
NTAB Таб. номер работника Числовой Не пусто от 0 до 9999 0 первичный  
FAM Фамилия работника Символьный 25 символов   -  
DOLGN Должность Символьный 15 символов -  
TARIF Часовой тариф Числовой Не пусто 0  

 

Описание базы данных

Наряды на выполнение работ

NARYAD(NTAB,DATA, NZDAN, CHAS)

Первичный ключ – NZDAN.

Внешний ключ NTAB ссылается на WOKER.

Сведения о работниках

WOKER( NTAB, FAM, DOLGN, TARIF)

Первичный ключ - NTAB


 

 Анализ транзакций

T1: Добавление данных в таблицу «Otdel».

Таблица 23 – Анализ транзакции Т1

Активность

Интенсивность использования (вызовов/час)

Случайным образом

-

Таблица, поля Тип доступа Выходные данные
Из документа «Организационная структура управления»: наименование отделения, фамилия заведующего отделением; из документа «Информация о руководителях структурных подразделений»: фамилия, имя, отчество заведующего отделением. I – вставка Otdel (id_otdel, naim_otdel, abbr_otdel, fio_zav)

 

T2: Изменение данных в таблице «Otdel».

Таблица 24 – Анализ транзакции Т2

Активность

Интенсивность использования (вызовов/час)

Случайным образом

-

Таблица, поля Тип доступа Выходные данные
Из документа «Организационная структура управления»: наименование отделения, фамилия заведующего отделением; из документа «Информация о руководителях структурных подразделений»: фамилия, имя, отчество заведующего отделением. U – изменение Otdel (id_otdel, naim_otdel, abbr_otdel, fio_zav)

 

T5: Изменение данных в таблице «Special».

Таблица 27 – Анализ транзакции Т5

Активность

Интенсивность использования (вызовов/час)

Случайным образом

-

Таблица, поля Тип доступа Выходные данные
Из перечня реализуемых специальностей: код специальности, наименование специальности. Из таблицы Otdel (id_otdel, naim_otdel) U – изменение     S – выбор Special (id_spec, kod_spec, naim_spec, id_otdel)

 

T6: Выбор данных из таблицы «Special».

Таблица 28 – Анализ транзакции Т6

Активность

Интенсивность использования (вызовов/час)

Случайным образом

-

Таблица, поля Тип доступа Выходные данные
Из перечня реализуемых специальностей: код специальности, наименование специальности. Из таблицы Otdel (id_otdel, naim_otdel) Из таблицы Special (id_spec, kod_spec, naim_spec, id_otdel) S – выбор     S – выбор S – выбор   special.id_spec, special.kod_spec, special.naim_spec, otdel.naim_otdel, special.id_otdel from special,otdel

 

R1: Отчет «Список приказов по группе».

Таблица 52 – Анализ транзакции R1

Активность

Интенсивность использования (вызовов/час)

Случайным образом

-

Таблица, поля Тип доступа Выходные данные
Grup (id_gr, naim_gr) Stud (n_tab, fam, imya, otch, id_gr) Prik (id_prik, n_tab, dat_prik, soderzh) S – выбор     naim_gr, soderzh, fam, imya, otch, dat_prik

 

По результату запроса формируется отчет (Приложение Д).

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ К

Пример описания физической структуры данных

Таблица 1 – NARYAD – наряды на выполнение работ

Атрибут Смысловое описание Тип Ограничения Ширина Значение по умолчанию Ключ
NTAB Табельный номер работника Numeric Не пусто   4 NNN ("WOKER","NTAB")  
NZDAN Код здания Numeric Не пусто   4 0 PRIMARY  
DATA Дата начала работы date   10 -  
CHAS Объем выполненных работ в часах Numeric Не пусто 4 0  

Внешний ключ NTAB ссылается на WOKER

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...