Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кировская областная молодёжная общественная организация по развитию социальной активности молодёжи «ЮКОНА»
Задачи мероприятия:1. Познакомить с десятью глобальными проблемами современности по экологии. 2. Познакомить с вариантами решения глобальных проблем экологии путем представления современных практик и научных данных в интересной форме (инфографика). 3. Познакомить участников выставки с вариантами вклада каждого из них в решение конкретной экологической проблемы через выполнение интерактивного задания, отображающего её суть. Рекомендуемая дата проведения:27 апреля 2018 года Участники: учащиеся образовательных организаций общего образования Место проведения:выставку можно провести в коридоре школы, рекреации, холле (обзор для всех желающих); в школьном музее, библиотеке, специально отведенном месте (проведение заранее запланированных экскурсий для организованных групп: класс, группа продленного дня и т.д.); Описание содержания мероприятия:Благодаря участию в выставке «Планета и мы» школьники получат знания о состоянии нашей Планеты, о существующих экологических проблемах, а также в интерактивной форме определят способы решения этих проблем. Выставка носит не только теоретический, но и практический характер: после информационного блока ребятам предлагается выполнить тематическое задание. Таким образом, полученная информация лучше усваивается и запоминается участниками выставки. Составляющие выставки: 1. Социальный плакат, отражающий одну из 10 основных экологических проблем современности (вырубка леса, глобальное потепление, загрязнение воды и др); 2. Инфографика, раскрывающая тему социального плаката, отражающая в цифрах экологическую проблему или её содержание; 3. Интерактивное задание, предлагаемое организаторами выставки для её участников, помогающее понять суть экологической проблемы или варианты вклада участника в решение этой проблемы. Иллюстрированные материалы и инструкцию по проведению выставки можно запросить по электронной почте: Ukona-kirov@mail.ru Технология проведения: 1. Получение необходимых материалов для организации выставки. 2. Поиск подходящего для конкретного учебного заведения места для организации выставки. 3. Поиск «экскурсовода» («экскурсоводов») в зависимости от варианта проведения. 4. Печать необходимых плакатов, инфографики, подготовка материалов для интерактивного задания к каждому плакату. 5. Размещение всех материалов выставки. 6. Приглашение всех желающих, либо организованных групп для посещения выставки. 7. Проведение интерактивной выставки: - показ социального плаката, отражающий одну из 10 основных экологических проблем современности. Опрос присутствующих о том, какую на их взгляд проблему затрагивает данный плакат. - показ инфографики, раскрывающей тему социального плаката. Краткий рассказ о затронутой проблеме экологии, представление информации в цифрах - выполнение интерактивного задания, помогающего понять суть экологической проблемы или показать варианты вклада участника в решение данной проблемы. Разноплановые задания, для выполнения которых участникам понадобятся логическое мышление, умение рассуждать, находить варианты решения Интерактивные задания: 1. Переработка отходов (сортировка мусора) 2. Загрязнение леса (сопоставление мест, в которых были свалки, и теперь стали парками отдыха) 3. Электросбережение (задания «Путаница» и «Найди») 4. Уничтожение животных (сопоставление животного и его численности) 5. Загрязнение воздуха (определить аромат) 6. Загрязнение воды (эксперимент с загрязнением) 7. Уменьшение водных запасов (задание со сбережением воды) 8. Загрязнение тяжёлыми металлами («Плюсы» и «минусы» батареек) 9. Глобальное потепление (задание с ледником, представление мира через несколько столетий) 10. Вырубка леса (участникам предлагают посадить свой сад и помочь в озеленении планеты) Материалы и инструкцию по проведению интерактивных заданий можно запросить по электронной почте: Ukona-kirov@mail.ru Контакты координатора мероприятия:Горева Марина, педагог-организатор, Ukona-kirov@mail.ru, Тел: 8-922-982-44-80, 8 (8332) 23-78-85. Информационное сопровождение:пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайте муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый + название муниципального образования (например, #ДобрыйКотельнич). Концепция проведения акция по благоустройству «Чистый город» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 156. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |