Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Творческий подход к рекламным стратегиям




Как использовать бесплатные лекции/семинары для «продажи» своего. Как увеличить количество регистрирующихся по телефону. Использование кредитных карточек для семинаров, оплачиваемых компаниями с целью увеличения числа регистрирующихся на 11,2–21,6%; как увеличить поток наличных; предварительная регистрация. Использование теории концентрических окружностей для рекламы семинаров как способ улучшения отдачи на 14,7–26,5%. Как использовать различные типы оплаты для увеличения числа регистрирующихся на 9,4–18,2%. Скидки и премии – средство увеличения числа регистрирующихся. Какие из них действуют/не действуют. Как составить правила возврата оплаты за семинар и отказа от него, позволяющие увеличить прибыль.

Хороший список для прямой рассылки, выбор и проверка действенности.

Как найти хорошие списки прежде, чем арендовать их. Как усилить отдачу от списков, уже приносящих хорошие результаты. Почему не нужно обращать внимания на очень низкие расценки. Как провести тест списка менее чем за $450, даже если самый короткий список для аренды состоит из 3000 фамилий. Как усилить действенность посредственных списков. Как добиться скидок на аренду списков. Как выбрать брокера для прямой рассылки.

 

Методы маркетингового теста

Выбор темы для семинара/курсов – надежная и проверенная в реальных условиях модель. Как провести тест семинара менее чем за $900. Совершенные разбивки на А и В, подходящие пары, составление пар, номер фамилии, тесты по номерам почтовых индексов – специфические модели тестов в реальных условиях. Когда использовать тесты рынка, исследования рынка, изучение конкурентов. Как проверить различные цены регистрации семинара, не раздражая слушателей. Тесты премий и скидок. Самые лучшие рынки для проведения тестов – результаты исследований.

 

Назначение подходящей цены за регистрацию

Модели для теста различных цен. Влияние изменения цены на существующую программу. Модель планирования прибыли и анализа риска. Что такое «психологические» расценки, барьеры цен, и как их преодолевать. Прогноз отношения стоимости семинара к циклу бизнеса, возможная реакция на него. Подготовка к экономическому спаду – рекламные стратегии выживания и прибыльности, основанные на исследованиях. Когда использовать группирование или разделение.

 

МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА

Комплект материалов для семинара – более 200 страниц. Некоторые из них будут использоваться на семинаре, но большинство предназначено для самостоятельного изучения после него. Все материалы предназначены для практического использования и содержат образцы, примеры, бланки, контрольные списки, модели и системы.

 

Маркетинг и менеджмент – как увеличить прибыль

Модель для определения результатов рекламы, притока наличных и прибыльности. Как разработать результативную систему продаж «в задней части комнаты» и после семинара. 11 высокоприбыльных товаров и услуг для продажи на семинаре и после него. Метод ненавязчивой продажи, увеличивающий прибыль и не раздражающий участника. Самые прибыльные города для проведения семинаров – результаты исследований и система обеспечения успеха в выбранной местности. Как получить важные результаты исследований рынка с помощью опроса слушателей и как сделать последующую рекламу более прибыльной. Как продавать консультационные услуги участникам семинаров. Как увеличить число регистрации при помощи бесплатных или недорогих связей с общественностью. Особые техники для увеличения хороших отзывов о семинаре и продаж. Методы совместной рекламы. Как вдохновить людей делать для вас рекламу бесплатно или недорого.

 

Стоимость семинаров – расходы на проведение

Как уменьшить арендную плату за конференц-зал в отеле на 13,4–35,6%. Как закупать кофе, Питание и т.п. с экономией в 1,3–29,2%. Как сократить стоимость печати на 9,1–39,6%. Как основать собственное агентство/стать брокером по прямой рассылке. Перечень услуг и инструкций по подготовке, дающих необходимое по ожидаемым ценам. Как торговаться при заказе гостиничных номеров для участников семинара. Способы уменьшения негативного влияния плохого качества бумаги и разрозненности материала.

 

ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА СЕМИНАРЕ

Образцы брошюр и рекламных объявлений для успешного проведения семинаров. Формы для оценки тем семинара. Как выбрать для него самые прибыльные города. Модель прогнозирования прибыльности семинарской рекламы. Обстоятельный маркетинговый план семинара. Форма и контрольный список инструкций по подготовке помещений. Рекламная брошюра и/или объявление о семинаре – подготовка для типографии. Система регистрации и отслеживания.

 

СТИЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

На семинаре придется много поработать. Участники семинаров автора этой книги обычно уходят уставшими. Вы будете работать каждую минуту, а вечером – выполнять домашнее задание.

Ваше время и деньги имеют огромную ценность. Во-первых, вы немало платите за сам семинар. Во-вторых, – за проезд. Самое же главное, вы тратите свое драгоценное время.

Метод ведения бизнеса: давать клиентам в два раза больше ими ожидаемого.

На этом чисто практическом семинаре вы овладеете многими надежными и совершенными методами маркетинга семинаров/курсов и покинете его с основательными и ощутимыми знаниями.

Вам будет предоставлена замечательная возможность усовершенствовать свои семинары/курсы. Вдобавок к собственным идеям вы получите профессиональную помощь для окончания семинара с:

· полностью разработанной рекламной брошюрой и/или готовым для печати рекламным объявлением;

· полным маркетинговым планом, дающим информацию о том, когда и как рекламироваться, какие списки и СМИ использовать/сколько проспектов отправлять;

· полным планом действий после рекламы, по проведению вторичной рекламы и увеличению объема продаж/прибыли;

· планом маркетингового теста, который возможно провести за менее чем $900.

· установленной ценой за регистрацию на семинар.

 

Можно работать над новой программой или одной из предыдущих, разрушая и создавая заново маркетинговый план. Обучаясь, вы будете получать ощутимые результаты. Это – самый лучший способ обучения.

 

БОНУС ЗА РАННЮЮ РЕГИСТРАЦИЮ

12 участников, зарегистрировавшихся и заплативших первыми, бесплатно получат подписку на ежемесячный информационный бюллетень автора книги. Подписавшимся ранее подписка будет продлена на год.

 

О РУКОВОДИТЕЛЕ СЕМИНАРА

Для принятия разумного решения об участии в семинаре, следует иметь представление об образовательном уровне и опыте его организатора. Последующая информация предназначена именно для этого.

За последние 30 лет автор планировал, разработал и проводил маркетинг более 30 дней.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...