Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:___Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «Б» МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год) Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.
Условные обозначения: Проявление: (Н) не сформирован;
(С) находится в стадии формирования ;
(В) сформирован
Примечание:
ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики по образовательной области «Физическое развитие» (начало года) Цель: - Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития); - Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.
Методика: При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности) Результаты диагностирования: Эффективность педагогических действий составила- %, а именно: Физическая культура- %; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - %.
Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________ Перспективы оптимизации группы по физическому развитию: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «Б» МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год) Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.
Условные обозначения: Проявление: (Н) не сформирован;
(С) находится в стадии формирования ;
(В) сформирован
Примечание:
ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики по образовательной области «Физическое развитие» (конец года) Цель: - Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития); - Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.
Методика: При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности) Результаты диагностирования: Эффективность педагогических действий составила- %, а именно: Физическая культура- %; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - %.
Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________ Перспективы оптимизации группы по физическому развитию: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «Б» МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год) Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.
Условные обозначения: Проявление: (Н) - не сформирован;
(С) - находится в стадии формирования ;
(В) - сформирован Примечание:
ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» (начало года) Цель: - Индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития); - Оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.
Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности) Результаты диагностирования: Эффективность педагогических действий составила- %, а именно: Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %. Ребенок в семье и сообществе - % Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – % Формирование основ безопасности – %
Выявленные проблемы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Причины: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________ Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |