Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)Стр 1 из 5Следующая ⇒
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.) Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.
Условные обозначения: Проявление: (Н) не сформирован;
(С) находится в стадии формирования ;
(В) сформирован
Примечание: ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики по образовательной области «Физическое развитие» (начало года) Цель: - Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития); - Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию. Методика: При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности) Результаты диагностирования: Эффективность педагогических действий составила- %, а именно: Физическая культура- %; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни- %. Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество детей, имеющих особые образовательные потребности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перспективы оптимизации группы по физическому развитию: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.) Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.
Условные обозначения: Проявление: (Н) не сформирован;
(С) находится в стадии формирования ;
(В) сформирован
Примечание: ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики по образовательной области «Физическое развитие» (конец года) Цель: - Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития); - Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию. Методика: При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности) Результаты диагностирования: Эффективность педагогических действий составила- %, а именно: Физическая культура- %; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни- %. Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество детей, имеющих особые образовательные потребности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перспективы оптимизации группы по физическому развитию: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.) Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.
|