Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:__




Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)

Дата проведения:к/г «____» ____________ 2018 г.     

 

 

 

№ п/п

 

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Художественная литература

Развитие речи

Читает наизусть любое стихотворение или считалку Продолжает знакомое произведение, прослушав отрывок из него, отвечает на вопросы воспитателя по его содержанию С интересом рассматривает иллюстрированные издания Узнает и эмоционально реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи В общении со взрослыми использует речь для инициирования общения, сообщения или запроса информации для удовлетворения свои разнообразных потребностей Разговаривает на различные темы Употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональные состояния, этические и эстетические  качества            Описывает предмет, картину с помощью раздаточного дидактического материала Пересказывает наиболее динамичный отрезок сказки
1 Бычков Максим                    
2 Гусева Ксения                    
3 Зайцева Александра                    
4 Замков Александр                    
5 Крупоченко Владислава                    
6 Кудымов Тимофей                    
7 Кноп Георгий                    
8 Козлов Данил                    
9 Кузыченко Матвей                    
10 Кузнецов Дмитрий                    
11 Лазарева Дарья                    
12 Метликин Вячеслав                    
13 Неверова Мария                    
14 Новокрещенова Милана                    
15 Поклад Валерия                      
16 Савин Никита Сергеевич                    
17 Сидоркина Анастасия                    
18 Сигачева Арина                    
19 Фурсова Мария                    
20 Фурсаева Яна                    
21 Шмидт Семен                    

Эффективность педагогических воздействий %

                   

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Речевое развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Художественная литература - %.                                                                                                                                             

Развитие речи- %                                                                                                                                                       

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:___________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 140.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...