Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:___




 

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)

Дата проведения:к/г «____» ____________ 2018 г.     

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Различает жанры и виды искусства Выделяет и называет основные средства выразительности Проявляет эмоции при рассматривании предметов народного и декративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора Использует строительные детали, с учетом их конструктивных свойств Преобразовывает постройки способом надстраивания в соответствии с заданием педагога Преобразовывает постройки с учетом их функционального назначения Создает постройки знакомой тематики по условиям, заданным взрослым Украшает элементами народного творчества силуэты игрушек и предметов по заданию взрослого Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета аккуратного закрашивания, использования разных материалов Создает неплохой сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке Создает образы предметов и игрушек, при лепке использует различные приемы, объединяет в композицию Правильно держит ножницы, вырезает различные фигуры, умеет резать по диагонали, по прямой, умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, срезать и закруглять углы Аккуратно наклеивает, составляя узор из растительных форм и геометрических фигур Активно, эмоционально включается в музыкальную деятельность Определяет контрастные настроения музыкальных произведений Знаком с названиями жанров (марш, песня, танец) Поет естественным звуком, без напряжения песни разного характера, старается четко произносить слова .Вместе с другими детьми начинает и заканчивает пение
1 Бычков Максим                                    
2 Гусева Ксения                                    
3 Зайцева Александра                                    
4 Замков Александр                                    
5 Крупоченко Владислава                                    
6 Кудымов Тимофей                                    
7 Кноп Георгий                                    
8 Козлов Данил                                    
9 Кузыченко Матвей                                    
10 Кузнецов Дмитрий                                    
11 Лазарева Дарья                                    
12 Метликин Вячеслав                                    
13 Неверова Мария                                    
14 Новокрещенова Милана                                    
15 Поклад Валерия                                      
16 Савин Никита Сергеевич                                    
17 Сидоркина Анастасия                                    
18 Сигачева Арина                                    
19 Фурсова Мария                                    
20 Фурсаева Яна                                    
21 Шмидт Семен                                    

Эффективность педагогических воздействий %

                                   

 

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (конец года) 

Цель:

- Индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Приобщение к искусству- %.                                                                                                                                            

Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность – %                                                                                                                                

Музыкальная деятельность – %  

 

Выявленные проблемы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________

 

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)

Дата проведения:н/г «____» ____________ 2017 г.     

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

ФЭМП

Познавательно- исследовательная д-ть

Предметное окружение

Социальное окружение

Мир природы

Различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение)  Считает до пяти и отвечает на вопрос «Сколько всего?» Сравнивает количество предметов в группе на основе счета, а также путем составления пар .Сравнивает два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные) способом приложения или наложения Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе Определяет части суток Использует обобщенные способы обследования разных объектов Использует модели, предложенные взрослым Использует эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес ) Подбирает предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.). Участвует в проектно-исследовательской деятельности Называет предметы, которые его окружают в помещениях, на участке, на улице, знает их назначение Определяет материалы, из которых сделаны предметы, знает их свойства и качества Соблюдает правила поведения в общественных местах Называет общественный транспорт, знает его назначение Знает название страны, города в котором живет Имеет представление о символики страны и города Может рассказать, чем славится Тульский край Знает несколько семейных и государственных праздников Называет диких и домашних животных и знает, какую пользу они приносят .Называет времена года в правильной последовательности Знает элементарные правила поведения на природе и соблюдает их Способен делать простые обобщения, устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями
1 Бычков Максим                                                
2 Гусева Ксения                                                
3 Зайцева Александра                                                
4 Замков Александр                                                
5 Крупоченко Владислава                                                
6 Кудымов Тимофей                                                
7 Кноп Георгий                                                
8 Козлов Данил                                                
9 Кузыченко Матвей                                                
10 Кузнецов Дмитрий                                                
11 Лазарева Дарья                                                
12 Метликин Вячеслав                                                
13 Неверова Мария                                                
14 Новокрещенова Милана                                                
15 Поклад Валерия                                                  
16 Савин Никита Сергеевич                                                
17 Сидоркина Анастасия                                                
18 Сигачева Арина                                                
19 Фурсова Мария                                                
20 Фурсаева Яна                                                
21 Шмидт Семен                                                

Эффективность педагогических воздействий %

                                               

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Познавательное развитие»  (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Формирование элементарных математических представлений - %.                                                                                                                                             Развитие познавательно-исследовательской деятельности - %                                                                                                                                                                                       Ознакомление с предметным окружением – %                                                                                                                                

Ознакомление с миром природы – %  

Ознакомление с миром природы – %

Выявленные проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...