Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:___




Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

                     

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %,

а именно:

Физическая культура-    %;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни-   %. 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)

Дата проведения:к/г «____» ____________ 2018 г.     

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Здоровье

Проявляет интерес к подвижным играм, физическим упражнениям Бег 30 м, (мин. и сек.) Бег 90 м (мин. и сек.) Прыжок в длину с места Метает предметы разными способами Отбивает мяч об землю двумя руками Отбивает мяч об землю одной рукой Уверенно бросает и ловит мяч Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу

Ориентируется в пространстве, находит правую и левую сторону

Выполняет упражнения, демонстрируя пластичность, выразительность движений Следит за правильной осанкой под руководством воспитателя Моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает роль при кашле, чихании Правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды Обращается за помощью к взрослому при плохом самочувствии, травме
1 Бычков Максим                  

 

         
2 Гусева Ксения                  

 

         
3 Зайцева Александра                  

 

         
4 Замков Александр                  

 

         
5 Крупоченко Владислава                  

 

         
6 Кудымов Тимофей                  

 

         
7 Кноп Георгий                  

 

         
8 Козлов Данил                  

 

         
9 Кузыченко Матвей                  

 

         
10 Кузнецов Дмитрий                  

 

         
11 Лазарева Дарья                  

 

         
12 Метликин Вячеслав                  

 

         
13 Неверова Мария                  

 

         
14 Новокрещенова Милана                  

 

         
15 Поклад Валерия                    

 

         
16 Савин Никита Сергеевич                  

 

         
17 Сидоркина Анастасия                  

 

         
18 Сигачева Арина                  

 

         
19 Фурсова Мария                  

 

         
20 Фурсаева Яна                  

 

         
21 Шмидт Семен                  

 

         

Эффективность педагогических воздействий %

                 

 

         
                                   

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

                     

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %,

а именно:

Физическая культура-    %;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни-   %. 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА  ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)

Дата проведения:н/г «____» ____________ 2017 г.     

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Самообслуживание, самостоятельность,
трудовое воспитание

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

Самостоятельно одевается и раздевается, складывает и убирает одежду, при помощи взрослого приводит ее в порядок Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой Выполняет индивидуальные и коллективные поручения, старается выполнить поручения хорошо, ответственно Способен удерживать в памяти при выполнении действия несложные условия (инструкции, алгоритм) Проявляет личное отношение к соблюдению/нарушению моральных норм Пытается улаживать конфликты с помощью речи, убеждает, доказывает, объясняет При распределении ролей по половому принципу практически не путает половую принадлежность игровых персонажей Владеет способами ролевого поведения  . Выступает в роли ведущего, объясняет сверстникам простые правила игры В самостоятельных играх обустраивает место для игры Испытывает чувство стыда за неблаговидный поступок Здоровается, прощается, вежливо просит, благодарит Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками. Используя речь, договариваясь о теме игры, распределении ролей, а также в ролевом диалоге, общении по поводу игры Может рассказать о себе и своем развитии Объясняет чем мальчики отличаются от девочек Рассказывает о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.).   Свободно ориентируется в помещениях детского сада Проявляет интерес к традициям д/с Соблюдает элементарные правила поведения в быту Соблюдает элементарные правила поведения на улице Соблюдает элементарные правила поведения на дороге .Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения
1 Бычков Максим                                            
2 Гусева Ксения                                            
3 Зайцева Александра                                            
4 Замков Александр                                            
5 Крупоченко Владислава                                            
6 Кудымов Тимофей                                            
7 Кноп Георгий                                            
8 Козлов Данил                                            
9 Кузыченко Матвей                                            
10 Кузнецов Дмитрий                                            
11 Лазарева Дарья                                            
12 Метликин Вячеслав                                            
13 Неверова Мария                                            
14 Новокрещенова Милана                                            
15 Поклад Валерия                                              
16 Савин Никита Сергеевич                                            
17 Сидоркина Анастасия                                            
18 Сигачева Арина                                            
19 Фурсова Мария                                            
20 Фурсаева Яна                                            
21 Шмидт Семен                                            

Эффективность педагогических воздействий %

                                           

Условные обозначения:


Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %,  а именно:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %.

Ребенок в семье и сообществе - %                                                                                                                                                                                       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                Формирование основ безопасности – %

 

Выявленные проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 159.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...