Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обведи буквы А, у, У, а красной ручкой. Прочитай, что ты написал(а).
Задание 31. Перелетные птицы . Словоизменение
1. Выполни упражнение «Почистим перышки» (5 раз): • Потянись носом и подбородком вниз и вперед, словно птичка клювом чистит перышки на грудке. Шея напрягается - очень трудно, неприятно. Отдохни, расслабь шею. Так же почисти перышки на руках-«крыльях». 2. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз): • Подними руки, словно крылья, - сделай вдох. Легко выдыхая, опускай руки и говори: «Кря!», словно утка машет крыльями и поет свою песенку. • 3. Осенью с каждым днем становится холоднее, спрятались и уснули насекомые, мерзнет земля. Многим птицам нечего есть. Они собираются в стаи и улетают в теплые края. Такие птицы называются перелетными. Рассмотри картинки и назови птиц. Скажи, почему они называются перелетными.
Назови перелетных птиц во множественном числе, ласково и скажи, кого много в стае.
6. Выучи стихотворение: Скоро белые метели Лист качается узорный Снег подымут от земли. В синей луже на воде. Улетают, улетели, улетели журавли. Ходит грач с грачихой черной Не слыхать кукушки в роще. В огороде по гряде. И скворечник опустел. Осыпаясь, пожелтели Аист крыльями полощет - Солнца редкие лучи. Улетает, улетел. Улетают, улетели, улетели и грачи. Е. Благинина
Задание 32. Перелетные птицы. Описательный рассказ.
1. Образуй новые слова по образцу: Белые крылья - белокрылый. • Черные крылья - ... • Длинные крылья - ... • Длинные ноги - ... • Длинная шея - ... • Длинный клюв - ... • Белый клюв - ... • Красный клюв - ... • Черные лапы - ... 2. Отгадай загадку: Большой, серый, длинноклювый, длинноногий, длинношеий, большекрылый, на голове шапочка из красных перьев, на хвосте длинные черные пушистые перья, он умеет ходить и летать. Это перелетная птица. Кто это? - Как ты угадал(а)? 3. Назови перелетных птиц на картинках. Расскажи о каждой (аист, кукушка, лебедь, грач) по таблице. Например: «Кукушка - это перелетная птица. Она маленькая, серая, пестрогрудая, длиннохвостая, остроклювая, серокрылая, хорошо летает, питается гусеницами».
Задание 33. Звук и буква И (знакомство)
1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение): • Вдохни воздух через нос и выдохни через рот, сделав губы расслабленными. • Ударяй мячом об пол и произноси «И» (удар - звук). 2. Запомни! «И» - это гласный звук, потому что его можно петь. Обозначим его красным 3. Произнеси звук «И»: - громко-тихо; - долго - коротко; - спой. 4. Послушай: - И-и-и-ира, И-и-и-игорь, и-и-и-искры, и-и-и-иглы. Какой звук слышится в начале этих 5. Рассмотри картинку. Перечисли изображения, которые начинаются со звука «И». (Индюк, индюшата, игра, ирисы, изба.) 6. Составь по картинке предложения с этими словами. 7. Произнеси звук «И» столько раз, сколько кружочков. Раскрась кружочки красным карандашом.
8. Скажи, что ты произносил(а). (Я произносил(а) звук «И».)
9. Раскрась букву И красным карандашом. 10. Скажи, что ты раскрасил(а)? (Я раскрасил(а) букву И.) 11. Найди эту букву на картинке. Прочитай ее.
Задание 37. Звук и буква И (продолжение)
1. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок: • «Упрямый орешек» (см. задание 24). • «Ловкие пальцы» - указательным и большим пальцами правой руки удерживай орех 2. Заштрихуй дерево и куст. Стрелочка указывает направление штриховки. Держи карандаш, как показано на рисунке. Не меняй направление карандаша. 3. Прочитай: И И-И И-И-И И-И-И-И И-И-И-И-И
4. Похлопай в ладоши в соответствии со схемами: (Два хлопка, пауза, один хлопок.) (Три хлопка, пауза, один хлопок.) (Два хлопка, пауза, два хлопка.) 5. Раскрась кружочки красным карандашом. Похлопай так же, произнося при этом звук «И». 6. Обведи буквы И, и красной ручкой.
Задание 40. Дикие животные. Предлоги В. ИЗ
1. Составь пару по образцу: человек - дом. • Лиса -... (нора). • Еж - ... (нора). • Волк - ... (логово). • Медведь - ... (берлога). • Лось - ... (чаща). • Белка - ... (дупло). • Бобр - ... (хатка). 2. Скажи, где в лесу живет волк (лиса, еж, бобр, медведь, лось, белка, барсук, кабан, олень).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 1454. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |