Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРОЦЕСС КРОВООБРАЩЕНИЯ И ЛИМФООБРАЩЕНИЯ
1. Перечислить виды и типы кровеносных сосудов. Дать характеристику строения стенки артерий. Разъяснить причины движения крови по артериям, капиллярам и венам. Перечислить отделы аорты и их расположение в организме. Охарактеризовать зоны кровоснабжения ветвей дуги аорты. 2. Охарактеризовать кровоснабжение сердца и венозный отток от него. Перечислить клапанный аппарат сердца и его топографию. Охарактеризовать строение створчатого и полулунного клапана и их функциональную роль. 3. Охарактеризовать функциональные (механические, звуковые, электрические) показатели сердечной деятельности и их проявления. Дать определение понятию «электрокардиограмма». Перечислить зубцы и интервалы электрокардиограммы. Что они отражают? 4. Раскрыть особенности кровообращения плода. 5. Дать характеристику топографии сердца. Раскрыть микро- и макроскопическое строение сердца. Назвать кровоснабжение и иннервацию сердца. Перечислить основные сосуды, входящие в структуры большого и малого кругов кровообращения. 6. Охарактеризовать насосную функцию сердца. Назвать фазы сердечного цикла и их продолжительность. Дать характеристику основным изменениям, происходящим в сердце во время фаз. 7. Перечислить свойства сердечной мышцы. Дать определение понятию автоматия сердца. Назвать структуры и функциональную характеристику проводящей системе сердца. 8. Перечислить сосуды кровоснабжающие верхние и нижние конечности, и обеспечивающие венозный отток от них. Раскрыть особенности расположения вен на конечностях. 9. Перечислить отделы аорты и их расположение в организме. Дать общую характеристику ветвей нисходящей части аорты и зоны их кровоснабжения. 10. Назвать основные сосуды, входящие в систему воротной вены. Перечислить области оттока в них крови. Перечислить продукты, поступающие в печень по воротной вене, пути их преобразования и выведения. ПРОЦЕСС ДЫХАНИЯ 1. Перечислить отделы и органы дыхательной системы. Дать морфофункциональную характеристику носовой полости и носоглотке. Охарактеризовать физиологическую необходимость дыхания через нос. Назвать структуры, разграничивающие воздух и пищу. 2. Перечислить отделы и органы дыхательной системы. Назвать топографию гортани. Дать морфофункциональную характеристику гортани. Охарактеризовать участие гортани в звукообразовании. 3. Дать морфофункциональную характеристику нижним воздухоносным путям: трахеи, бронхам и бронхиолам. Перечислить отличия главных бронхов. Раскрыть особенности строения структурно-функциональной единицы легкого – ацинуса. Охарактеризовать морфологические условия для газообмена в легких. 4. Дать характеристику топографии легких. Раскрыть микро- и макроскопическое строение строения легкого. Перечислить отличия правого легкого от левого. Назвать иннервацию и кровоснабжение легкого. 5. Назвать фазы процесса дыхания. Перечислить органы, участвующие во внешнем дыхании. Разъяснить механизм вдоха и выдоха. Охарактеризовать статические показатели дыхания. 6. Назвать фазы процесса дыхания. Охарактеризовать 2 , и 4 фазы дыхания. Перечислить морфологические условия, способствующие газообмену. 7. Назвать фазы процесса дыхания. Охарактеризовать 3 фазу дыхания.
АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБНОСТИ ЕСТЬ И ПИТЬ 1. Перечислить отделы полости рта, глотки и указать отверстия для сообщений глотки с другими полостями. Дать морфофункциональную характеристику зубам. Назвать зубную формулу взрослого человека. Охарактеризовать слюнные железы. Раскрыть значения глоточного лимфоэпителиальное кольцо Пирогова-Вальдейера для иммунной системы. 2. Дать характеристику топографии желудка. Охарактеризовать микро- и макроскопическое строение пищевода и желудка. Назвать кровоснабжение и иннервацию желудка. 3. Дать характеристику топографии печени. Раскрыть микро- и макроскопическое строение печени. Назвать иннервацию и кровоснабжение печени 4. Дать определение понятия пищеварения. Охарактеризовать функционально – структурную единицу печени как структуру, участвующую в химической обработке пищи. Перечислить функции печени. 5. Назвать состав, виды и свойства желчи. Раскрыть функциональное значение желчи для процесса пищеварения. 6. Показать и перечислить отделы кишечника. Назвать сходство и различие в строение тонкого и толстого кишечника. Показать функциональную взаимосвязь периферических органов иммунной системы с кишечником. 7. Дать определение понятия пищеварения. Дать характеристику пищеварения в ротовой полости. Назвать состав и свойства слюны. Раскрыть механизмы актов жевания и глотания. Перечислить защитные функции ротовой полости. 8. Дать определение понятия пищеварения Дать характеристику пищеварения в желудке. Назвать состав, количество и реакцию желудочного сока. Раскрыть значение соляной кислоты в пищеварении. 9. Дать определение понятия пищеварения Дать характеристику пищеварения в двенадцатиперстной кишке. Назвать состав, количество и реакцию среды желчи, поджелудочного сока и собственно кишечного сока. 10. Дать определение понятия пищеварения Дать характеристику пищеварения в тощей и подвздошной кишке. Назвать состав, количество и реакцию среды собственно кишечного сока. Охарактеризовать механизмы всасывания простых питательных веществ и механизмы кишечной секреции. 11. Дать определение понятия пищеварения Дать характеристику пищеварения в толстом кишечнике. Охарактеризовать механизмы акта дефекации. Раскрыть значение непатогенной микрофлоры в процессе пищеварения и регулярного опорожнения толстого кишечника для сохранения здоровья. Дать определение понятия «пищеварение». Дать характеристику пищеварения в желудке. Назвать состав, количество и реакцию желудочного сока. Раскрыть значение соляной кислоты в пищеварении. АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБНОСТИ ВЫДЕЛЯТЬ 1. Дать характеристику топографии почек. Раскрыть микро- и макроскопическое строение почек. Назвать иннервацию и кровоснабжение почек. 2. Раскрыть особенности строения структурно-функциональной единицы почек - нефрона. Назвать механизмы образования мочи и раскрыть их сущность. Перечислить отличия первичной мочи от вторичной. 3. Перечислить морфологические условия, способствующие образованию мочи. Охарактеризовать анализ мочи в норме. Назвать возможные отклонения.
ПРОЦЕСС РЕПРОДУКЦИИ. АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕКСУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 1. Дать характеристику топографии матки. Раскрыть микро- и макроскопическое строение матки. Назвать иннервацию и кровоснабжение матки. Перечислить подвешивающей и фиксирующей аппарат матки. 2. Дать характеристику топографии яичников. Раскрыть микро- и макроскопическое строение яичников. Назвать иннервацию и кровоснабжение яичников. Перечислить гормоны яичников и их физиологический эффект на организм
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 144. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |