Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что такое Гастрономическая сеть ЮНВТО?




Гастрономическая сеть – это форум, на котором эксперты, организации, управляющие туристическими предприятиями, учёные, широкий круг заинтересованных сторон из частного сектора и государств-членов могут совместно работать над продвижением и формированием будущего сектора гастрономического туризма, обеспечивая идеальный форум для сотрудничества между государственным и частным секторами.

Гастрономическая сеть ЮНВТО была официально запущена в сентябре 2015 года во время Генеральной Ассамблеи, состоявшейся в Медельине, Колумбия. По этому случаю было организовано совещание для того, чтобы представить Гастрономическую сеть ЮНВТО в качестве партнёров и полноправных членов, а также для определения плана действий Гастрономической сети на 2016 год.

Миссия

1. Включить гастрономию в качестве ключевого ресурса в развитие устойчивого туризма, способствуя её значимости.

2. Служить в качестве платформы для частных, общественных и академических органов для взаимодействия, обмена и доступа к соответствующей информации, принося пользу из платформы, не имеющей себе равных, для создания, распространения и внедрения инновационных концепций.

3. Обеспечить законную основу прозрачности в государственно-частном сотрудничестве.

Видение

Глобальный этический кодекс туризма (ГЭКТ) ЮНВТО служит основой для всех инициатив организации, направленных на поощрение надёжного и устойчивого туризма, включая сеть гастрономических учреждений ЮНВТО. Этот всеобъемлющий комплекс принципов, адресованный правительствам, туристическим компаниям, общинам и туристам, направлен на то, чтобы помочь максимизировать выгоды этого сектора при одновременном сведении к минимуму его потенциально негативного воздействия на окружающую среду, культурное наследие и общества во всём мире.

Аналогичным образом, повестка дня ООН на период до 2030 года является планом действий для людей, планеты и процветания. Она также стремиться способствовать миру на планете. В ней признается, что искоренение нищеты во всех её формах и проявлениях является величайшей глобальной задачей и необходимым требованием устойчивого развития. Все страны и все заинтересованные стороны, действуя в рамках совместного партнерства, будут осуществлять этот план. 17 целей устойчивого развития являются комплексными и неделимыми и обеспечивают баланс между тремя аспектами устойчивого развития: экономическим, социальным и экологическим.

Кроме того, в связи с этим Генеральная Ассамблея ООН объявила, что 2017 год – “Международный год устойчивого туризма в интересах развития”.

Все инициативы гастрономической сети ЮНВТО направлены на то, чтобы дать возможность направлениям развития гастрономии и туризма на устойчивой основе, включающий этапы, изложенные в амбициозной повесткидня 2030 для устойчивого развития, наряду с 17 целями устойчивого развития (ЦУР), которые направлены, в частности, чтобы покончить с бедностью, защитить планету и обеспечить благосостояние для всех.

Гастрономическая сеть ЮНВТО включает разработку экспериментальных проектов и прототипов, предназначенных для генерирования знаний в области гастрономического туризма, а также жизнеспособных моделей для разработки продуктов, эффективного маркетинга, коммуникации и моделей управления. Она также направлена на предоставление результатов исследований и распространение их на ежегодных международных форумах и конференциях, способствуя обмену опытом.

Предыстория и прогресс: Введение в гастрономию и туризм

По мере роста глобального туризма и усиления конкуренции между туристическими направлениями уникальное местное и региональное нематериальное культурное наследие становится всё более заметным фактором для привлечения и развлечения туристов. Гастрономический туризм стал особенно важным в этом отношении не только потому, что еда и напитки являются центральными для любого туристического опыта, но также и потому, что концепция гастрономического туризма эволюционировала, чтобы охватить культурный опыт и включить в свой дискурс этические и устойчивые ценности территории, ландшафта, моря, местной истории, ценностей и культурного наследия.

Как упоминалось в первом глобальном докладе ЮНВТО по гастрономическому туризму, 88,2% стран считают гастрономию стратегическим элементом в определении её имиджа и бренда. По оценкам Всемирной Ассоциации продовольственных путешествий, гастрономический туризм ежегодно приносит экономический эффект в размере 150 миллиардов долларов ежегодно. Согласно глобальному докладу Минтел о гастрономическом туризме, который специализируется на исследованиях рынка и потребительском поведении, для 27,3 миллиона американских туристов основной мотивацией для путешествий является участие в гастрономических мероприятиях.

Сегодняшние путешественники более опытные, имеют больше располагаемого дохода и больше свободного времени для путешествий. Многие туристы ищут новые виды внутренних дегустаций, трогательных и познавательных впечатлений, которые позволяют им почувствовать себя полностью погруженными в новизну культуры дестинации. Еда является инстинктивной и захватывающей, и именно здесь гастрономический туризм может обеспечить богатство уникальных впечатлений, демонстрирующих особый вкус дестинации.

Гастрономический туризм воплощает в себе традиционные ценности, включённые в развитие современного туризма в целом. К ним относятся уважение к культуре, традиции, подлинность и устойчивость. Гастрономический туризм представляет собой возможность для постоянного оживления и диверсификации туризма, содействия местному экономическому развитию, вовлечения многих различных профессиональных секторов и обеспечения новых видов применения в первичном секторе. Таким образом, гастрономический туризм способствует продвижению и процессу формирования имиджа дестинаций, поддержанию и сохранению местных традиций и разнообразия, а также сохранению стоящей подлинности. Некоторые дестинации используют свою уникальную кухню для своего продвижения.

Нематериальное культурное наследие гастрономии отличается от традиционных достопримечательностей и памятников тем, что оно развивается вместе с соответствующей культурой. Таким образом, мы должны учитывать появление новых культур и традиций и признавать гастрономические традиции как процесс непрерывной эволюции. Гастрономический туризм – это не только сохранение прошлого, но и создание будущего для туристических направлений и сохранение аутентичности. Задача специалистов заключается в том, чтобы использовать сети государственного и частного секторов для эффективного внедрения таких инноваций для того, чтобы адаптировать предложения к потребностям новых культурных потребителей.

На протяжении многих лет ЮНВТО активно участвует в продвижении гастрономии и туризма. В следующем разделе будет представлена информация о самых последних инициативах программы присоединившихся членов ЮНВТО.

Прогресс ЮНВТО в реализации инициатив в области гастрономии и туризма










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...