Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Режим дня 2-ой младшей группы (3-4 года)
Холодный период года
Режим дня средней группы (4-5 лет) Холодный период года
Режим дня старшей группы (5-6лет) Холодный период
Режим дня подготовительной к школе группы (6-7 лет) Холодный период года
Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов Совершенствование и развитие Программы и сопутствующих нормативных и правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов предполагается осуществлять с участием научного, экспертного и широкого профессионального сообщества педагогов дошкольного образования, федеральных, региональных, муниципальных органов управления образованием Российской Федерации, руководства Организаций, а также других участников образовательных отношений и сетевых партнеров по реализации образовательных программ (далее – Участники совершенствования Программы). Организационные условия для участия вышеуказанной общественности в совершенствовании и развитии Программы будут включать: ─ предоставление доступа к открытому тексту Программы в электронном и бумажном виде; ─ предоставление возможности давать экспертную оценку, рецензировать и комментировать ее положения на открытых научных, экспертных и профессионально-педагогических семинарах, научно-практических конференциях; ─ предоставление возможности апробирования Программы, в т. ч. ее отдельных положений, а также совместной реализации с вариативными образовательными программами на базе экспериментальных площадок и других заинтересованных организаций, участвующих в образовательной деятельности и обсуждения результатов апробирования с Участниками совершенствования Программы. В целях совершенствования нормативных и научно-методических ресурсов Программы запланирована следующая работа. 1. Разработка и публикация в электронном и бумажном виде: – научно-методических материалов, разъясняющих цели, принципы, научные основы и смыслы отдельных положений Программы; – нормативных и научно-методических материалов по обеспечению условий реализации Программы; – научно-методических материалов по организации образовательного процесса в соответствии с Программой; – методических рекомендаций по разработке адаптированной основной образовательной программы Организации с учетом положений Программы и вариативных образовательных программ, а также адаптивных коррекционно-развивающих программ; – практических материалов и рекомендаций по реализации Программы. 2. Апробирование разработанных материалов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на дошкольном уровне общего образования. 3. Обсуждение разработанных нормативных, научно-методических и практических материалов с Участниками совершенствования Программы, в т. ч. с учетом результатов апробирования, обобщение материалов обсуждения и апробирования. 4. Внесение корректив в Программу, разработка рекомендаций по особенностям ее реализации и т. д. 5. Регулярное научно-методическое консультационно-информационное сопровождение Организаций, реализующих Программу. Для совершенствования и развития кадровых ресурсов, требующихся для реализации Программы разработчиками предусмотрена разработка профессиональных образовательных программ высшего и дополнительного образования, а также их научно-методическое сопровождение: Развитие информационных ресурсов, необходимых для разработки и утверждения основных образовательных программ Организаций с учетом Программы и вариативных образовательных программ дошкольного образования, направлено на осуществление научно-методической, научно-практической поддержки Организаций и предполагаетсоздание веб-страницы Программы, которая должна содержать: -тексты нормативно-правовой документации дошкольного образования, -перечни научной, методической, практической литературы, -перечни вариативных образовательных программ дошкольного образования, а также дополнительного образования детей дошкольного возраста, -информационные текстовые и видеоматериалы, -разделы, посвященные обмену опытом; -актуальную информацию о программах профессиональной подготовки, переподготовки и дополнительного образования, -актуальную информацию о проведении научно-практических и обучающих семинаров, тренингов и вебинаров, конференций. Совершенствование материально-технических условий, в т. ч. необходимых для создания развивающей предметно-пространственной среды, планируется осуществлять в процессе реализации Программы. Совершенствование финансовых условий реализации Программы направлено в первую очередь на повышение эффективности экономики содействия. Совершенствование финансовых условий нацелено на содействие: -развитию кадровых ресурсов путем разработки проектов различных программ мотивации сотрудников Организаций, разработки предложений по совершенствованию эффективных контрактов с сотрудниками, управления Организацией; - развитию материально-технических, информационно-методических и других ресурсов, необходимых для достижения целей Программы; - сетевому взаимодействию с целью эффективной реализации Программы, в т. ч. поддержке работы Организации с семьями воспитанников; - достаточному обеспечению условий реализации Программы разных Организаций, работающих в различных географических, экономических, социокультурных, климатических и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 170. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |