Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание комплекта методических материалов
1. Титульный лист. 2. Планы-конспекты различных форм работы с родителями. 3. План конспект родительского собрания. 4. Материалы выступлений на родительском собрании, презентации. 5. Выступление на родительском собрании в прикрепленной группе. 6. План конспект индивидуальной консультации с родителями по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. 7. Результаты диагностики семьи и детско-родительских отношений. 8. Нформационно-методические разработки (бюллетени, буклеты, газеты, папки-раскладушки, презентации)для родителей(лиц, их заменяющих). 9. Практическая копилка. 10. Фотоматериалы по итогам практики. 11. Отчет студента – практиканта по итогам практики. 12. Дневник практиканта по производственной практике. 13.Характеристика с места прохождения практики, заверенная руководителем дошкольного образовательного учреждения. 14.Дневник практиканта по производственной практике.
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:
___ Практика проводится на базе МБ ДОУ г. Туймазы на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и организациями. Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест на практике: -наличие кабинета по учебной практики поПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации;
-Экран, проектор, компьютер; -групповые комнаты, спортивные площадки, групповые участки, спортивный зал, музыкальный зал,сертифицированный медицинский кабинет; -кабинеты сотрудников дошкольной организации (логопеда, психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре). 4.4. Перечень учебных изданий, Интернет ресурсов, дополнительной литературы.
Нормативно-правовые документы: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федеральный закон от 02.07.2013 № 185 «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». 3.Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования». 4. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г.№1155. 5.Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 № 08 – 249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования». 6.Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 9.Постановление правительства РФ от 04.10.2000№751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации». 10.Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель).
Основные источники:
1.Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений /Т.А.Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.- 232 с. 2. Основы семейного воспитания: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / В.П.Сергеева, Е.К.Никитина, М.Н.Недведская и др.; под ред. В.П.Сергеевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.- 192 с. 3.Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: «Академия», 2012. – 416 с. 4.Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 232 с. 5. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-368с.
Дополнительные источники:
1.Давыдова, О.И.Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход / О.И.Давыдова, Л.Г.Богославец. – М.:ТЦ Сфера, 2013-144с. 2.Джуринский, А. А. Педагогика межнационального общения: Поликультурное воспитание в России и за рубежом. – М.: Сфера, 2014. – 224с. – (Учебное пособие). 3.Доронова, Т.Н. Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и дет.сада:пособие для работников дошк.образов.учреждений / Т.Н.Доронова, А.Е.Жичкина, Л.Г.Голубева.-2-е изд. –М .: Просвещение, 2014. – 143 с. 4.Доронова, Т.Н. Вместе с семьёй: пособие по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родителей / Т.Н. Доронова, Г.В. Глушкова, Г.И. Гризик.- М.: Просвещение, 2013. – 184 с. 5.Дуброва, В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевич. – М.: Новая школа, 2014. – 128 с. 8.Метенова,Н.М. Родительские собрания в детском саду. 2-я младшая группа/Н.М.Метенова.-М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2012.-104с. 9.Иванова, Т.В. Родительские собрания в ДОУ: младшие и средние группы /Т.В.Иванова.-Волгоград:ИТД «Корифей»,2013.-96с. 10. Микляева, Н.В. Детский сад и Школа Будущего : основы сотрудничества и партнерства / ред. Н. В. Микляева. - М. : ТЦ Сфера, 2013. - 120 с. 11.Микляева,Н.В. Взаимодействие воспитателя с семьей по организации домашнего чтения: метод.пособие/Н.В.Микляева, Т.С.Мишина.-М.:Айрис-пресс, 2014.-80с. 12.Пастухова,И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьс/И.О.Пастухова.-М.:ТЦ Сфера, 2014.-48с. Родительские собрания в ДОУ. Младшая и средняя группы. / Автор-сост. Т.В. Иванова.- Волгоград: ИТД «Корифей», 2013. – 96 с. 13.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования /Под ред. Силяевой Е.Г. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-192 с. 14.Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания / В.В.Горшенина, И.В. Самошкина, Н.П. Черкасова.- М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2014. – 192 с. 15.Целуйко, В.М. Психология современной семьи /В.М.Целуйко.-М.:Гуманит.изд.центр Владос»,2014.-288с. 16.Чиркова,С.В. Родительские собрания в детском саду.- / С.В.Чиркова.-М.: ВАКО, 2013.- 256 с.
Интернет-ресурсы:
1. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений /Т.А.Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.- 232 с. [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://nashol.com/2014112580864/semeinaya-pedagogika-i-domashnee-vospitan 2. Захарова, Г.И. Психология семейных отношений: Учебное пособие /Г.И.Захарова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009.– 63 с. [Электронный ресурс]-Режим доступа: - http://www.bibliotekar.ru/enc-Semya/36.htm 3. Организация работы логопеда с семьей в ДОУ[Электронный ресурс]-Режим доступа:http://www.logoped.ru/sinkaa02.htm 4. Дошкольное воспитание и образование (нормативно-правовые и методические аспекты по ДОУ). [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.nvobrazovanie.ru/virt/Vmo dou 3. Организация работы с родителями в современном ДОУ. [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www. deti-66.ru/forteachers/kindergarten/p 5. Положение о родительском комитете МДОУ №27 «Радость». [Электронный ресурс]-Режим доступа: Http://radost-ds.e-gloryon.com/0103609369 5. Эффективное взаимодействие семьи и ДОУ. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=4298&catalogogid=18 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 151. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |