Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

I. Профессиональные намерения учащегося




1. Что собирается делать после окончания IX класса:

а) учиться в X классе, ПТУ, техникуме (записать пол- ное название учебного заведения);

б) работать (записать полное название предприятия, цеха, отдела, специальности).

2. Что знает о содержании избираемой профессии, об условиях учебы, работы?

3. Знает ли о требованиях избираемой профессий к че­ловеку?

4. Что советуют делать родители после окончания IX класса? Согласен ли учащийся с их мнением?

II. Интересы

1. Какие учебные интересы преобладают («любимые» и «нелюбимые» предметы)?

2. Есть ли интересы, связанные с выбором профессии (чтение специальной литературы, беседы о профессии со специалистом, посещение учебных заведений)?

3. Как развивает интересы, связанные с выбором про­фессии?

4. Оказывают ли помощь родители в развитии учебных интересов-и интересов к профессиональной деятельности? В чем это заключается?

III. Склонности

1. Какие склонности называет учащийся (в учебной деятельности, в кружковой работе, в свободное от учебы время)?

2. Есть ли склонности, связанные с выбором профес­сии («проба сил»)?

3. Как развивает склонности, связанные с выбором профессии?

4. Оказывают ли помощь родители в развитии склонно­стей к какой-либо профессиональной деятельности? В чем это заключается?

IV. Способности

1. Какие способности находит у себя учащийся (в учеб­ной деятельности)?

2. Есть ли профессиональные способности, т.е. способ­ности, необходимые для успешного освоения избираемой профессии?

3. Как развивает способности, связанные с выбором про­фессии (тренирует память, внимание, улучшает физичес­кую подготовку, углубляет знания о профессии)?

4. Совпадают ли интересы, склонности со способностями учащегося (совпадают частично или совсем не совпадают)?

5. Знает ли учащийся мнение учителей и родителей о его способностях? Согласен ли он с их мнением?

6. Как учащийся считает, оказывают ли ему учителя, родители помощь в развитии способностей?

V. Личные качества

1. Какие личные качества, по мнению учащегося, наи­более ярко у него выражены (положительные или отрица­тельные)?

2. Какие качества, по его мнению, необходимо развить для успешного освоения избираемой профессии?

3. Как развивает качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности?

4. Занимается ли самовоспитанием?

5. Оказывают ли помощь учителя и родители в разви­тии личных качеств?

VI. Готовность к выбору профессионального пути

1. Как учащийся оценивает достигнутые им успехи в учебной деятельности?

2. По каким учебным предметам, по его мнению, будут нужны знания в дальнейшей профессиональной деятель­ности?

3. Считает ли учащийся, что сможет осуществить свои профессиональные намерения? Что этому может поме­шать?

4. В случае неосуществления основных планов есть ли запасные?

VII.Советы и рекомендации учащемуся по подготовке к выбору профессионального пути

1. Литература для чтения.

2. Кружок, факультатив, углубленное изучение отдель­ных предметов.

3. Тема доклада в классе об избираемой профессии.

4. Встреча со специалистом.

5. Советы по развитию, совершенствованию индивиду­альных качеств.

6. Дата первичной профконсультации.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...