Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кто является ребенком согласно Конвенции о правах ребенка?
а) Человеческое существо до достижения 18-летнего возраста; + б) Обучающиеся (воспитанники) до 16 лет; в) Учащиеся до достижения возраста 15 лет; г) Учащиеся до достижения возраста 14 лет.
Задание № 15 Основные положения о правах ребенка закреплены в (во): а) Конвенции о правах ребенка; + б) Всеобщей декларации прав человека; в) Конституции РФ; г) Законе об образовании. Задание № 16 Реорганизация сельского муниципального образовательного учреждения осуществляется: а) На основании решения органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования; б) В порядке, установленном местной администрацией муниципального образования; в) В порядке, установленном органом местного самоуправления, на территории которого находится образовательное учреждение, с учётом мнения жителей данного сельского поселения. + Задание № 17 Какой орган осуществляет лицензирование образовательной деятельности в ОУ ? а) Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования; б) Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ; + в) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. +
Приложение № 2. Тестовые задания к теме № 1. «Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС» раздела № 1 «Современные образовательные технологии» практико-ориентированного модуля (№ 2) . Выберите один правильный вариант ответа из предложенных.
1. Понятие «педагогическая технология» является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы определений, даваемых авторами: а. педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определение всего преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм обучения; б. педагогическая технология – это форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики; в. педагогическая технология- это совокупность технических и программных средств сбора, обработки, хранения и передачи информации. 2.Понятие педагогическая технология является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы определений, даваемых различными авторами: а) педагогическая технология – это условия информационного взаимодействия в процессе обучения определённому учебному предмету (предметам) между учителем, учеником и средствами обучения, функционирующими на базе средств ИКТ; б) педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; в) педагогическая технология – это совокупность приёмов, методов, способов и средств обработки, информационного обмена, транспортировки, транслирования информации, представленная в любом виде (символьная, текстовая, графическая, аудио-, видеоинформация) с использованием современных средств связи, обеспечивающих информационное взаимодействие пользователей как на локальном уровне, так и на глобальном.
3.Понятие педагогическая технология является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы определений, даваемых различными авторами: а) педагогическая технология – это информационная технология, основанная на одновременном использовании различного предоставления информации и представляющая совокупность приемов, способов и средств сбора, обработки, хранения, передачи продуцирования аудиовизуальной, текстовой, графической информации в условиях интерактивного взаимодействия пользователя с информационной системой, реализующей возможности мультимедийной, операционной сред; б) педагогическая технология – это ограниченная жесткими рамками времени конструкция отдельного звена или совокупности звеньев процесса обучения, включающая управление учителем учебной деятельностью класса, групп или отдельных учащихся над определенным содержанием учебного материала, зафиксированного в соответствующих источниках знаний, с использованием сочетаний методов, приемов и средств обучения и форм учебной работы; в) педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения.
4. Понятие «педагогическая технология» является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы определений, даваемых различными авторами; а) педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя; б) педагогическая технология – это способы взаимосвязанной деятельности учителя и ученика по достижению целей образования; в) педагогическая технология – это тип обучения, предполагающий воспитание учащихся как инициативных и активных, способных к творчеству субъектов деятельности; обучение, основанное на учете психологических и социально-педагогических характеристик личности.
5. Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений (Ш.А.Амонашвили) относятся к технологиям, выделяемым по следующим основаниям; а) по характеру содержания и структуры образования б) по типу организации и управления познавательной деятельности в) по направлению модернизации образовательной системы
6. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащегося (В.Ф. Шаталов) относятся к технологиям, выделяемым по следующим основаниям; а) по характеру содержания и структуры образования б) по типу организации и управления познавательной деятельности в) по направлению модернизации образовательной системы
7. Сущность модульного обучения состоит в том, что: а) исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей; б) повышается уровень Я - концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности; в) ребенок полностью самостоятельно или с определенной дозой помощи достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности.
8. Учебные элементы модульной программы выделяются на основе: а) комплексной дидактической цели (КДЦ); б) частные дидактические цели (ЧДЦ); в) интегрирующей дидактические цели (ИДЦ).
9. В зависимости от организационного уровня гомогенных групп выделяют: а) внешнюю и внутреннюю дифференциацию; б) дифференциацию по уровню умственного развития; в) дифференциацию по области интересов.
10. Технология поэтапного формирования понятий и умственных действий в процессе усвоения знаний выделяет: а) пять этапов б) три этапа в) шесть этапов
11. Собственно групповыми технологиями в практике называют следующий уровень организации работы: а) работа в статичных парах б) групповая работа (на принципах дифференциации) в) межгрупповая работа (каждая группа имеет свое задание в общей цели)
12. Деятельность, связанная с разработкой проекта, включает в себя несколько этапов. а) 3 б) 7 в) 4
13. К развивающим задачам использования информационных коммуникационных технологий относится: а) формирование собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможность ее всестороннего исследования; б) развитие коммуникативных способностей (умение кратко и четко формулировать свои мысли, терпимо относиться к мнению собеседников, умение вести дискуссию, аргументировано доказывать свою точку зрения, уметь слушать и уважать мнение партнера; в) сбор и накапливание информации из различных источников.
14. К воспитательным задачам использования информационных коммуникационных технологий относится а) развитие мышления (наглядно-действенного, наглядно-образного, интуитивного, творческого, теоретического); б) формирование информационной культуры в) формирование умения контролировать результаты своей образовательной деятельности на основе использования контролирующих компьютерных программ и тестов.
Приложение № 3. Задания для самостоятельной работы к теме № 2. «Информационно-коммуникативные технологии в деятельности педагога ДОУ» раздела № 1 «Современные образовательные технологии» практико-ориентированного модуля (№ 2). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 294. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |