Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 11. Международная реклама – 2 часа.




1. Особенности организации и управления международной рекламной компанией.

2. Рекламные организации в сфере международной рекламы.

3. Международная реклама как кросс-культурная коммуникация.

 

Вопросы и задания:

1. Что такое международная реклама? Каковы особенности управления международной рекламой?

2. Подготовьте доклад по теме: «Международные рекламные фестивали и их роль в развитии мировой рекламы».

3. Подготовьте рассказ об истории и современном состоянии глобальных сетевых рекламных агентств, а также о деятельности их представительств в России.

4. Соберите  образцы с рекламой конкретной глобальной торговой марки, предназначенной для рынков разных стран мира. Определите сходства и отличия в продвижении этой марки на российском рынке и в других странах мира. Чем обусловлены эти отличия?

 

 Список литературы:

1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе/ Е.Ф. Авдокушин. М., 2005.

2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие/ Е.Л. Головлева. – М., Р.-н-Д., 2004.

3. Евстафьев В. Рекламные коммуникации в Японии/ В. Евстафьев. - М., 1998.

4. Капустина Л.М. Конъюнктура мировых товарных рынков/ Л.М. Капустина.- Екатеринбург, 1999.

5. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие/ А.П. Кузякин, М.А. Семичев.- М., 2002.

6. Курпис Л.В. Маркетинговые коммуникации и психология потребителей на мировых рынках/Л.В. Курпис. - Екатеринбург, 1999.

7. Музыкант В.Л.Реклама: международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант. - М.,1996.

8. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг / Р.Б.Ноздрева. – М., 2005.

9. Песоцкий Е. Реклама: Учебно-практическое пособие/ Е. Песоцкий. - М., 2007.

10. Рожков И.Я. Международное рекламное дело/ И.Я. Рожков. – М., 1994

11. Ученова Н.В. «Философский камешек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы/ Н.В. Ученова, М.И. Старуш. -  М. 1996.

 

Тема 12. Социально-правовые аспекты рекламной деятельности – 2 часа.

1. Социальные и этические аспекты рекламы.

2. Законодательное регулирование рекламной деятельности.

3. Проблема саморегулирования и социальной ответственности участников рекламной деятельности

 

Вопросы и задания:

1. Существуют ли объективные критерии этичности рекламы?

2. Приведите примеры неэтичной и недобросовестной рекламы.

3. Внимательно ознакомьтесь с текстом Федерального закона «О рекламе» и ответьте на вопросы: насколько он защищает интересы потребителей; оправдано ли, по вашему мнению, ограничение на демонстрацию рекламы спиртных напитков и табачных изделий; какие дополнения к закону вы бы предложили и почему?

4. Подготовьте сообщение о деятельности Рекламного Совета России, Ассоциации коммуникационных агентств России и других отечественных органов саморегулирования рекламы.

5. Подготовьтесь к дискуссии на тему: «Эффективна ли неэтичная реклама?»

 

Список литературы:

1. Правовые основы рекламной деятельности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030700 - "Реклама" / П.А. Аркин, А.Н. Крылов, Е.В. Фомина и К.А. Соловейчик ; Кол. авт. С.-Петерб. гос. технол. ин-т . - СПб., 2004.

2. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов. - М., 2000.

3. Полукаров В.Л. Реклама, общество, право/ В.Л. Полукаров. - М., 1999.

4. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. – М., 2000.

5. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий.- М., 1997

6. Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений: сборник научных работ. Выпуск 2.- М., 2006 г.

7. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник для студентов вузов/ Л.Н. Федотова. – М., 2002.

8. Хохлов Д.В. Законодательство о рекламе сегодня/ Д.В. Хохлов.- М., 2002.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...