Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 5. Рекламный процесс - 4 часа.




1.Основные стадии рекламного процесса.

2.Прямые участники рекламного процесса: рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребители.

3. Косвенные участники рекламного процесса.

 

Вопросы и задания:

1. Каковы основные стадии рекламного процесса и задачи его участников на каждом из этапов?

2. Охарактеризуйте современного потребителя. Как и почему изменилась стратегия работы с потребителями?

3. Какие стадии будут присутствовать в процессе принятия решения о покупке услуг бизнес-образования? Какие факторы могут оказать влияние на завершение этого процесса покупкой?

4. Образуйте небольшие группы по 3-5 человек. Проведите мониторинг городского рынка рекламы и подготовьте обзорные доклады по текущему состоянию следующих рыночных сегментов: агентств полного цикла, медиасселлеров и медиабайеров, рекламно-производственных компаний в сфере наружной и печатной рекламы, фото и видеостудий, исследовательских компаний. Соберите подробную информацию об одной из ведущих компаний в сегменте и подготовьте ее презентацию.

 

Список литературы:

1. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/  Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – М., 2007.

2. Бобылева, М. П. Рекламный менеджмент: основы проф. деятельности / М.П. Бобылева. - М., 2004.

3. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. пособие / Т.А. Бороноева. - М., 2003.

4. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/ И. Гольман. – М., 2002.

5. Джоунс Д.С. Рекламный бизнес: деятельность рекламный агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные маркетинговый коммуникации. / Д.С. Джоунс; Пер. с англ. – М., 2005.

6. Кафтанжиев Х. Гармония в рекламной коммуникации/ Х. Кафтанжиев. – М., 2005.

7. Кривицкая Н. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе/  Н. Кривицкая.- М., 2006.

8. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев.- М., 2005.

9. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать / Я. Яненко.- СПб., 2005

 

Тема 6. Средства распространения рекламы – 4 часа.

1. Критерии выбора средств распространения рекламы и конкретных медианосителей.

2. Основные средства распространения рекламы: преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения.

3. Рекламные возможности нетрадиционных средств рекламы.

 

Вопросы и задания:

1. Разработайте медиастратегию/медиамикс под конкретный медиабриф (выдается преподавателем).

2. Проанализируйте  рекламные возможности конкретного медианосителя (журнала, газеты, теле-радиопограммы, интернет-ресурса, наружного/транзитного рекламоносителя и др.). По результатам подготовьте презентацию рекламных возможностей носителя.

3. Подготовьте доклад о российской практике применения ambient-media и партизанской рекламы. Предложите свои варианты новых/нетрадиционных рекламоносителей.

 

Список литературы:

1. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/ И. Гольман. – М., 2002.

2. Голядкин Н. А. Творческая телереклама: [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин. - М., 2005.

3. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, Яссонов В.Н.- М.,1998.

4. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – СПб., 2005.

5. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете/ Т. Кеглер, П. Доулинг, Б. Тейлор, Дж. Тестерман. - М., 2003.

6. Кнорре К. Наружная реклама/ Ксения Кнорре. - М.,2002

7. Левинсон Дж. К. Партизанская креативность /Джей Конрад Левинсон.- М., 2007.

8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев. - М.,2002

9. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов/ А.Н. Назайкин. – М., 2002.

10. Саркисян О.А. Транзитная реклама/ О.А. Саркисян. - М., 2002.

11. Смирнов В. В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. - М., 2004.

12. Харрис Г. Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете: Пер. с англ. / Годфри Харрис. - М., 2002.

13. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать/ Я. Яненко СПб., 2005

 

Тема 7. Рекламное обращение – 2 часа

1. Модели рекламного воздействия.

2. Рекламное обращение: форма, содержание, структура.

3. Понятие функциональности рекламного обращения. Приемы увеличения функциональности рекламы.

 

Вопросы  и задания:

1. Какая модель рекламного воздействия наиболее оптимальна для разработки эффективного рекламного обращения?

2. Подберите несколько рекламных сообщений, размещенных на разных носителях, и определите, в чем особенности реализации модели AIDA для различных рекламоносителей?

3. Возьмите разворот газеты бесплатных рекламных объявлений. Внимательно рассмотрите его и определите, какие рекламные обращения привлекают внимание раньше других. Определите, какие параметры данных рекламных обращений выделяют их на общем рекламном фоне?

4. Проанализируйте образец рекламного обращения (образец предоставляется преподавателем). Определите возможную цель и целевую аудиторию данного рекламного обращения и позиционирование объекта рекламы. Проанализируйте основные параметры рекламного обращения: структуру, содержание и оформление текста, цветовое, композиционное и изобразительное решения. Ответьте на вопрос, соответствуют ли эти параметры позиционированию объекта рекламы, а также  цели и целевой аудитории обращения? Укажите на слабые стороны анализируемой рекламы. Предложите варианты увеличения функциональности данного рекламного обращения.

Список литературы:

1. Валладарес Дж. Л. Ремесло копирайтера. / Дж. Л. Валладарес; пер. с англ. под ред. Жильцова С. - СПб., 2005.

2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты/ И.Л. Викентьев.- СПб., 2007.

3. Головко Б. Теория и практика фоторекламы: Учеб. пособие /Б.Головко. - СПб., 2005.

4. Джулер, А. Д. Креативные стратегии в рекламе: [пер. с англ.] / А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани . - 7-е изд. - СПб., 2002.

5. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста или редактор рекламных текстов/ Н.Г. Иншакова. – М., 2005.

6. Кафтанжиев Х. Гармония в рекламной коммуникации/ Х. Кафтанжиев. – М., 2005.

7. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А.Н. Лебедев-Любимов. - М., 2003.

8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев. - М.,2002

9. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н.Назайкин. - М., 2004

10. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста/ А.Н.Назайкин.  – М., 2003.

11. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT/ Е. Павловская. - СПб., 2003.

12. Песоцкий Е. Реклама: Учебно-практическое пособие. - М., 2007.

13. Ривз Р. Реальность в рекламе / Р.Ривз. – М., 1983.

14. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф. И. Шарков, В. И.Гостенина. – М., 2007.

15. Шенерт В. Грядущая реклама/ В. Шенерт М., 1999.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...