Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Темы для составления компактов (каждый студент выбирает одну из тем, в группе темы НЕ повторяются)
Ведущие университеты древности. Особенности преподавания в них. Вклад Петра I в развитие юридического образования в России. Система юридического образования в дореволюционной России (труды Н.И.Коркунова, С.А.Муромцева, М.М.Сперанского, Б.Н.Чичерина). Роль преподавателей Московского университета в развитии юридического образования (К.Д. Кавелин, С.М. Соловьев, Т.Н. Грановский, С.П. Шевырев). Привилегированные юридические школы XIX века (Царскосельский лицей, Петербургское училище правоведения ведомства Министерства юстиции). Видные ученые-юристы современности. Система юридического образования в Советском Союзе: плюсы и минусы образования. Система высшего юридического образования в современной России. Общая характеристика современного российского законодательства о высшем юридическом образовании. Основные категории методики правового обучения и воспитания. Аксиологические основы методики правового обучения и воспитания. Субъекты педагогического процесса высшего юридического образования (преподаватель и студенты). Профессионально обусловленные требования к личности преподавателя. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. Профессиональное становление и развитие преподавателя. Педагогическое общение со студентом-юристом. Стадии воспитательных воздействий: познание смысла прав и обязанностей, выработка отношения к правам и обязанностям, реализация прав и обязанностей. Семья, школа и вуз, СМИ и церковь как социальные институты, выполняющие функцию правового воспитания. Содержание правового воспитания: правовая грамотность, правовое мышление, правовая умелость. Особенности правового воспитания в современном обществе. Правовой нигилизм как проблема современного общества. Правомерное поведение как следствие правового воспитания. Право и мораль как регуляторы общественных отношений. Основные черты правомерного поведения: массовость, сознательность, активность. Структурные элементы правовой культуры общества: правовое сознание населения; правовая деятельность; система юридических актов; правовая наука; материальные предметы, обеспечивающие и сопровождающие правовую деятельность; правовой субъект. Модели развития правовой культуры: модель эволюционного развития, модель революционного развития. Правосознание как элемент правовой культуры. Показатели уровня правовой культуры. Человек как активный правовой субъект. Понятия социальной активности и правовой активности. Связь базовых понятий с понятиями «правовая жизнь общества», «правовая политика». Категория «качественное состояние правовой жизни». ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Перечень методов обучения Методы (технологии) проблемного обучения Игровые методы, используемые в обучении: дидактическая игра Деловая и ролевая игра Метод кейс-стади, его особенности Метод мозгового штурма Задачи для мозгового штурма по дисциплинам, изучаемым в юридическом вузе Дискуссионные методы проведения занятий: дебаты, дискуссия, диспут, полемика Проектная деятельность студентов (метод проектов) Догматический метод в преподавании юридических дисциплин Метод алгоритмов в обучении Интеллект-карта (карта мыслей, ментальная карта, mind-maps), облако тегов (облако слов, взвешенный список ключевых слов) как методы систематизации мышления Инфографика как метод представления учебной информации Метод «квест» в правовом воспитании и обучении Использование мнемонических приемов в процессе обучения Методы и приемы, используемые при использовании технологии развития критического мышления Приемы, позволяющие организовать диалог с текстом Приемы работы с правовыми явлениями, фактами, понятиями Специфические методы и приемы правового обучения
Контрольная работа 4 Правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере ЖКХ Вариант зависит от буквы фамилии, смотритре в РП!
Вариант.
Вопрос 1.: Нужно ли проводить перерегистрацию ТСЖ в ТСН. Есть ли различия в управлении ТСЖ и ТСН. Вопрос 2: Дать квалификацию соглашению, заключаемого в целях предоставления части кровельного покрытия для установки рекламных конструкций.
Решите спор по существу.
Вариант. Вопрос 1: Относится к ли общему имуществу многоквартирного дома подземная автостоянка, которая является конструктивным элементом здания. Вопрос 2: Подлежит ли лицензированию деятельность управляющих компаний в жилищно-коммунальной сфере. Вариант. Вопрос1: Распространяется ли действие Закон о защите прав потребителей на деятельность управляющих компаний, ТСН, ТСЖ. Вопрос 2: Возможно ли применять концессионное соглашения в жилищно-коммунальной сфере.
Контрольная работа 5 Правовой режим уставного капитала хозяйственных обществ Преподаватель еще не ответил по поводу контрольного задания. Контрольная работа 6 Способы судебной защиты гражданских прав Преподаватель еще не ответила по поводу контрольного задания.
Контрольная работа 7 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |