Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уровни освоения компетенций




Сформированность компетенции в рамках прохождения практики оценивается по трехуровневой шкале:

 - пороговый уровень является обязательным для всех обучающихся по завершении практики (при освоении более 51% приведенных умений и навыков), в противном случае компетенция считается неосвоенной;                                                                                                                                                      - достаточный уровень характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенции по завершении практики (при освоении более 75% приведенных  умений и навыков);                                                                                                                                           - повышенный уровень характеризуется максимально возможной выраженностью компетенции (при освоении более 90% приведенных  умений и навыков).

Шифр компетенции Уровень освоения Уметь Владеть

ОК-7

пороговый самостоятельно заключать договора навыками заключать договора
достаточный Самостоятельно подготавливать документацию и самостоятельно заключать договора навыками самостоятельно подготавливать документацию и самостоятельно заключать договора
повышенный самостоятельно заключать договора, понимать социальную значимость своей будущей профессии; владеть навыками самостоятельной работы.

ПК-1

пороговый разрабатывать и внедрять рациональные методы организации транспортным процессом методами составления распорядительных актов предприятия,
достаточный разрабатывать и внедрять рациональные организации и управления транспортным процессом в рыночных условиях, методами организации и управления транспортным процессом в рыночных условиях
повышенный разрабатывать и внедрять рациональные методы организации и управления транспортным процессом в рыночных условиях, оценивать обеспеченность безопасности транспортного процесса методами составления распорядительных актов предприятия, методами анализа транспортных происшествий методами организации и управления транспортным процессом в рыночных условиях

ПК-4

пороговый проводить укрупненные расчеты затрат на производство и реализацию продукции; методами бухгалтерского учета и анализа финансовых результатов деятельности предприятия
достаточный проводить укрупненные расчеты затрат на производство и реализацию продукции; проводить анализ и разрабатывать рекомендации по повышению эффективности функционирования предприятия методами бухгалтерского учета и анализа финансовых результатов деятельности предприятия системным видением специфики потенциального и реального рынка;
повышенный проводить укрупненные расчеты затрат на производство и реализацию продукции; проводить анализ и разрабатывать рекомендации по повышению эффективности функционирования предприятия (коммерческой фирмы); находить пути повышения качества транспортно-логистического обслуживания грузовладельцев методами бухгалтерского учета и анализа финансовых результатов деятельности предприятия системным видением специфики потенциального и реального рынка; инструментарием логистики для оценки и оптимизации состояния систем

ПК-10

пороговый оформлять перевозочные документы, страховые документы по страхованию грузов, навыками по сдаче и получению, завозу и вывозу грузов;
достаточный оформлять перевозочные документы, страховые документы по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов навыками по сдаче и получению, завозу и вывозу грузов; по выполнению погрузочно-разгрузочных и складских операций;
повышенный оформлять перевозочные документы, страховые документы по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов и транспортных средств; по предоставлению информационных и финансовых услуг   навыками по сдаче и получению, завозу и вывозу грузов; по выполнению погрузочно-разгрузочных и складских операций;

ПК-12

пороговый осуществлять подбор и фрахтование транспортных средств знаниями и навыками в области государственного регулирования организации транспортными комплексами
достаточный осуществлять подбор и фрахтование транспортных средств применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса знаниями и навыками в области государственного регулирования организации и управления транспортными комплексами
повышенный осуществлять подбор и фрахтование транспортных средств применять правовые, нормативно-технические и организационные основы организации перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения транспортных средств в различных условиях знаниями и навыками в области государственного регулирования организации и управления транспортными комплексами

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

2 этап:

При проведении производственной практики осуществляется получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. При оценке обучающихся по результатам производственной практики используется показатели, отражающие типовые виды учебных действий обучающихся:

 

№ действия Виды учебных и трудовых действий обучающегося
1 Ответ на основной вопрос
2 Решение практической ситуации
3 Ответ на дополнительный вопрос

 

Критерии оценки действия №1 - ответа на основной вопрос

№ п/п Параметр Оценка
1 Обучающийся владеет научной терминологией, свободно излагает материал, ответ логичный и полный 3
2 Обучающийся владеет научной терминологией, достаточно свободно излагает материал, ответ логически выстроен, но недостаточно полный 2
3 Обучающийся владеет общенаучной терминологией, в ответе есть неточности, ответ недостаточно полный 1

 

Критерии оценки действия №2 - качество решения практической ситуации

№ п/п Параметр Оценка
1 Обучающийся разносторонне проанализировал ситуацию. Обучающийся ответил на все вопросы, не допустил ошибки. Предложил обоснованные управленческие рекомендации. Обучающийся привел примеры эффективности аналогичных решений. 3
2 Обучающийся разносторонне проанализировал ситуацию. Обучающийся ответил на все вопросы, допустил не более одной ошибки. Предложил обоснованные управленческие рекомендации. 2
3 Обучающийся поверхностно проанализировал ситуацию. Обучающийся ответил на вопросы, допустил более двух ошибок. Не предложил обоснованные управленческие рекомендации. 1

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...