Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ




ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

На 2011/2012 учебный год

 

№ пп Дополнения и изменения Основание
1. Методы воспитания: – методы убеждений, с помощью которых формируются взгляды, представления, понятия воспитуемых, происходит оперативный обмен информацией (внушение, повествование, диалог, доказательство, призывы, убеждение); – методы упражнений– это такого рода воздействия, которые обеспечивают реальные практические действия человека, воплощающие его внутреннее отношение, которое как бы материализует отношение, делая его видимым для другого. С помощью методов упражнений организуется деятельность воспитуемых и стимулируются позитивные ее мотивы (различные виды заданий на индивидуальную и групповую деятельность в виде поручений, требований, состязания, показа образцов и примера, создание ситуаций успеха); – методы оценки и самооценки, с помощью которых производится оценка поступков, стимулирование деятельности, оказывается помощь воспитуемым в саморегуляции их поведения (критика, поощрение, замечания, наказания, ситуации доверия, контроля, самоконтроля, самокритики).   Формы обучения и воспитания: коллективная; групповая; индивидуальная.  
2. Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся Самостоятельная работа по дисциплине __________________ представляет собой (указать конкретно форму проведения с учетом специфики дисциплины: изучение теоретического материала и его конспектирование, решение задач, составление макета уголовного дела, перевод текста, выполнение тестовых заданий, подготовка рефератов, учебных фильмов, эссе, портфолио в и т.д.) _________________________ . Требования к организации управляемой самостоятельной работы, срокам и формам отчетности разрабатываются кафедрой и формулируются в методических рекомендациях, ежегодно обновляемых с учетом современного состояния науки и практики. Количественные результаты управляемой самостоятельной работы учитываются как составная часть итоговой оценки по дисциплине  
3. Формой контроля знаний слушателей факультета заочного обучения в межсессионный период, являющейся допуском к сдаче экзамена, является итоговое тестирование.  
4. Критерии оценок результатов учебной деятельности Десятибалльная шкала в зависимости от величины балла и оценки включает 7 групп критериев, которые ранжированы следующим образом: 10 баллов – (превосходно): систематизированные, глубокие и полные знания (чего?) __________; точное использование научной терминологии (в какой области) _____, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации (при осуществлении какой деятельности) ______________________; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по ________________ и давать им критическую оценку, использовать научные достижения дисциплин _____________ (указать междисциплинарные связи); творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 9 баллов – (отлично): систематизированные, глубокие и полные знания (чего?) __________; точное использование научной терминологии (в какой области) _____, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации (при осуществлении какой деятельности) ______________________, полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по ________________ и давать им критическую оценку; самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 8 баллов – (почти отлично): систематизированные, глубокие и полные знания (чего?) __________; использование научной терминологии (в какой области) _____, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно решать сложные проблемы (при осуществлении какой деятельности) ______________________;; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в основных теориях ___________, концепциях __________ и направлениях _____________ по дисциплине _______________ и давать им критическую оценку; активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 7 баллов – (очень хорошо): систематизированные, глубокие и полные знания (чего?) __________;   использование научной терминологии (в какой области) _____, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; владение инструментарием дисциплины _______, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач __________ (конкретизировать); усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в основных теориях ____________, концепциях ____________ и направлениях __________ по дисциплине ___________ и давать им критическую оценку; самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 6 баллов – (хорошо): достаточно полные и систематизированные знания (чего?) __________; в объеме учебной программы; использование необходимой научной терминологии (в какой области) _____, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; владение инструментарием учебной дисциплины _____________, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач ____________ (конкретизировать); способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в базовых теориях ____________, концепциях ____________ и направлениях ____________ по дисциплине ____________ и давать им сравнительную оценку; активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 5 баллов – (почти хорошо): достаточные знания (чего?) __________ в объеме учебной программы; использование научной терминологии (в какой области) _____, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; владение инструментарием учебной дисциплины _______________, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения ____________ (какие, конкретизировать) в рамках учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой; умение ориентироваться в базовых теориях ______________, концепциях ___________ и направлениях _____________ по дисциплине ___________ и давать им сравнительную оценку; самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 4 балла – (удовлетворительно), зачтено: достаточный объем знаний (чего?) __________в рамках образовательного стандарта; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой; использование научной терминологии (в какой области) _____, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; владение инструментарием учебной дисциплины ___________ , умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач __________ (каких, конкретизировать); умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи ____________ (какие, конкретизировать); умение ориентироваться в основных теориях ________, концепциях _____________ и направлениях ______________ по дисциплине ____________ и давать им оценку; работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий. 3 балла – (неудовлетворительно), не зачтено: недостаточно полный объем знаний (чего?) __________ в рамках образовательного стандарта; знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой; использование научной терминологии (в какой области) _____, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками; слабое владение инструментарием учебной дисциплины _________, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач ___________ (каких, конкретизировать); неумение ориентироваться в основных теориях __________, концепциях __________ и направлениях _________ дисциплины __________; пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. 2 балла – (неудовлетворительно): фрагментарные знания (чего?) __________ в рамках образовательного стандарта; знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой; неумение использовать научную терминологию (в какой области) _____, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. 1 балл – (неудовлетворительно): отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа. Перечень рекомендуемых средств диагностики Для диагностики сформированности компетенций обучающихся используются следующие основные средства (указать в соответствии с учебно-методической картой дисциплины): – педагогические тесты; – контрольные работы (задания); – рефераты; – другие средства диагностики.    

 

Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании экономической безопасности УО «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь»

(протокол № ____ от ________ 201_ г.)

 

Начальник  кафедры

_____________________ _______________ __________________

(степень, звание)                               (подпись)                                   (И.О.Фамилия)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника

Академии МВД Республики

Беларусь по учебной работе                                       _   

 _____________________    _______________   __________________

(степень, звание)                                    (подпись)                             (И.О.Фамилия)

 

. .2010


[1] / для специальности 1- 24 01 03 Экономическое право

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 162.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...