Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тест: «История развития вычислительной техники»




1. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО УСТРОЙСТВО________

 

 

2. КАКАЯ ФИРМА ВЫПУСТИЛА ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР

1) IBМ;

2) Apple;

3) ASER.

 

3. НА ЧЕМ РАБОТАЮТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ

1) перфокарты;

2) транзисторы;

3) электронные лампы;

4) большие интегральные схемы;

5) интегральные схемы СБИС (процессор).

 

4. ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭВМ БЫЛО СОЗДАНО:

1) в 40-е годы;

2) в 70-е годы;

3) в 60-е годы;

 

5. ПЕРВЫМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ПЕРФОКАРТ БЫЛ:

1) Д.Неппер;

2) Б.Паскаль;

3) Ж.Жаккард;

4) И.Шиккард.

 

6. МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ СКЛАДЫВАТЬ ЧИСЛА, ИЗОБРЁЛ:

1) Б.Паскаль;

2) П.Нортон;

3) Д.Нейман;

4) Г.Лейбниц;.

 

7. КОГО НАЗЫВАЮТ ПЕРВОЙ В ИСТОРИИ ЖЕНЩИНОЙ-ПРОГРАММИСТОМ:

1) Аду Лавлейс;

2) Софью Ковалевскую;

3) Марию Склодовскую-Кюри.

 

8. СКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ ЭВМ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ СОЗДАННЫМИ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ:

1) два;

2) три;

3) пять;

4) четыре.

 

9. НА ЧЕМ РАБОТАЛИ ЭВМ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

1) Перфокарты;

2) транзисторы;

3) электронные лампы;

4) интегральные схемы;

5) большие интегральные схемы.

 

10. АБАК - ЭТО:

1) счёты;

2) музыкальный инструмент;

3) первая механическая машина;

4) устройство для работы по заданной программе.

 

 

Тест: «Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации. Защита информации»

1. ОДНО ИЗ СВОЙСТВ ИНФОРМАЦИИ — ЭТО:

1) массовость;

2) достоверность;

3) непрерывность;

4) субъективность.

 

2. ПРЕДМЕТ ИНФОРМАТИКИ — ЭТО:

1) устройство робота;

2) язык программирования;

3) информированность общества;

4) способы накопления, хранения, обработки, передачи информации.

 


3. ИНФОРМАЦИЮ, ИЗЛОЖЕННУЮ НА ДОСТУПНОМ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЯЗЫКЕ, НАЗЫВАЮТ:

1) полной;

2) понятной;

3) полезной;

4) достоверной.

 

4. НАИБОЛЬШИЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПРИ ПОМОЩИ:

1) органов слуха;

2) органов зрения;

3) органов осязания;

4) органов обоняния;

5) вкусовых рецепторов;

 

5. ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:

1) процесс защиты информации;

2) процесс передачи информации;

3) процесс хранения информации;

4) процесс получения информации;

5) процесс использования информации.

 

6. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО:

1) разговор по телефону;

2) просмотр телепрограммы;

3) выполнение домашней работы;

4) наблюдение за поведением рыб в аквариуме.

 


Тест: «Архитектура персонального компьютера. Структура вычислительных систем»

 

1. АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА — ЭТО:

1) описание устройств для ввода-вывода информации;

2) техническое описание деталей устройств компьютера;

3) описание программного обеспечения для работы компьютера;

4) описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.

 


2. МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА ПО­ЗВОЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ:

1) понять систему кодирования информации;

2) создать рисунки в графическом редакторе;

3) изучить формы хранения, передачи и обработки информации;

4) самостоятельно комплектовать и модернизировать конфигурацию ПК;

 

3. ПРИНЦИП ОТКРЫТОЙ АРХИТЕКТУРЫ ОЗНАЧАЕТ:

1) что замена одной детали ведет к замене всех устройств компьютера№

2) что персональный компьютер сделан единым неразъемным устройством;

3) что возможна легкая замена устаревших частей персонального компьютера;

4) что новая деталь ПК будет совместима со всем тем оборудованием, которое использовалось ранее;

 

4. В МИНИМАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОМПЬЮТЕРА ВХОДЯТ:

1) принтер, клавиатура, дискета;

2) винчестер, «мышь», процессор;

3) системный блок, сканер, монитор;

4) монитор, системный блок, клавиатура.

 

5. ЧТО ТАКОЕ МИКРОПРОЦЕССОР?

1) устройство для ввода алфавитно-цифровых данных;

2) устройство для вывода текстовой или графической информации;

3) устройство для хранения той информации, которая часто используется в работе;

4) Интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины.

 

6. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ЕМКОСТИ ПАМЯТИ:

1) такт;

2) вольт;

3) килобайт;

4) мегавольт.

 

7. ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К РЕЖИМУ РАБОТЫ ПРОЦЕССОРА?

1) обработка вводимых данных;

2) запись-чтение данных из оперативной памяти;

3) внесение изменений в программное обеспечение;

4) пересылка данных на устройство вывода информации.

 




Тест: «Графические редакторы»

 

1. ПИКСЕЛЬ-ЭТО

1) экранная точка;

2) рабочая область листа;

3) минимальный участок изображения.

 

2. ВЕКТОРНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ

1) красок;

2) пикселей;

3) графических примитивов.

 

3. РАСТРОВОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ

1) линий;

2) пикселей;

3) графических примитивов.

 

4. К ЧИСЛУ НЕДОСТАТКОВ РАСТРОВОЙ ГРАФИКИ ОТНОСИТСЯ

1) распространенность;

2) не каждый объект может быть легко изображен в этом виде графики;

3) большой объем памяти, требуемый для хранения файла в надлежащем качестве.

 

5. К ЧИСЛУ ДОСТОИНСТВ ВЕКТОРНОГО ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТНОСИТСЯ

1) наивысшая скорость обработки сложных изображений;

2) увеличение масштаба без увеличения сложных изображений;

3) создание практически любого изображения, вне зависимости от сложности;

 

 



Вариант 4

Тест: «Информация и информационные процессы»

 

1. ИНФОРМАЦИЮ, СУЩЕСТВЕННУЮ И ВАЖНУЮ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, НАЗЫВАЮТ:

1) полной;

2) понятной;

3) полезной;

4) актуальной;

5) достоверной.

 

2.  ТАКТИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПОСРЕДСТВОМ:

1) барометра;

2) термометра;

3) органов слуха;

4) органов осязания;

5) специальных приборов.

 

3. СИГНАЛ НАЗЫВАЮТ АНАЛОГОВЫМ, ЕСЛИ

1) это цифровой сигнал.

2) он несет текстовую информацию;

3) он несет какую-либо информацию;

4) он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

5) он может принимать конечное число конкретных значений;

 

4. ПЕРЕВОД ТЕКСТА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ МОЖНО НАЗВАТЬ:

1) процесс защиты информации;

2) процесс хранения информации;

3) процесс передачи информации;

4) процесс получения информации;

5) процесс обработки информации.

 

5. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО:

1) разговор по телефону;

2) просмотр телепрограммы;

3) выполнение домашней работы;

4) наблюдение за поведением рыб в аквариуме.


 

6. В КАКОЙ ИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ УКАЗАНЫ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ

1) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт;

2) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт;

3) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;

4) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт.

 

7. ЗА ЕДИНИЦУ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ПРИНИМАЕТСЯ:

1) бод;

2) бит;

3) байт;

4) байтов.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...