Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тест: «История развития вычислительной техники»




1. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО УСТРОЙСТВО________

 

2. НА ЧЕМ РАБОТАЛА ПЕРВАЯ ПРОГРАММИРУЕМАЯ МАШИНА (АНАЛИТИЧЕСКАЯ МАШИНА)

1) перфокарты;

2) транзисторы;

3) электронные лампы;

4) интегральные схемы;

5) большие интегральные схемы.

 

3. НА ЧЕМ РАБОТАЛИ ЭВМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

1) перфокарты;

2) транзисторы;

3) электронные лампы;

4) интегральные схемы;

5) большие интегральные схемы.

 

4. НА ЧЕМ РАБОТАЛИ ЭВМ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

1) перфокарты;

2) транзисторы;

3) электронные лампы;

4) интегральные схемы;

5) большие интегральные схемы.


5. КАКАЯ ФИРМА ПРИСТУПИЛА К МАССОВОМУ ВЫПУСКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

1) IBМ;

2) Apple;

3) ASER.

 

6. ПЕРВЫМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ПЕРФОКАРТ БЫЛ:

1) Д.Неппер;

2) Б.Паскаль;

3) Ж.Жаккард;

4) И.Шиккард.

 

7. ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭВМ БЫЛО СОЗДАНО:

1) в 40-е годы;

2) в 80-е годы;

3) в 60-е годы.

 

8. ПЕРВЫМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ПЕРФОКАРТ БЫЛ:

1) Д.Неппер;

2) Б.Паскаль:

3) Ж.Жаккард;

4) И.Шиккард.

 

9. МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ СКЛАДЫВАТЬ ЧИСЛА, ИЗОБРЁЛ:

1) П.Нортон;

2) Б.Паскаль;

3) Д.Нейман;

4) Г.Лейбниц.

 

10. СКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ ЭВМ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ СОЗДАННЫМИ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ:

1) два;

2) три;

3) пять;

4) четыре.


 



Тест: «Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации. Защита информации»

1. ОДНО ИЗ СВОЙСТВ ИНФОРМАЦИИ — ЭТО:

1) массовость;

2) достоверность;

3) непрерывность;

4) субъективность.

 

2. ПРЕДМЕТ ИНФОРМАТИКИ — ЭТО:

1) устройство робота;

2) язык программирования;

3) информированность общества;

4) способы накопления, хранения, обработки, передачи информации.

 

3. ИНФОРМАЦИЮ, ИЗЛОЖЕННУЮ НА ДОСТУПНОМ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЯЗЫКЕ, НАЗЫВАЮТ:

1) полной;

2) полезной;

3) понятной;

4) достоверной.

 

4. НАИБОЛЬШИЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПРИ ПОМОЩИ:

1) органов слуха;

2) органов зрения;

3) органов осязания;

4) органов обоняния;

5) вкусовых рецепторов.

 

5. ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:

1) процесс защиты информации;

2) процесс передачи информации;

3) процесс хранения информации;

4) процесс получения информации;

5) процесс использования информации.

 

6. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО:

1) разговор по телефону;

2) просмотр телепрограммы;

3) выполнение домашней работы;

4) наблюдение за поведением рыб в аквариуме.

 

Тест: «Архитектура персонального компьютера. Структура вычислительных систем»

 

1. АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА — ЭТО:

1) описание устройств для ввода-вывода информации;

2) техническое описание деталей устройств компьютера;

3) описание программного обеспечения для работы компьютера;

4) описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания пользователя.

 

2. МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА ПО­ЗВОЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ:

1) понять систему кодирования информации;

2) создать рисунки в графическом редакторе;

3) изучить формы хранения, передачи и обработки информации;

4) самостоятельно комплектовать и модернизировать конфигурацию ПК.

 

3. В МИНИМАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОМПЬЮТЕРА ВХОДЯТ:

1) принтер, клавиатура, дискета;

2) винчестер, «мышь», процессор;

3) системный блок, сканер, монитор;

4) монитор, системный блок, клавиатура.

 

4. ПРИНЦИП ОТКРЫТОЙ АРХИТЕКТУРЫ ОЗНАЧАЕТ:

1) что замена одной детали ведет к замене всех устройств компьютера;

2) что персональный компьютер сделан единым неразъемным устройством;

3) что возможна легкая замена устаревших частей персонального компьютера;

4) что новая деталь ПК будет совместима со всем тем оборудованием, которое использовалось ранее.

5. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ЕМКОСТИ ПАМЯТИ:

1) такт;

2) вольт;

3) килобайт;

4) мегавольт.

 


 

6. ЧТО ТАКОЕ МИКРОПРОЦЕССОР?

1) в работе;

2) устройство для вывода текстовой или графической информации;

3) устройство для хранения той информации, которая часто используется устройство для ввода алфавитно-цифровых данных.

4) интегральная микросхема, которая выполняет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины;

 

7. ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К РЕЖИМУ РАБОТЫ ПРОЦЕССОРА?

1) обработка вводимых данных;

2) Запись-чтение данных из оперативной памяти;

3) внесение изменений в программное обеспечение;

4) пересылка данных на устройство вывода информации.


Тест: «Графические редакторы»

1. РАСТРОВОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ

1) линий;

2) пикселей;

3) графических примитивов.

 

2. ВЕКТОРНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ

1) красок;

2) пикселей;

3) графических примитивов.

 

3. ПИКСЕЛЬ-ЭТО

1) экранная точка;

2) рабочая область листа;

3) минимальный участок изображения.

 

4. К ЧИСЛУ НЕДОСТАТКОВ РАСТРОВОЙ ГРАФИКИ ОТНОСИТСЯ

1) распространенность;

2) не каждый объект может быть легко изображен в этом виде графики;

3) большой объем памяти, требуемый для хранения файла в надлежащем качестве.

 

5. К ЧИСЛУ ДОСТОИНСТВ ВЕКТОРНОГО ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТНОСИТСЯ

1) наивысшая скорость обработки сложных изображений;

2) увеличение масштаба без увеличения сложных изображений;

3) создание практически любого изображения, вне зависимости от сложности.



Вариант 3

Тест: «Информация и информационные процессы»

1. ИНФОРМАЦИЮ, ОТРАЖАЮЩУЮ ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ, НАЗЫВАЮТ:

1) полной;

2) полезной;

3) понятной;

4) актуальной;

5) достоверной.

 

2.  НАИБОЛЬШИЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПРИ ПОМОЩИ:

1) органов слуха;

2) органов зрения;

3) органов осязания;

4) органов обоняния;

5) вкусовых рецепторов.

 

3.  СИГНАЛ НАЗЫВАЮТ ДИСКРЕТНЫМ, ЕСЛИ

1) это цифровой сигнал;

2) он несет текстовую информацию;

3) он несет какую-либо информацию;

4) он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

5) он может принимать конечное число конкретных значений.

 

4.  ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:

1) процесс защиты информации;

2) процесс передачи информации;

3) процесс хранения информации;

4) процесс получения информации;

5) процесс использования информации.

 

5.  ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО:

1) разговор по телефону;

2) просмотр телепрограммы;

3) выполнение домашней работы;

4) наблюдение за поведением рыб в аквариуме.

 

6.  ЗА ЕДИНИЦУ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ПРИНИМАЕТСЯ:

1) бит;

2) бод;

3) Байт;

4) байтов.


7.  В КАКОЙ ИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ УКАЗАНЫ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ

1) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;

2) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт;

3) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт;

4) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...