Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Совместная деятельность с детьми в режимных моментах
1 половина дня: · «Мы – Россияне» Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание Беседа: «Все начинается со слова «здравствуй» Цель:Расширить представления детей о роли матери в семье «Игры с кисточкой» Изобразительная деятельность Игровая ситуация: Художник не успел дорисовать подарки другу · «Минутка безопасности» Т.А. Шорыгина «Снеговик и брошенные игрушки» *Расширить представления детей об алгоритме действия в экстремальных ситуациях, опираясь на литературных героев. (Дети и терроризм) Половина дня · Комплекс оздоровительных мероприятий (См. паспорт здоровья) · «Волшебная комната» Развитие познавательно – исследовательской деятельности «снежное волшебство» (Элементарные опыты на прогулке) Цель: - Расширить представления воспитанников о снежном покрове - Закреплять способы, исследования используя элементарные алгоритм – подсказку и дневники наблюдения · «Юные строители» Конструктивно – модельная деятельность «Дом дружбы-детский сад» Задачи: - Продолжать расширять представления детей о способах изготовления дома из природного и бросового материала; - Продолжать развивать логическое мышление при выборе используемого материала; -Воспитывать желание совместной деятельности. Прогулка Картотека (карточка № 12) Цель: Расширить представления воспитанников о зависимости температуры воздуха, состояние живой и неживой природы, а также одеждой людей. Ситуация общения: *Какая птичка к нам прилетала на прогулке мини - проект «Посчитаем птиц» Трудовые поручения в природе: Трудовые поручения на участке: Совместная проверка участка на безопасность. Цель: Формировать положительное отношение к труду. Игра – упражнение«Барсук и хорёк» Цель: Развивать умение держать равновесие, координацию движений. П/И «команда» Картотека № 12 Цель: Развивать умение выполнять разнообразные движения — бегать, прыгать, ориентироваться в пространстве и реагировать на сигнал.
Образовательная деятельность Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Тема:«Мои друзья и я» Программное содержание: *Развивать умение использовать разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом; * Развивать цветовое восприятие, правильно, закрашивать небольшие части рисунка; * Воспитывать желание заниматься творчеством. Мотивация: сколько друзей у меня… Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно эстетическое развитие» Физминутка: Карточка № 6 «Встали дети все в кружок» Офтальмологическая пауза: «Солнечный зайчик» Ход: Смотри: Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Стр.89 № 76 Прогулка Труд в природе Трудовые поручения на игровой площадке: Строительство снежного городка. Цель: Формировать положительное отношение к труду. Игра – упражнение «Спортсмены» Цель: Развивать умение держать равновесие, координацию движений. Картотека № 12 П/И «Снежинка» Картотека (карточка № 12) Цель: Развивать умение выполнять разнообразные движения — бегать, прыгать, ориентироваться в пространстве и реагировать на сигнал.
Индивидуальная работа: Реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанников (по плану) Среда (16. 03. 2016.) Половина дня Утренняя гимнастика: Картотека (комплекс № 3) К.Г.Н. Ситуация общения «Семейный завтрак» Цель: Закрепляем правила культурного поведения за столом. Образовательная деятельность 08.55 - 09.20 Познавательное развитие (ФЭМП) 09.30-09.55Художественно – эстетическое развитие (Музыкально – художественная деятельность)(музыкальный зал) Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Веселое чаепитие» Задачи: -Закреплять умение считать в пределах 10, познакомить с порядковым значением числа, развивать умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который» «На каком месте?» - Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь; -Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. Используемый материал: Трафареты, раздаточный материал, фишки, наглядная модель «Детская релаксация» Интеграция: «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Мотивация: Сколько игрушек Физминутка: Карточка № 6 «Филин ухнул на опушке» Офтальмологическая пауза: «Гонщики»
Методика проведения Смотри И.А. Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 84 № 1 Художественно – эстетическое развитие (Музыкально – художественная деятельность)(музыкальный зал) по плану руководителя Совместная деятельность в режимных моментах Половина дня · «Мирилочка» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Задача:На основе обыгрывания модели «Дерево добрых дел»,продолжать формировать желание помочь своему сверстнику выйти из сложной ситуации. «Заряд бодрости»Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Разучивание подвижной игры «Становись скорей в кружок» Карточка № 12 · «Минутка общения» п/с: Воспитывать уважение к мнению сверстником. Находить выход из спорных ситуаций на примере сказочных героев. Прогулка Наблюдение за погодой карточка № 12 Цель: Способствовать умению устанавливать взаимосвязь между состоянием погоды и поведением птиц и людей. Труд в природе Трудовые поручения на игровой площадке. Совместная проверка на безопасность. Цель: Формировать понимание, что нужно быть бдительным и предугадывать опасные ситуации. Вызвать положительные эмоции от трудовых поручений, желание помогать друг другу. П/И «Трифон» Картотека № 12 Цель: Развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал.
Половина дня · Комплекс оздоровительных мероприятий (См. паспорт здоровья) К.Г.Н. Ситуация общения: «Игры с животными…» Цель: Развивать навык находить выход из затруднительных ситуаций… Сюжетно – ролевая игра «дочки-матери» Задача: Развивать умение воспитанников, распределять роли и выстраивать элементы игрового пространства в соответствии с игровым замыслом используя модули и подручные предметы. · «Островок безопасности» Формирование основ безопасности «Личная безопасность на улице» Если ты встретил бродячую собаку на игровой площадке. Задача: расширить представление воспитанников о ситуациях, требующих осторожности и внимания. «Личная безопасность в общественных местах» Если много народу, то обязательно держи родителей именно за руку, а не за сумку. Игра - инсценировка«Узкая тропинка»Т.А. Шорыгина (№ 8 – стр. 51) Обыграть правила поведения дома, используя сказочных героев Алгоритм – подсказка «Если ты упал...» Беседа: «Что может случиться, если………» Ситуация общения: «Опасность в снежном городке»
15.40-16.05Музейные встречи Я поведу тебя в музей, в мини музей! *Формировать «Образ музея» экспонаты или вещи, подлинники или копии. *Развивать умение рассматривать музейные экспонаты *Воспитывать патриотический потенциал Прогулка Труд в природе Трудовые поручения «Зимние хлопоты» Цель: Продолжать закреплять способы выполнения поручений. Игра – упражнение «Ловкие и меткие» Картотека» № 6 Цель: Развивать умение бросать предмет в определенном направлении, развивать элементарные навыки попадания в цель, ориентироваться на площадке. П/И «сила и ловкость» Цель: Развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу взрослого.
Индивидуальная работа: Реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанников (по плану) Четверг (17.03.2016.) 1 половина дня Утренняя гимнастика: Картотека (комплекс № 3) К.Г.Н. Ситуация: «Благодарность за угощение» Цель: Продолжать развивать навык культурного поведения за столом (Сидеть прямо правильно держать локти и столовые приборы) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 313. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |