Конспект организации и проведения физкультурного досуга
Преддипломной практики
Вид практики:
ПДП. 00 Преддипломная практика
Студента (ки) Гурецких Людмилы Викторовны
Специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Место прохождения практики МБДОУ «Большекибьинский детский сад»
Сроки прохождения практики: 19.02.2018г. – 17.03.2018г.
Руководители практики:
Общий (Заведующий ДОУ) Волкова Эльвира Евстафьевна
Непосредственный (Воспитатель) Назарова Людмила Саликовна
Методический
Можга, 2018
Задания по преддипломной практике
Задание № 1
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (приложение 1)
№
| Содержание деятельности
| примечание
| 1.
| Планирование, организация и проведение
- режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон),
- работы по физическому воспитанию и развитию детей (утренней гимнастики, прогулок, закаливания, физкультурных досугов)
в соответствии с возрастом, учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения
| В соответствии с планом работы воспитателя и сеткой образовательной деятельности группы
| 2.
| Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей
| По необходимости
| 3.
| Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми.
| ежедневно
| 4.
| Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса;
| По необходимости
| 5.
| Самоанализ проведения мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, физкультурного досуга) в условиях образовательного учреждения.
| Утренняя гимнастика – 3 самоанализа на выбор
Физкультурный досуг – 1
|
Задание № 2
Организация различных видов деятельности и общения детей (приложение 2)
№
| Содержание деятельности
| примечание
| 1.
| Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические)
| В соответствии с планом работы воспитателя и сеткой образовательной деятельности группы
| 2.
| Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников
| В соответствии с планом работы воспитателя и сеткой образовательной деятельности группы
| 3.
| Оценка продуктов детской деятельности;
| В конце каждого занятия
| 4.
| Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности
| Ежедневно в течение дня
| 5.
| Подготовка, организация и проведение праздников, развлечений в образовательном учреждении
| В соответствии с планом работы воспитателя и сеткой образовательной деятельности группы
| 6.
| Ухаживать за растениями
| В соответствии с планом работы воспитателя и сеткой образовательной деятельности группы
| 7.
| Изготавливать поделки из различных материалов
(для оформления предметно – пространственной среды группы)
| В соответствии с планом работы воспитателя и сеткой образовательной деятельности группы
| 8.
| Самоанализ организации различных видов деятельности и общения детей.
| Творческие игры и игры с правилами – 2 самоанализа на выбор
Продуктивные виды деятельности - согласно сетке ОД
Праздник, развлечение - 1
|
Задание № 3
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (приложение 3)
№
| Содержание деятельности
| примечание
| 1.
| Планирование, организация и проведение
занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
| В соответствии с планом работы воспитателя и сеткой образовательной деятельности группы
| 2.
| Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром
| В соответствии с планом работы воспитателя и сеткой образовательной деятельности группы
| 3.
| Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе
| По необходимости
| 4.
| Самоанализ организованных и проведенных занятий по различным разделам программы, экскурсии
| Занятия – согласно сетке ОД
Экскурсия - 1
|
Задание № 4
Методическая работа (приложение 4)
№
| Содержание деятельности
| примечание
| 1.
| Выступление на методическом объединении или педагогическом совете по актуальным вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста
| Выступление – 1
(с предоставлением конспекта)
| 2.
| Участие в создании предметно-пространственной среды группы в ДОУ
| Изготовление поделок, фотоотчет
| 3.
| Разработка учебно-методических материалов (календарно- тематических планов, конспектов занятий)
| Календарно – тематических планов – 17
Конспекты занятий – согласно сетке ОД
|
Задание № 5
Работа с родителями (приложение 5)
№
| Содержание деятельности
| примечание
| 1.
| Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка
| По необходимости
| 2.
| Подготовка и проведение родительского собрания
| Родительское собрание - 1
Самоанализ родительского
собрания - 1
|
Задание № 6
Ведение документации
№
| Содержание деятельности
| примечание
| 1.
| Оформление документации по организации воспитательно-образовательной деятельности на период преддипломной практики.
| регулярно
|
Задание № 7
Проведение исследовательской работы
№
| Содержание деятельности
| примечание
| 1.
| Проведение экспериментов с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы
| По плану ВКР
|
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Приложение № 6)
После прохождения практики студент предоставляет следующую отчетную документацию:
1.Дневник преддипломной практики
2. Методическая папка
3. Дневник успеваемости
4. Сетка образовательной деятельности группы
5. Перспективный план воспитателя
6. Характеристика руководителя ДОУ с оценкой за практику
7. Отчет по практике
Критерии оценивания работы на практике по результатам выполнения заданий
№
| Критерии
| Максимальное кол – во баллов по каждому критерию
| Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
| Организация различных видов деятельности и общения детей
| Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
| Методическая работа
| Работа с родителями
| Максимальное кол – во баллов
| 1.
| Ведение документации (аккуратность и своевременность записей в дневнике)
| 4 балла
| | | | | | 4
| 2.
| Организация и проведение видов деятельности
| По 10 баллов по каждому заданию
| | | | | | 50
| 3.
| Конспекты видов деятельности
| По 10 баллов по каждому заданию
| | | | | | 50
| 4.
| Самоанализ и самооценка проведенных видов деятельности
| По 10 баллов по каждому заданию
| | | | | | 50
| 5.
| Проведение экспериментов с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы
| 3 балла
| | | | | | 3
| 6.
| Отчет по практике (соответствие предъявляемым требованиям)
| 8 баллов
| |
|
|
| | 8
| 7.
| Содержание и ведение методической папки (конспекты, самоанализы) полнота и аккуратность
| 4 балла
| | | | | | 5
| Итого:
| | | | | | | Балльная система оценивания показателей 2,3,4:
«критерий не выполнен» -0 баллов
«критерий выполнен частично» - 5 баллов
«критерий выполнен полностью» - 10 баллов
Критерии оценивания:
«отлично» - 153-170 баллов - 90-100 %
«хорошо» - 136 -152 баллов - 80-89 %
«удовлетворительно» - 119-135 баллов - 70- 79 %
«неудовлетворительно» – 0-118 баллов - менее 70 %
Общая отметка за практику________________________________________
Подпись методического руководителя: _____________________/_______________/
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ
Образец титульного листа конспекта физкультурного досуга
Конспект организации и проведения физкультурного досуга
в ________________________ группе
|