Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ОБЪЕМУ, СТРУКТУРЕ И ПРАВИЛАМ ОФОРМЛЕНИЯВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ




 

Объём, структура и содержание разделов содержательной части определяются дип­ломником в зависимости от темы, задач, решаемых в работе, и согласовываются с руководителем. Дипломный проект должен охватывать основные виды профессиональной деятельности специалиста по рекламе и включать вопросы, с которыми будущему специалисту придется встречаться в своей практической деятельности и которые подтверждают объем теоретических знаний и практических навыков, полученных за все время обучения в вузе.

В иллюстрационные материалы могут включаться плакаты с таблицами, диаграммами, рисунками, результатов анализа и расчетов; графические образцы рекламной продукции и др., а также аудио-, видео-, кино-, фото- материалы, не входящие в состав содержательной части и дополняющие ее. Объём, структура и содержание иллюстрационных материалов определяются дип­ломником в зависимости от темы, задач, решаемых в работе, и согласовываются с руководителем.

Рекомендуемый объём дипломного проекта - 60-80 страниц печатного текста (без учета приложений). Оформление работы должно соответствовать общим требованиям в соответствии с образцами документации СПГУТД. Шрифт Times New Roman Cyr, размер 14, интервал 1,5. Поля: левое 25 мм, правое 15 мм, верхнее и нижнее по 20 мм, абзацы интервалами не отделяются, отступ первой строки 1,25 см. Цитаты в тексте оформляются постраничными сносками (внизу страницы), размер шрифта сносок 10. Нумерация сносок сквозная в каждом из разделов дипломной работы (то есть сноски начинаются с первой во введении, каждой из глав, и заключении). Нумерация страниц сквозная во всей работе. Номера страниц внизу, справа.

 

Дипломная работа должна состоять из следующих разделов:

- Введение, в котором должна быть раскрыта актуальность работы, сформулированы ее цель и задачи, указаны ее объект и предмет, описаны методы исследования, произведен обзор литературы по данной теме ( общий объем введения 4-6 страниц);

- Глава I,включающая маркетинговое исследование области, в которой предполагается решение рекламных задач; дается характеристика компании (организации), продукта или услуг, устанавливается позиционирование компании и ее проблемы в плане продвижения (общий объем 20 – 30 стр.).

- Глава II,посвященная разработке рекламной концепции компании (в соответствии с заданием на дипломное проектирование); разрабатываются мероприятия по реализации предложенной концепции; содержится экономическое обоснование предлагаемой рекламной концепции. (30 – 40 стр.).

- Заключение, в котором должны содержаться характеристика результатов исследования и рекомендации. (2 – 4 стр.).

- Список использованной литературы из 40 – 60 наименований (составлен по образцу библиографического описания, Internet-ресурсы обязательно указывать).

- Приложения (иллюстрации,таблицы, графики, карты, фотографии и т. п, должны быть оформлены со всеми подписями по образцам на кафедре).

Количество глав, при необходимости, может быть увеличено. Каждая из глав состоит из нескольких параграфов (как правило, от двух до четырех). Каждая глава и каждый параграф должен иметь наименование, соответствующее его содержанию.

 

Содержание дипломной работы.

В дипломной работе должны быть освещены следующие вопросы. Если тематика дипломной работы посвящена разработке рекламной кампании или выведению на рынок товара, услуги или компании (обратить внимание на то, что у работ должны быть сформулированы разные цели задачи), то структура и содержание работы должна быть примерно следующей

Введение

Глава 1.

Основные понятия для данной отрасли (при необходимости), описание специфики отрасли и специфики рекламной деятельности в данной отрасли; анализ рынка (сегментация, конкурентное окружение, динамика рынка, соотношение спроса и предложения, портрет потребителя), правовые аспекты (при необходимости), обзор существующих примеров-аналогов. Глава должна завершаться выводом о целесообразности или необходимости проведения рекламной кампании, а также формулировкой цели и задач рекламной кампании (а не дипломной работы в целом).

 

Глава 2.

Характеристика предприятия на рынке (характеристика продукта), формирование бюджета (метод формирования, ограничение бюджета, обоснование бюджета в связи с целями и задачами рекламной кампании), цели и задачи рекламной кампании, описание рекламной стратегии, выбор рекламных средств (каналы реализации), составление плана рекламных мероприятий, описание реальных результатов кампании, если она состоялась, или дать прогноз желаемых (предположительных) результатов, вывод (планируемые методы оценки эффективности ).

 

Заключение.

Приложение.

Мультимедийная презентация дипломного проекта (на 15 – 20 слайдах, выполненных в программе MS Power Point версии 2003 года или более ранней)

 

Если тематика дипломной работы посвящена разработке рекламной стратегии, то в плане работы не будет оценки эффективности и вопросов, посвященных разработке рекламных мероприятий, однако должны быть освещены такие вопросы, как описание и обоснование 3-х составляющих рекламной стратегии (коммуникативная, креативная, медиастратегия), прослежена взаимосвязь рекламной и маркетинговой стратегии, анализ рекламных стратегий фирм-конкурентов.

На основании разработанного плана дипломной работы студент совместно с научным руководителем заполняет бланк задания на дипломное проектирование и предоставляет его на первую предзащиту. При необходимости задание корректируется на предзащите и подписывается заведующим кафедрой. Соответствие выполненной работы пунктам задания проверяется на второй предзащите, отмечается в отзыве научного руководителя, и служит основанием для выставления рецензентом оценки за дипломную работу.

 

 

Пример оформления списка использованной литературы.

 

Литература

 

1. Азарова Л. В. Организация ПР-кампаний : учеб. пособие /
Л. В. Азарова, К. А. Иванова, И. П. Яковлев ; под ред.
Л. В. Азаровой. — СПб. : Изд-во СПБГЭТУ «ЛЭТИ», 2000. –– 68 с.

2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. — М. : Экмос, 2003. — 256 с.

3. Баранов Д. Е. PR: теория и практика / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко. — М. : Маркет ДС, 2008. — 328 с.

4. Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. — М. : Эксмо, 2005. — 416 с.

5. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М., 2001. — 364 с.

6. Философский энциклопедический словарь. — М. : Советская энциклопедия, 1983. –– 840 с.

7. Шекова Е. Л. Экономика и менеджмент в некоммерческих организациях : учеб. пос. / Е. Л. Шекова. — СПб., 2003. –– 192 с.



Научные статьи

8. Аврорина Л. В. Фонды местных сообществ в России / Л. В. Аврорина, В. Ю. Самородов // Благотворительность в России 2002. — СПб., 2003. — С. 397-417.

9. Благотворительная акция как инструмент фандрайзинга // Деньги и благотворительность. — 2005. — № 3. — С. 47-49.

10. Зверева Н. Решение проблем и изменение окружающего мира – в наших руках / Н. Зверева // Деньги и благотворительность –– 2008 ––№ 3––С. 32––33.

11. Острогорский А. Творят благо / А. Острогорский // Ведомости. — 2008. — 12 марта.

12. Шекова Е. Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций / Е. Л. Шекова // Вестник Московского университета. Серия 21 : Управление (государство и общество). 2007. — № 1. — С. 54––57.

Интернет-источники

13. Благотворительность в цифрах и фактах // Благотворительность в России : информационный центр. — Электрон. дан. — [М.], 2007. — Режим доступа: http://www.infoblago.ru/charity/fact_figure/. — Загл. с экрана.

14.Ишкова А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях / А. Ишкова // Международный пресс-клуб. — Электрон. дан. — [М.], 2007. — Режим доступа: www.pr-club.com. — Загл. с экрана.

15. О благотворительных организациях // Благотворительность в России : информационный центр. — Электрон. дан. — [М.], 2007. — Режим доступа: http://www.infoblago.ru/charity/organization/. — Загл. с экрана.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 124.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...