Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задачи по ознакомлению дошкольников с декоративно-прикладным искусством.
1. Формирование у детей эмоциональной отзывчивости и интереса к образцам народного декоративно-прикладного искусства, 2. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности средствами народного декоративно-прикладного искусства. 3. Формирование обобщённых знаний и умений: - умение различать стили наиболее известных видов декоративной живописи: хохломской, городецкой, дымковской, гжельской и др. (понимание детьми характерных особенностей изделий различных народных промыслов); - освоение детьми характерных элементов, колорита, композиции. - умение создавать выразительные узоры на бумаге и объёмных предметах; воспитание при этом чувства формы, ритма, симметрии. 4. Развивать творчество, фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. 5.Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров; национальную гордость за мастеров русского народа. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 355. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |