Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сущность и особенности рекламы на радио.
Размещение рекламы на радио - это один из очень выгодных этапов рекламной кампании любого вида бизнеса. В зависимости от того, на какую аудиторию рассчитана, заказать рекламу на радио можно либо на молодежных каналах, либо на тех, которые больше слушают люди в возрасте или пожилые, можно использовать каналы, которые предпочитают автолюбители или домохозяйки. Реклама на радио более дешевая, чем на телевидении, но охват ее аудитории значительно выше, так как при транслировании блока рекламы по телевизору его часто переключают на другой канал, а вот на радио правильно составленная реклама не действует на нервы слушателей, и переключать ее не спешат. Существуют 4 типа радорекламы: Это прямая реклама, диалог, драматизация и музыкальная реклама. Некоторые психологические особенности радиорекламы: 1. Психологические исследования показали, что радио - эффективный канал в первую очередь для информирующей рекламы. Поэтому целесообразно давать на радио рекламу о новостях торговли - открытии нового магазина, появлении нового товара или услуги, о выставках, презентациях, скидках, распродажах и т.д. Также хорошо продается реклама по радио лекарств, продуктов, бытовых услуг, несколько хуже - реклама мебели и электронной бытовой техники. 2. Лучше всего воспринимается рекламное радиосообщение продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты, сопровождающееся музыкой. В более короткий аудиоролик слушатель не успевает понять, более длинный его утомляет. 3. Оптимальная скорость проговаривания текста радиорекламы: · за 10 секунд - примерно 20-25 слов, · за 30 секунд - 60-70 слов, · 1 минута - 130-140 слов. Более высокая скорость затруднит восприятие радиорекламы, более медленное сообщение воспринимается как тягучее и занудное. 4. На слушателей радиорекламы влияет пол диктора. Представление "женского" товара мужским голосом воспринимается большинством женщин лучше. К нему выше уровень доверия, чем к "женскому товару женским голосом". Аналогично, мужчины при прочих равных более высоко оценивают радиоролики "мужской товар женским голосом".
Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей
Экзаменационный билет № 10 Сущность и особенности PR. PR — искусство создавать благоприятный климат, благоприятное отношение к фирме — продавцу (производителю товара) не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, причем на самых разных уровнях, вплоть до правительственного (чиновники внешнеторговых ведомств, таможенных служб и т.п.). PR - это деятельность направленная на ОТВЛЕЧЕНИЕ от объекта (в случае с разрешением конфликтных ситуаций) либо информация направленная на получение каких-либо положительных решений властных структур, которые в дальнейшем МОГУТ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ получать прибыль
Считается, что PR выполняют три основные функции: · контроль (целенаправленное формирование) мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и достижения интересов организации; · реагирование на общественность (мониторинг событий, проблем, поведения и выработка ответной программы действий с учетом полученной информации); · достижение взаимовыгодных отношений между группами общественности внутри организации путем обеспечения их конструктивного взаимодействия, либо способствования ему. Задачи пиара: · установление и поддержание связей с прессой; · привлечение внимания с целью создания известности, популярности; · поддержание связей с общественностью, организация и проведение мероприятий; · расширение сферы влияния компании; · предотвращение кризисных ситуаций, выход из них; · лоббирование своих интересов на уровне власти для влияния на процессы принятия решений, затрагивающих отрасль и компанию.
Общественное мнение - это состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей. Это совокупность суждений о действительности. Мнение может быть положительным, отрицательным (негативным), нейтральным, несуществующим, т.е. отсутствующим. Важным элементом PR является деловое общение, которое направлено на решение текущих и перспективных задач предпринимательской деятельности фирм. Деловое общение - это деятельность, позволяющая войти в контакт с партнерами по бизнесу для достижения желаемого результата. 2. Баннерная интернет-реклама: сущность, эффективность и актуальность.
Баннерная реклама в интернете считается одним из самых распространенных способов рекламы и продвижения. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это суждение и было проведено социологическое исследование. Существует три основных метода размещения баннерной рекламы: 1. Использование специальных служб обмена баннеров (BannerExchangeServices), которые обеспечивают показ баннеров на других страницах взамен показа на страницах фирмы чужих баннеров. Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко: показывать баннеры только на определенной, выбранной группе серверов; показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени; не показывать повторно бане пользователю, который его уже видел. 2. Можно напрямую договориться с веб-мастером другой страницы о размещении баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует учитывать, что обмен баннерами с сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы 3. Можно заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному сайту за показ баннеров на их страницах. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR - СПб.: Питер, 2007. - 368с. 4. Самый простой и популярный способ - обращение в рекламные или IT-агентства, занимающиеся так же разработкой и размещение баннеров. Баннеры должны соответствовать общепринятым морально-этическим нормам и не нарушать Уголовный кодекс страны.. В баннере не должно быть элементов порнографии, насилия, призывов к межнациональной, рассовой и пр. борьбы, ненормативной лексики. Не рекомендуется использовать (почти везде запрещены)баннеры часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз, нечитабельные, оформленные в раздражающих цветах. По своей структуре все баннеры можно разделить на несколько частей: визуальная часть (графика или анимация), слоган или рекламная фраза, дополнительный текст (пояснение). От качества каждой из этих частей и от их конечной комбинации зависит то, какое впечатление произведет баннер на целевую аудиторию. Повышенным спросом в последнее время пользуются интерактивные баннеры, которые предлагают посетителям сайтов не просто просмотреть занимательный ролик, а и самим в нем поучаствовать. Такая мини-игра завоевывает симпатию посетителей и побуждает совершить переход. Подобные баннеры стоят дороже обычных анимированных и их выбирают для себя крупные компании с достаточно большими рекламными бюджетами.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |