Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сущность и значение маркетинговых коммуникаций.
Понятие и виды рекламы Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Термин «реклама» происходит от лат.слова «reklamare» – громко кричать, извещать. В рекламе в зависимости от ее назначения выделяются следующие разновидности: • коммерческая; • некоммерческая (политическая и социальная реклама); • рекламируемому объекту. • рекламирование услуг; • рекламирование товаров; Аудитории: • деловая или бизнес-реклама (в основном носит информационный характер); • потребительская реклама; Характеру воздействия: • массовая; • индивидуальная; Территории: • местная (локальная); • региональная; • национальная; • международная; Интенсивности воздействия: • агрессивная; • неагрессивная; Соответствию рекламному законодательству: • законная; • незаконная. Наиболее распространенными формами рекламы являются: реклама в прессе: • рекламные объявления; • статьи; • обзоры; печатная реклама: • каталоги; • проспекты; • буклеты; • плакаты; • листовки; • афиши; • календари; • поздравительные открытки; аудиовизуальная реклама: • рекламные кинофильмы; • видеофильмы; • слайдовые фильмы; • рекламные ролики; телевизионная реклама: • телефильмы; • телевизионные рекламные ролики; • телевизионные заставки; • телерепортажи; радиореклама: • радиообъявления; • радиоролики; • радиожурналы; • рекламные радиопередачи. выставки: • международные; • национальные; • постоянно действующие; прямая почтовая рассылка: • рекламные письма; • рекламные материалы; наружная реклама: • рекламные щиты; • рекламные транспаранты и растяжки; • световые вывески; • электронные табло и экраны; • фирменные вывески; • указатели; • реклама на транспорте; • оконные витрины; • рекламно-информационное оформление фасадов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 197. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |