Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Публичные коммуникации и их виды.
Публичная коммуникация – вид передачи информации большим аудиториям на основе устного общения в официальной обстановке. Виды: учебная (в сфере образования), деловая (взаимодействие деловых партнеров), специальная (дебаты, парламентские слушания), публицистическая (публичный диалог, ТВ интервью, ТВ дискуссия).
Массовые коммуникации, их функции и способы повышения их эффективности. Массовая коммуникация – процесс распространения информации с помощью технических средств на численно большие, рассредоточенные аудитории. Функции: информационная, регулирующая, культурологическая. Эффективность массовой коммуникации – отношение достигнутого результата к предварительно намеченной цели. Способы повышения: увеличение охвата аудитории; скорость информационного воздействия; постоянство и многократность воздействия на аудиторию; использование комплексных средств воздействия.
Понятие и виды профессионально ориентированных коммуникаций. Виды: политическая, публичная, межкультурная, коммуникации в организациях. Политические коммуникации – процесс и информационного обмена между политическими институтами, политическими организациями и гражданским обществом с целью реализации важнейших функций власти. Публичная коммуникация – вид передачи информации большим аудиториям на основе устного общения в официальной обстановке. Межкультурная коммуникация – взаимоотношения представителей различных национальных культур и достижение их взаимопонимания.
Политические коммуникации, их уровни и функции. Политические коммуникации – процесс и информационного обмена между политическими институтами, политическими организациями и гражданским обществом с целью реализации важнейших функций власти. Функции: 1)информационная - сбор и распространение информации об элементах политической системы и их функционировании; 2)регулирующая – предполагает выработку определенных механизмов взаимодействия между элементами полит системы, полит системой и гражданским обществом; 3)политической социализации –становление необходимых норм политической деятельности и поведения ; 4)манипулятивная – формирование общественного мнения по важным политическим проблемам. Уровни информации: 1)обслуживает органы власти и управления. Циркулирует служебная информация. 2)образуют информационные потоки между партиям, общественными организациями. Информация в виде программ, уставов. 3)информация, относящаяся к общественному мнению, массовому сознанию.
Межкультурная коммуникация и ее формы. Межкультурная коммуникация – взаимоотношения представителей различных национальных культур и достижение их взаимопонимания. Формы: 1)аккультурация – процесс взаимного влияния разных культур, при котором представители одной культуры принимают полностью или избирательно нормы, правила, ценности и традиции другой культуры. 2)культурная экспансия – процесс преимущественно, доминирующего развития одной культуры над другой. 3)культурная диффузия – взаимное проникновение культурных черт и комплексов из одного общества в другое при их культурном контакте. 4)культурный конфликт – столкновение субъектов культуры – носителей культурных ценностей и норм
Коммуникации в организациях, их виды. Коммуникации в организациях - информационные взаимодействия для выполнения своих функциональных обязанностей или должностных инструкций. Виды: 1)вертикальные (обмен информацией между руководителем и подчиненными); 2)горизонтальные (между лицами равными по положения); 3)групповые (межу группами лиц с определенной целью); 4)межличностные (от одного лица к другому).
Маркетинговые коммуникации, функции и, структура. МК – процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и подержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках достижения маркетинговых целей. Функции: информационная, убеждающая, подкрепляющая, стимулирующая. Структура: 1)основные средства (реклама, ПР, стимулировании продаж, прямой маркетинг), 2)вторичные средства(брендинг, фирменный стиль, участие в выставках, СМКМП (система маркетинговых коммуникаций в системах продажи))
Технология разработки СМК 1)определение целей и задач. Гл цель – обеспечить устойчивое положение предприятия на рынке на основе получения прибыли: повышение количества покупателей, увеличение размера средней покупки, информирование покупателей о существовании предприятия, формирование привлекательного имиджа предприятия; 2)определение групп потребителей, на которые будет направлена система коммуникаций. 3)выбор средств системы коммуникаций и формирование их определенной структуры; 4)разработка бюджета; 5)анализ эффективности системы коммуникаций.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Направления интеграции. Координирование всех элементов МК, при котором каждый элемент оказывает более сильное воздействие на аудиторию в сочетании с другими, нежели при самостоятельном использовании. ИМК направлена на достижение синергетического эффекта – превышение совокупного эффекта применяемых для продвижения продукции коммуникаций над эффектом отдельных коммуникационных составляющих.
Понятие рекламного сообщения. Мотивы, определяющие его содержание. Форма рекламного обращения. Структура рекламного обращения. Форма- способ предоставления рекламного обращения. Формы: мягкая (доверительный подход); жесткая; юмористическая; историческая; музыкальная; профессиональная; демонстрационная; мультипликационная; сравнительная. Структура: слоган (краткий рекламный девиз, лозунг, призыв); зачин (часть обращения расширяющего содержание слогана обозначением проблемы, решению которой отвечает товар или услуга); информационный блок (основной текст рекламы); справочные сведения; эхо-фраза (краткое положение основного мотива послания, призыв к покупке).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 302. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |