Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 6. Роль целеполагания в управлении организациями.
Вопросы: 1.Цели и их постановка в управлении организациями. 2.Роль целеполагания в процессе управления. 3.Цели организации и цели менеджмента. 4.Ключевые принципы постановки и использования целей.
Тема 7. Информационное обеспечение. Вопросы: 1. Информационное обеспечение управления организацией. 2. Уровни информационного обеспечения менеджмента и типы информации. 3. Структура информационной коммуникации и средство информации. 4. Информационные системы управления.
Тема 8. Управление персоналом. Вопросы: 1. Роль руководящих работников в обеспечении эффективности менеджмента. 2. Роль кадровых служб в работе с персоналом. 3. Отбор и методы оценки руководителей. 4. Прием на работу и повышение квалификации кадров.
Тема 9. Лидерство в менеджменте. Вопросы: 1. Роль и значение лидера в организации. 2. Концепция типов руководства. 3. Основные теории руководства. 4. Источники руководящей силы.
Тема 10. Социальная ответственность и этика управления. Вопросы: 1. Этика и культура менеджмента. 2. Понятие о социальной ответственности и основные подходы к ее интерпретации. 3. Этика управления. культура и этика деловых контактов. 4. Особенности менеджмента в работе с волонтерами. 5. Формирование организаторских способностей специалистов социально-культурной сферы.
Тема 11. Имидж менеджера, его типы, стиль работы. Вопросы: 1. Руководитель в системе управления. 2. Функции руководителя. 3. Имидж руководителя. 4. Этикет, внешний вид и манеры руководителя.
Тема 12. Стратегическое планирование в менеджменте. Вопросы: 1. Формирование управленческих стратегий. 2. Уровни разработки управленческих стратегий. 3. Корпоративно-портфельный подход. 4. Глобальные, корпоративные и функциональные стратегии. 5. Формирование и реализации планируемых стратегий.
Тема 13. Текущее планирование в организации. Вопросы: 1. Сущность и виды текущего планирования. 2. Значение текущего планирования. 3. Функциональные планы. 4. Единовременные планы. 5. Препятствия на пути текущего планирования и его ошибки.
Тема 14. Факторы эффективности менеджмента и его модели. Вопросы: 1. Зарубежный опыт использования менеджмента в России. 2. Американская модель менеджмента. 3. Японская модель менеджмента. 4. Китайская модель менеджмента. 5. Европейская модель менеджмента. 6. Современная парадигма управления.
Тема 15. Виды менеджмента и их роль. Вопросы: 1. Стратегический менеджмент, его ключевая роль. 2. Организационный менеджмент. 3. Коммуникационный менеджмент. 4. Инновационный менеджмент. 5. Финансовый менеджмент. 6. Реинжиниринг. 7. Менеджмент на рынке недвижимости. Литература. 1. Афонин И.В. Информационный менеджмент: учеб. пособие. – Мю: Гардарики, 2005 2. Афонин Ю.А. Социальный менеджмент. 3. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПб:Питер, 2006 4. Бочаров В.В. Современный финансовый менеджмент. – СПб:Питер, 2006 5. Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью. – у чеб. пособие. – М.: Кнорус, 2005 6. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2005. 7. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование: руководство по применению. – СПб.: Питер, 2005 8. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2004 9. Коммуникационный менеджмнт: учеб. пособие /под ред. В.М. Шепеля. М.:Гардарики, 10. Костров А.В. Основы информационного менеджмента: учеб. пособие. – Ростов н/Дону, 2003 11.Кургин Е.А. Страховой менеджмент: учеб. пособие. – Ростов н/д., 2003 12.Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М., 2005 13. Налоговый менеджмент:Учеб. – М.:ИНФРА – М., 2003 14. Одегов Ю.Г. Банковский менеджмент. М.: Экзамен, 2004 15. Пудич В.С. Введение в социальный менеджмент: учеб. пособ. –М.: Юнити-Дана. 2003 16. Тебекин А.В. Менеджмент организации: учеб. – М.: Кнорус, 2006 17. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. – 5-е изд. , - СПб.: Питер, 2006 18. Фомичев А.Н. Административный менеджмент. – учеб. – М.: Изд-во Дашков и К, 2003 19. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2006 20. Янкович, Ш.А. Управление офисом: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006 21. Аткина Н.А. и др. Стратегическое планирование использование рыночного потенциала предприятия//Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – 32. С.3-12 22. Бабань Б. Бабань Ю. автоматизированная информационная система как средство эффективного менеджмента//Финансовая газета. – 2002. – №25. –С.15 23. Демушкин А.С. Основные оценки эффективности информационного менеджмента//делопроизводство. – 2004. - №4. – С.9-14
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 206. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |