Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По специальности 080111 «Маркетинг»




1. Анализ и совершенствование стратегии маркетинга (на примере …)

2. Разработка и совершенствование плана маркетинга фирмы (на примере …)

3. Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере …)

4. Разработка рекомендаций по продвижению товара на рынок (на примере …)

5. Разработка имиджа компании (на примере …)

6. Структура и деятельность маркетинговой службы (на примере …)

7. Роль управленческих решений по маркетингу в целях повышения конкурентоспособности фирмы (на примере …)

8. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности по позиционированию товара (услуги) на рынке (на примере …)

9. Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность фирмы (на примере …)

10. Диагностика состояния фирмы и разработка рекомендаций по ее закреплению на рынке (на примере …)

11. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии (на примере …)

12. Разработка стратегии и тактики рекламной кампании (на примере …)

13. Маркетинг в современных российских условиях (на примере …)

14. Популярные и оптимальные стратегии маркетинга на российском рынке.

15. Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях (на примере …)

16. Управление развитием связей с общественностью (на примере …)

17. Эффективность маркетинговой деятельности: критерии, показатели, технологии расчета (на примере …)

18. Региональный маркетинг и его организация (на примере …)

19. Разработка региональных маркетинговых коммуникаций (на примере …)

20. Маркетинг образовательных услуг (на примере…)

21. Маркетинг на рынке страховых услуг (на примере …)

22. Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений России и регионов (по выбору) (на примере …)

23. Особенности и реализация маркетингового подхода к развитию отраслей рыночной инфраструктуры в России (на примере …)

24. Некоммерческий маркетинг в государственных (бюджетных) сферах (на примере …)

25. Маркетинг идей (проектов, технологий) на российском рынке (на примере …)

26. Маркетинг персонала (рабочих мест, рабочей силы, карьеры, самомаркетинг) в современных российских условиях (по выбору) (на примере …)

27. Обеспечение конкурентоспособности отраслевых российских рынков в современных условиях (на примере …)

28. Формирование и развитие регионального (муниципального) маркетинга (на примере …)

29. Развитие и управление формами маркетинговых коммуникаций в современных российских условиях (на примере …)

30. Стратегическое управление маркетинговыми интернет-коммуникациями (на примере …).

31. Маркетинг в оптовой / розничной торговле в России (по выбору) (на примере …)

32. Становление, развитие и государственная поддержка маркетингового подхода в России.

33. Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения (на примере …)

34. Маркетинг на потребительском рынке (на примере …)

35. Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере…)

36. Стратегический подход к управлению маркетингом (на примере …)

37. План маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий (на примере …)

38. Управление торговыми марками (на примере …)

39. Анализ и планирование ассортиментной программы предприятия (на примере …)

40. Маркетинговая деятельность торговой фирмы (на примере…)

41. Маркетинговая деятельность производственной фирмы (на примере…)

42. Маркетинговая деятельность фирмы малого бизнеса (на примере…)

43. Маркетинговая деятельность фирмы крупного бизнеса (на примере…)

44. Маркетинговые принципы и технологии в ценовой политике на современном российском рынке (на примере …)

45. Ценовой маркетинг (на примере …)

46. Роль и функции цены на потребительском рынке (на примере …)

47. Основные принципы маркетингового ценообразования (на примере …)

48. Концептуальный и функциональный подход к исследованию цен

49. Статистическая методология ценовых маркетинговых исследований

50. Сегментация рынка в ценовом маркетинге (на примере …)

51. Анализ влияния цен на уровень потребления

52. Анализ цен на региональных и городских товарных рынках

53. Методы ценовых исследований в Интернет

54. Изучение ценовой эластичности на локальных рынках (на примере…)

55. Методы оценки эффективности ценового маркетинга (на примере …)

56. Цена и конкурентоспособность товара (на примере…)

57. Ценообразование торговых предприятий (на примере…)

58. Разработка стратегии развития торговых марок (на примере…)

59. Разработка стратегии развития товарного ассортимента (на примере…)

60. Разработка концепции и организации производства марочных товаров (на примере …)

61. Планирование и осуществление обновления товарного ассортимента (на примере …)

62. Доминирующие маркетинговые стратегии в России.

63. Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере …)

64. Управление посреднической деятельностью (на примере …)

65. Разработка маркетинговой стратегии предприятия конкретной отрасли российской экономики (легкой промышленности, сельского хозяйства, торговли и т.п. по выбору)

66. Управление политикой ценообразования в условиях рынка (на примере …).

67. Управление продвижением и сбытом (на примере …)

68. Разработка эффективной системы товародвижения (на примере …)

69. Разработка стратегических планов маркетинговой деятельности предприятия (на примере …)

70. Создание системы маркетинговых коммуникаций, нацеленной на стимулирование сбыта (на примере …)

71. Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж (на примере …).

72. Торгово-сбытовая (коммерческая) логистика (на примере …)

73. Логистика как стратегия эффективного управления компанией (на примере …)

74. Развитие отрасли логистики в России

75. Стратегия управления брендом (на примере …)

76. Организация и управление фирменной торговлей (на примере …)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 180.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...