Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Факторы оказывающие влияние на выбор потребителя




Приложение 3

Наиболее предпочтительный безалкогольный напиток среди респондентов (м)

Наиболее предпочтительный безалкогольный напиток среди респондентов (ж)

Наиболее предпочитаемая емкость тары


[1] http://profiresearch.ru/ - первая специализированная компания, которая создана для проведения                  высококачественных маркетинговых исследований с использованием передовых технологий.

 

 

1 http://www.marketing.spb.ru/mr/food/cooler.htm - Энциклопедия маркетинга.

[2] http://marketing.rbc.ru/research/562949978655173.shtml - маркетинговое агентство РБК.

 

[3] htp://www.advertology.ru/article45325.htm - исследовательский портал (наука о рекламе)

[4] http://www.cocacola-russia.ru/ - официальный сайт компании Coca-Cola в России.

[5] http://pepsi.ru/ - официальный сайт PepsiCo в России.

 











Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...