Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Достоинства соединений с гарантированным натягом
· простота конструкции; · возможность передачи больших нагрузок как статических, так и динамических (ударных), обеспечение хорошего центрирования соединяемых деталей; · возможность применения при очень больших осевых нагрузках и вращающих моментах. Недостатки соединений с гарантированным натягом · сложность сборки и разборки соединений; · возможность уменьшения величины расчетного натяга соединяемых деталей и повреждения их посадочных поверхностей при сборке (запрессовке); · требование пониженной шероховатости посадочных поверхностей и высокие требования к точности их изготовления; · повышенная концентрация напряжений, большое рассеивание сил сцепления в связи с рассеиванием действительных посадочных размеров в пределах допусков и коэффициентов трения. Сборку соединений с натягом выполняют запрессовкой или температурным деформированием. Запрессовка -наиболее простой и распространённый способ сборки. Запрессовку деталей производят на гидравлических, винтовых и рычажных прессах со скоростью меньшей или равной 5 мм в секунду. Однако при запрессовке происходит смятие и частичное срезание шероховатостей посадочных поверхностей, что снижает прочность. При сборке с температурным деформированием втулку нагревают до температуры ниже той, при которой в металле происходят структурные изменения.Для сталей это около 250ºС, для бронз 150…200 ºС. Вал охлаждают сухим льдом (около - 80 ºС), жидким азотом (около -190 ºС). Затем втулку быстро сажают на вал и температуре дают выравняться. Комбинированный способ, например, гидропрессовкой, при которой одновременно с осевым усилием в зону контакта сопрягаемых деталей подается масло под высоким давлением для получения необходимой поперечной деформации. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |