Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ




 

Программа практики должна содержать:

1. указание места прохождения практики;

2. сроки прохождения практики;

3. индивидуальные задания;

4. материалы и документы, необходимые для прохождения практики.

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Отчет оформляется на листах формата А4 и должен содержать не менее 20 листов машинописного текста. Каждая страница отчета должна иметь поля: сверху и снизу - 20 мм, справа - 10 мм, слева - 30 мм. Абзацный отступ - 5 знаков. Работа печатается в текстовом редакторе Microsoft Word; шрифт - Times New Roman, интервал - полуторный, размер шрифта - 14. Отчет не должен иметь орфографических ошибок и опечаток. Страницы нумеруются внизу, посередине. Титульный лист (см. Приложение 4) считается первой страницей, но он не нумеруется. Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Каждая таблица должна, иметь заголовок и номер.

В отчете должно быть отражено решение поставленных перед практикантом задач. Отчет должен включать дневник практики и отзыв-характеристику от руководителя с места прохождения практики. На отзыве обязательно должна быть подпись руководителя практики от предприятия и круглая печать.

В отчете о прохождении практики должно быть минимум теории, максимум описания, анализа, расчетов, исследований, проведенных студентом на предприятии, в организации по выданным руководителем заданиям. Информация, собранная за время практики должна быть проанализирована.

В конце отчета должен быть представлен список использованной литературы, включая внутренние документы предприятия.

Кроме основной содержательной части, отчет должен иметь приложения. В приложения к отчету входят различные материалы, собранные в ходе прохождения практики: образцы форм документов, инструкции по составлению и оформлению документов по роду деятельности, применяемые в организациях, формулы и результаты расчетов, графики, схемы, таблицы и т.п. Отчет пишется в безличной форме.

 

Отчет включает в себя:

- титульный лист (см. Приложение 1)

- содержание (см. Приложение 2)

- задание на практику (см. Приложение 3)

- отзыв с места прохождения практики

- дневник практиканта (см. Приложение 4)

 

План отчета по практике:

- введение

- основная часть

- заключение

- приложения

- список использованной литературы

ОТЗЫВ (ХАРАКТЕРИСТИКА) О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Отзыв на практиканта должен быть оформлен на бланке организации и подписан руководителем практики от организации и заверен печатью. Отзыв не должен превышать одного машинописного листа. Отзыв содержит указание места, где студент проходил практику, его должность, выполняемые функции, описание проявленных профессиональных и личных качеств.

Предоставление отчета без отзыва не оценивается.

ЗАЩИТА И ОЦЕНКА ОТЧЕТА ПО ПРОЙДЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Защита проходит в виде самостоятельного развернутого выступления студента с отчетом по практике.

Оценка за практику выставляется руководителем практики от кафедры на основании следующих критериев:

- характеристика с места прохождения практики,

- качество содержания и оформления отчета,

- защита отчета.

Итоговая оценка выставляется руководителем в зачетную книжку, а позднее заносится в приложение к диплому.

При получении отрицательной оценки отчет вместе с рецензией отдается студенту на доработку, после которой сдается руководителю практики для повторной проверки (вместе с рецензией).

Студенты, не прошедшие практику и не сдавшие отчет считаются должниками и до ликвидации задолженности не переводятся на следующий курс.


Приложение 1


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФГАОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ

 

ОТЧЕТ

По учебно-ознакомительной практике

(наименование предприятия)

Выполнил                                                                         

Студент гр. ГО – 290302                                                                          Иванов И.И.

Проверил

Доцент, канд. филос.наук                                                                      Пилявский А.П.

Екатеринбург, 2011


Приложение 2


Примерный образец содержания отчета

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................... 3

 

1. Характеристика организации «Х».............................................................. 4

 

2. Анализ внешней среды организации «Х».................................................. 7

 

3. Анализ результатов микросоциологического исследования удовлетворенности сотрудников организации «Х» мотивацией и стимулированием труда..... 13

 

Заключение.................................................................................................... 25

 

 

Приложения: 

1. Схема организационной структуры организации «Х»........................... 28

 

2. Программа микросоциологического исследования удовлетворенности сотрудников системой мотивации и стимулирования....................................................... 30

 

3. Образец инструментария (анкеты, бланка интервью, наблюдения, социометрической карточки, бланка контент-анализа и др.)..................................................... 32

 

4. Сводные таблицы с результатами обработки полученной информации 36

 

Список использованной литературы............................................................ 38                     

 

Примечание: под организацией «Х» подразумевается название организации (предприятие, орган местного самоуправления и др.), где студент проходил практику и, соответственно, студент вместо «Х» записывает название своей организации.

Приложение 3

Образец бланка задания на практику

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФГАОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Утверждаю:

Зав. кафедрой социологи и СТУ

----------------------------------------

                                           

«------» ------------------ 200 --- г.

ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНО-ОЗАНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ

Студент группы ________ специальности «________________________»

 

Фамилия _______________ Имя _______________ Отчество ____________________________

 

Руководитель практики от кафедры ___________________________________

 

Продолжительность практики __________________ недели

 

Место прохождения практики _______________________________________

 

Номера и названия типовых заданий из методических указаний:

 

1.__________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.__________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от кафедры __________________ (подпись)


Приложение 4


Дневник практиканта

_______________________________________

_____________________

Фамилия, имя, отчество   № уч. Группы

Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя

Приложение 5

Образец бланка договора о приеме на практику

Штамп организации № ________________ от «____»_________г.                                                                                                          Зав. кафедрой социологии и социальных технологий управления УРФУ Профессору Вишневскому Ю.Р.

Согласно принять__________________________________________________

(наименование организации)

На практику______________________________________________________

(наименование практики)

Студента(ку) УРФУ группы __________________________________________________________________

(наименование специальности)

(Фамилия, имя, отчество студента)

С _____________________ г.                по ________________________ г.                                                

      (начало практики)                             (конец практики)                          

Руководитель организации (предприятия) ___________________________

__________________________________________________________________  

                                         (Ф.И.О) 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 125.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...