Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
А) психологические свойства. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В) физические свойства. С) состав изделия и его упаковка. D) эксплуатационные и потребительские свойства. Е) экономические факторы.
$$$ 209 Система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание благоприятного образа фирмы (имиджа), на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества: А) зеро. В) эльдорадо. С) директ-мейл. D) паблик рилейшнз. Е) тестомонимум.
$$$ 210 Способ воздействия на органы чувств человека – печатная реклама, выставки, витрины, световая реклама: А) слуховой. В) зрительный. С) зрительно-вкусовой. D) зрительно-обонятельный. Е) зрительно-слуховой.
$$$ 211 Форма наружной рекламы, носители которой располагаются на крыше транспортных средств: А) щитовая реклама. В) басорама. С) вывеска. D) панно. Е) крупногабаритный плакат.
$$$ 212 Начальные буквы собственных имен, используемые рекламой в товарных знаках, изданиях: А) вензель. В) слоган. С) гранд. D) мотто. Е) пиктограмма.
$$$ 213 В каком году в Париже была организована международная художественно-промышленная выставка, в которой были представлены плакаты В.В. Маяковского, А.М. Родченко: А) 1920г. В) 1925г. С) 1929г. D) 1930г. Е) 1932г.
$$$ 214 Малоформатное не сфальцованное или однозгибное издание, выпускаемое большим тиражом: А) табель-календарь. В) брошюра. С) бланк-заказ. D) листовка. Е) плакат.
$$$ 215 Преимущества рекламы в журналах: А) сильная конкуренция. В) высокая стоимость. С) не оперативное внесение изменений. D) создание вокруг рекламируемого товара «романтической» ауры. Е) большие тиражи при низком качестве полиграфии.
$$$ 216 Наиболее активно используемым рекламным средством является: А) телевидение. В) наружная реклама. С) радио. D) почта. Е) печатная реклама.
$$$ 217 Многократно сфальцованное издание самых различных размеров: А) буклет. В) проспект. С) каталог. D) брошюра. Е) вкладыш.
$$$ 218 Полный план конечной работы – вплоть до иллюстрации и гарнитуры шрифта: А) макет. В) чертеж. С) проект. D) набросок. Е) неполный макет.
$$$ 219 Реклама, на которую расходуется демонстративно больше средств, чем следовало бы: А) внутрифирмовая реклама. В) превентивная реклама. С) реклама в целях расширения сбыта. D) реклама стабильности. Е) имиджевая реклама.
$$$ 220 То, в чем отражается содержание предмета и проявляется архитектоника: А) конструкция. B) форма. С) материал. D) шаблон. E) ритм.
$$$ 221 Форма птичьего яйца послужила основой для создания купола: А) дворца Эскориал под Мадридом. B) дворца Альгамбра в Гранаде. C) собора св. Петра в Риме. D) собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции. E) собора св. Бавона в Генте.
$$$ 222 Зона эффективной видимости человека составляет: А) 10 градусов. B) 15 градусов. C) 20 градусов. D) 30 градусов. E) 40 градусов.
$$$ 223 Соразмерность принятому эталону (человеку) носит название: А) масштаб. B) масштабность. C) метрический ряд. D) ритмический ряд. E) устойчивость.
$$$ 224 Классический пример масштабности в архитектуре, при котором доминирует меньшее над большим: А) храм Василия Блаженного в г. Москве. B) Спасская башня Кремля в г. Москве. C) мавзолей В.И. Ленина на Красной площади г. Москвы. D) Сухарева башня в г. Москве. E) Меньшикова башня в г. Москве.
$$$ 225 Деление целого на две неравные пропорциональные части в математике и архитектуре называют: А) тригонометрией. B) золотым сечением. C) постоянной величиной. D) Архимедовым решением. E) пропорциональностью.
$$$ 226 Стиль барокко в переводе с итальянского означает: А) жемчужина причудливой формы. B) раковина. C) спираль. D) улитка. E) завиток.
$$$ 227 Сочинение, расположение, соединение, структура носит название: А) техническая эстетика. B) композиция. C) инженерная графика. D) бионика. E) эргономика.
$$$ 228 Кому принадлежит мысль, что совершенство уничтожается как избытком, так и недостатком: А) Аристотелю. B) Леонардо да Винчи. C) Альберти. D) Микеланджело Боунарроти. E) Брунеллески.
$$$ 229 Отклонение, едва заметный переход: А) контраст. B) статичная композиция. С) динамичная композиция. D) нюанс. E) резко выраженное отличие между однородными качествами.
$$$ 230 Наука о приспособлении орудий и условий труда к человеку: А) бионика. B) дизайн. С) эргономика. D) эстетика. E) цветоведение.
$$$ 231 Антропометрическое соответствие изделий характеризуется: А) параметрами относительно строения человеческого тела. B) особенностью зрения, слуха, осязания. C) гармоническими пропорциями. D) масштабностью. E) цветом.
$$$ 232 Наука об использовании в технике, архитектуре и дизайне знаний о конструкциях и формах живой природы: А) бионика. B) кибернетика. C) эргономика. D) техническая эстетика. E) соматография.
$$$ 233 Истоки эргономики в Советской России были заложены в: А) 1921 г. B) 1950 г. C) 1961 г. D) 1972 г. E) 1980 г.
$$$ 234 Специфической особенностью художественного конструирования является: А) единство эргономических принципов . B) единство технических способов исполнения. С) единство бионических и эстетических принципов. D) единство бионических принципов. E) единство утилитарных и эстетических принципов.
$$$ 235 Одно из главных средств, применяемых в технике, искусстве, архитектуре, его нарушение снижает художественную выразительность: А) крестовина. B) контрапост. С) нюанс. D) пропорция. E) контраст.
$$$ 236 Устойчивая система содержательных форм, служащая особым указателем степени согласованности различных областей и сторон человеческой жизни и являющаяся всеобщим художественным понятием: А) мода. B) стиль. С) марка. D) бренд. E) имидж.
$$$ 237 Метод научного исследования изделий, явлений, понятий, главнейшая составная часть художественного конструирования: А) анализ. B) индукция. С) дедукция. D) синтез. E) проектирование.
$$$ 238 Вторая стадия проектирования включает: А) разработку чертежей. B) разработку рисунков эскизного проекта. С) формирование требований технической эстетики к изделию. D) изготовление рабочей модели и выполнение рабочих чертежей. E) исследование относящихся к изделию данных социологии, эргономики, технологии.
$$$ 239 Соматография – это: А) наука о влиянии техники на психику человека. B) наука о влиянии развития техники на общество в целом. С) наука о человеке, анализирующая положение тела и изменение позы в процессе работы. D) наука о развитии архитектуры и техники . E) наука, раскрывающая взаимосвязь: человек–техника–культура–цивилизация.
$$$ 240 Разнообразная целенаправленная компоновка определенных исходных элементов носит название: А) логика. B) этика. С) комбинаторика. D) стилистика. E) эстетика.
$$$ 241 Композиционное качество – это: А) конечная фаза, следующая за всесторонним анализом всех утилитарных и функциональных требований предъявляемых к изделию. B) выявление соответствия формы конструктивной основе, логике, тектоничности формы. С) подбор действующих аналогов проектируемого изделия. D) специальное значение изделия. E) выявление связей «предмет – среда».
$$$ 242 Общее объемно-пространственное построение предмета, взаиморасположение и взаимодействие его частей: А) утилитарное содержание. B) функциональное содержание. С) структурное содержание. D) конструктивно-материальное содержание. E) технологическое содержание.
$$$ 243 Свойства, лежащие в основе многих промышленных изделий, такие как его многоцелевое применение, сборность-разборность, трансформируемость это: А) комбинаторность. B) рефлексия. С) утилитарность. D) тектоничность. E) технологичность.
$$$ 244 Норма, образец, мерило в эргономике: А) стандарт. B) эталон. C) бренд. D) композиция. E) метр.
$$$ 245 Метод проектирования изделий промышленного производства: А) создание ритмических повторностей. B) масштабирование. C) художественное конструирование. D) создание метрических композиций. E) проектирование.
$$$ 246 Достижение цельности, соразмерности и выразительности формы изделия: А) технологичность. B) надежность. C) эргономичность. D) эстетичность. E) экономичность.
$$$ 247 Наука, изучающая общие закономерности и принципы художественного творчества: А) этика. B) герменевтика. С) дионетика. D) диалектика. E) эстетика.
$$$ 248 Экономичность это: А) рациональное расчленение конструкции B) стремление к достижению прогрессивных параметров C) обеспечение простоты и удобства изготовления D) обеспечение высокой эффективности конструкций в производстве и эксплуатации E) обеспечение удобств обслуживания
$$$ 249 Государственная оценка качества продукции: A) аттестация B) анализ общественное мнение C) рецензирование D) сертификация E) аннотация
$$$ 250 Термин «прет-а-порте» - промышленная мода возник: A) 20-х годах ХХв. B) 30-х годах ХХв. C) 40-х годах ХХв. D) 50-х годах ХХв. E) 60-х годах ХХв. $$$ end
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |