Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
За счет чего снижаются потери энергии на трение?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Часто задаваемые вопросы про МКС «Ормекс» Ниже приведены наиболее часто задаваемые автолюбителями вопросы, касающиеся МКС ОРМЕКС для двигателей, трансмиссий, гидравлики и явлений и закономерностей, влияющих на протекающие в трибосистемах процессы. Ответы автора – разработчика Яковлева Геннадия Михайловича, В чем заключается эффективность МКС «Ормекс» ? МКС Ормекс в ДВС: МКС «Ормекс» для трансмиссии: - увеличивает механический КПД и ресурс; Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» для (бензин, дизель, газ) Новейшая разработка (Аналогов нет) Вся продукция запатентована. Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» - это использование биокатализаторов для активации горения углеводородов и ослабления химической связи и разрушения бензольного кольца. Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» не оказывает, какого либо воздействия на само топливо как таковое. При лабораторных исследованиях изменения в физико-химическом составе топлива весьма и весьма незначительные, именно поэтому наш продукт НЕ позиционируется как присадка. Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» - способен преобразовать углеводородное топливо в более качественный продукт, переводя горючие материалы в новый класс по выбросам вредных веществ,соответствующий нормам выбросов ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4. Использование топлива с Катализатором Горения Топлива (САТ) ОРМЕКС позволяет гарантировать не только высокую экологичность отработанных газов, но и надежную защиту двигателя от вредных воздействий серы, ароматических углеводородов и воды - элементов непременно находящихся в каждом топливе. Катализатор Горения Топлива «Ормекс» исключает вредное воздействие серы в камере сгорания, расщепляет и сжигает ароматические углеводороды до 70%, вода становится активным участником процессов горения. Все это оказывает, бесспорное, положительное влияние на динамику, экономичность и экологичность автомобиля. Эффект достигается за счет наиболее полного сгорания топливной смеси и выравнивания скорости горения у стенки со скоростью горения по объему, что дает значительное снижение детонационного эффекта. Топливная аппаратура и цилиндра поршневая группа двигателя работают исправно и надежно, ресурс работы увеличивается минимум в 2 раза. Отсутствуют нагар в камере сгорания и на клапанах, нет необходимости производить дополнительные очистки и раскоксовки, стенки камеры сгорания, поршни, кольца, клапана, свечи накаливания, форсунки - всегда находятся в состоянии как у нового автомобиля. Качество топлива отвечает требованию конкретного двигателя к октановому числу. Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» обеспечивают формирование сплошной эпитаксиальной пленки на трибосопряженных поверхностях, которая является защитным покрытием с требуемым (управляемым) коэффициентом трения. В топливовоздушной смеси и отработавших газах эпитаксиальная пленка находится в диспергированном (до 20 нм) состоянии (часто растворенном), что позволяет активировать топливо по всему объему камеры сгорания за счет утилизации звуковой, лучевой и волновой энергий. Катализатор Горения Топлива (САТ) Ормекс – это система, включающая набор Катализаторов в центре и лиганды, защищающие активный металл от воздействия окружающей среды . При попадании Катализатор Горения Топлива в углеводородное топливо лиганды растворяются и активный металл соединяется с топливными углеводородными системами таким образом, что циклические и ароматические углеводороды (далее – бензольное кольцо) теряют меж углеродные связи взамен магнитным связям (мультиполи). Происходит это за счет спин-спинового и спин-орбитального взаимодействия, т. е. взаимодействие части, зависящее от величины и взаимной ориентации их орбитального и спинового моментов количества движения и приводящее к так называемому тонкому (мультиплетному) расщеплению уровней энергии системы (см. тонкая структура). Например, движение электрона в атоме водорода: электрон обладает собственным моментом количества движения – спином, с которым связан спиновый магнитный момент. Электрон движется вокруг ядра по некоторой «орбитали» (по типу колебания). Обладающее электрическим зарядом атомное ядро создает нуклоновское электрическое поле, которое должно оказывать воздействие на спиновый магнитный момент движущего по «орбите» электрона. Электрон получает дополнительную энергию. Спин-орбитальное взаимодействие приводит к расщеплению уровней энергии в атомах водорода (и водородоподобных атомах) на два близких подуровня – к дублетной структуре уровней. Мультиплетность - число 2S+1 возможных ориентаций в пространстве полного спина атомной системы (где S – спиновое квантовое число системы). В чем проявляются функциональные свойства МКС «Ормекс» ? - снижение энергетических потерь при трении (особенно при страгиванеи) на режимах средней и высокой частоты вращения коленчатого вала и нагрузок при «холодном пуске» (коэффициент трения страгивания снижается в 5 – 10 раз). За счет чего снижаются потери энергии на трение? Коэффициент трения включает молекулярную и деформационную составляющие. Молекулярная составляющая включает вязкость масла и его активирующую способность. Деформационная составляющая обеспечивается формированием эпитаксиальной легкоактивируемой пленки на контактируемых поверхностях пар трения, препятствующей прямому контактированию шероховатостей металлической основы деталей. Это обеспечивается за счет введения в МКС ОРМЕКС компонентов с энергией выхода сольватированных электронов около 1 эВ, что приблизительно в 3 раза меньше в существующих стандартных системах металл – диэлектрик – полупроводник (МДП) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 251. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |