Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обязанности руководителя практики от университетаСтр 1 из 3Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Директор Института рекламы и связи с общественностью _______________ И.В. Архипова «31» августа 2016 г.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление подготовки: Реклама и связи с общественностью
Профиль: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» Уровень высшего образования: Бакалавриат
Форма обучения:
Программа подготовки: Академический бакалавриат
Новосибирск 2016 СОСТАВИТЕЛЬ:
канд. мед. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ______________ Л.В. Безродная
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ на заседании кафедры рекламы и связи с общественностью (протокол от 31 августа 2016 г. № 1)
Заведующий кафедрой рекламы и связи с общественностью _______________ А.В. Харламов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель практики Закрепление теоретических знаний по рекламе и связям с общественностью, расширение опыта практической деятельности; подготовка обучающихся к выполнению организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской, прогнозно-аналитической деятельности в области рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере; создание условий для достижения профессиональной компетентности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки бакалавра направления 43.02.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи собщественностью в коммерческой сфере»; приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности. Задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: – применение теоретических знаний по профессиональным учебным дисциплинам, полученным в процессе обучения; – закрепление практических навыков организации профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью; – развитие компетентности будущего бакалавра, специализирующегося в сфере рекламы и связей с общественностью; – сбор и систематизация материалов для написания выпускной квалификационной работы (ВКР). Общие сведения Вид практики: производственная. Тип практики:практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Способ проведения: стационарная. Форма проведения: практика проводится дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для её проведения. Место практики в структуре образовательной программы:практика относится к вариативной части Блока 2 «Практики», реализуется: - у студентов очной формы обучения в 8 семестре; - - у студентов заочной формы обучения: на 5 курсе. Общая трудоемкость одной недели практики составляет 15 зачетных единиц, 10 недель, 540 академических часов, в том числе – у студентов очной формы обучения: контактная работа – 270 часов, самостоятельная работа – 270 часов; – у студентов заочной формы обучения: контактная работа – 54 часа, самостоятельная работа – 496 часов; Трудоемкость одной недели практики составляет 1,5 зачетные единицы. Планируемые результаты обучения Практика направлена на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в табл. 1. Таблица 1 Перечень планируемых результатов обучения
ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ Обязанности руководителя практики от университета Руководитель практики от университета обязан: · ознакомить студентов с программой практики, требованиями к составлению отчета, порядком его защиты; · выдать студенту индивидуальное задание; • содействовать своевременному и в полном объеме выполнению программы практики; систематически контролировать студента: проверять ведение дневника, отмечать в нем степень самостоятельности и качество выполненной практикантом работы, делать необходимые замечания (например, о допущенных в расчетах ошибках); · консультировать студентов по вопросам, возникающим в ходе прохождения практики; · написать после завершения практики отзыв о работе студента-практиканта, отражающий его отношение к работе, качество выполненных заданий, степень проявленной самостоятельности, полноту охвата программы практики; · проверить отчет студента о прохождении практики; · принять защиту отчета и оформить её результаты.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 141. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |