Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проектирование и процесс решения педагогических задач
669. Задание {{ 1322 }} ТЗ № 1322 Создание субъектом модели предстоящей деятельности, включающей представление о стадиях, этапах целенаправленного изменения объекта от исходного состояния к желаемому - ... . Правильные варианты ответа: проек#$#; 670. Задание {{ 1323 }} ТЗ № 1323 Процесс проектирования включает три этапа. Установите соответствие:
671. Задание {{ 857 }} ТЗ 105 Тема 6-35-0 Установите соответствие. Таксономия педагогических целей включает цели трех областей деятельности:
672. Задание {{ 858 }} ТЗ 106 Тема 6-35-0 Цели запоминания, воспроизведения изученного материала описывают в таксономии педагогических целей область деятельности учащихся. £ аффективную R когнитивную £ эмоционально-ценностную £ психомоторную 673. Задание {{ 1193 }} ТЗ № 1193 Дополните Документ, включающий реальные действия по осуществлению поставленных задач с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения - ... . Правильные варианты ответа: план#$#; Репродуктивные, продуктивные, алгоритмические педагогические технологии 674. Задание {{ 1324 }} ТЗ № 1324 Установите последовательность уровней проблемного обучения от низшего к высшему: 1:Проблемное изложение 2:Частично-поисковый уровень 3:Исследовательский уровень 675. Задание {{ 859 }} ТЗ 107 Тема 6-36-0 Установите соответствие. Таксономия педагогических целей включает цели трех областей деятельности:
676. Задание {{ 860 }} ТЗ 108 Тема 6-36-0 К продуктивным технологиям можно отнести: R технологию проблемного обучения £ технологию линейного программирования в обучении R технологию развивающего обучения R технологию дискуссии в обучении £ технологии объяснительно-репродуктивного образования 677. Задание {{ 861 }} ТЗ 109 Тема 6-36-0 Восстановите последовательность. Структуру учебного процесса на основе дидактической игры можно представить в виде последовательности шагов (по М.В. Кларину): 2: "проживание" проблемной ситуации в ее игровом воплощении: действия учащихся по игровым правилам, развертывание игрового действия 3: подведение итогов игры 4: самооценка действий участников 5: обсуждение хода и результата игры, анализ игровой (моделирующей) ситуации, ее соотношения с реальностью 1: создание проблемной ситуации: введение моделирующей (игровой) ситуации 678. Задание {{ 862 }} ТЗ 110 Тема 6-36-0 Установите соответствие. Способы организации учебного процесса в репродуктивных технологиях в обобщенном виде сводятся к нескольким правилам:
679. Задание {{ 863 }} ТЗ 111 Тема 6-36-0 Установите соответствие. Учебная дискуссия может иметь различные формы:
680. Задание {{ 1195 }} ТЗ № 1195 Дополните Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова принципиально отличается от других тем, что акцент на нее делается на формирование … мышления Правильные варианты ответа: теоретического; 681. Задание {{ 1196 }} ТЗ № 1196 Дополните без ковычек Беседа, в которой "на равных" участвуют все участники небольшой группы (около пяти человек), во время которой происходит обмен мнениями как между ними, так и с "аудиторией" называется ... .... Правильные варианты ответа: кругл#$# сто#$#; 682. Задание {{ 1197 }} ТЗ № 1197 Дополните Обсуждение, в ходе которого группа вступает в обмен мнениями с "аудиторией" как форма учебной дискуссии - .... Правильные варианты ответа: форум; фору#$#; 683. Задание {{ 1198 }} ТЗ № 1198 Дополните Формализованное обсуждение, в ходе которого участники выступают с обобщениями, представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы "аудитории" называется ... Правильные варианты ответа: симпозиум#$#; 684. Задание {{ 1199 }} ТЗ № 1199 Дополните Формализованное обсуждение, построенное на основе заранее зафиксированных выступлений участников - представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп) и опровержений - это .... Правильные варианты ответа: дебаты; |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 229. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |