Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
426. Задание {{ 1311 }} ТЗ № 1311 Установите соответствие
427. Задание {{ 1312 }} ТЗ № 1312 Развитие воспитательной системы включает следующие этапы: 1:создание системы 2:отработка системы 3:окончательное оформление системы 428. Задание {{ 1313 }} ТЗ № 1313 Воспитательный коллектив - это единый коллектив учащихся и … Правильные варианты ответа: педаго#$#; учител#$#; воспитател#$#; 429. Задание {{ 1314 }} ТЗ № 1314 Современные педагогические технологии, такие как технологии "полного усвоения знаний", "разноуровнего обучения", "модульного обучения" и др., позволяет приспособить учебный процесс к …. особенностям учащихся. Правильные варианты ответа: индивидуальн#$#; 430. Задание {{ 1315 }} ТЗ № 1315 Автором технологии гуманной педагогики является: £ Л.И. Новикова £ В.П. Беспалько R Ш.А. Амонашвили £ Л.В. Занкова 431. Задание {{ 1316 }} ТЗ № 1316 По стилю отношения между воспитателями и воспитанниками выделяют: R авторитарное воспитание R свободное воспитание £ семейное воспитание £ религиозное воспитание R демократическое воспитание 432. Задание {{ 700 }} ТЗ 7 Тема 1-2-2 Установите соответствие. Наглядные пособия обычно относят к следующим видам наглядности:
433. Задание {{ 701 }} ТЗ 8 Тема 1-2-2 Воспитание как педагогическое понятие включает в свое содержание существенные признаки: R целенаправленность R наличие какого-либо образца как социально-культурного ориентира £ стихийность R присутствие определенной системы организуемых влияний £ вариативность 434. Задание {{ 702 }} ТЗ 9 Тема 1-2-2 В зависимости от философской концепции выделяют следующую направленность теоретических моделей воспитания: R прагматическое R аксиологическое £ актуальное R индивидуалистическое £ авторитарное 435. Задание {{ 703 }} ТЗ 10 Тема 1-2-2 По институциональному признаку выделяют: R семейное воспитание £ свободное воспитание R внешкольное воспитание R конфессиональное воспитание £ индивидуалистическое воспитание 436. Задание {{ 704 }} ТЗ 11 Тема 1-2-2 Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности по воспитанию детей выступает понятие .... Правильные варианты ответа: воспитание; 437. Задание {{ 705 }} ТЗ 12 Тема 1-2-2 Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становление его как субъекта собственной жизни получила название .... Правильные варианты ответа: воспитание; 438. Задание {{ 706 }} ТЗ 13 Тема 1-2-2 Воспитание способствует ... ребенка в реальном мире и представляет собой один из путей ее осуществления. Правильные варианты ответа: социализац#$#; 439. Задание {{ 707 }} ТЗ 14 Тема 1-2-2 Установите соответствие. Виды воспитания классифицируются:
440. Задание {{ 708 }} ТЗ 7 Тема 1-1-2 В гуманистической педагогике педагог рассматривается не только в качестве преподавателя школьного предмета, но и в качестве… Правильные варианты ответа: воспитат#$#; 441. Задание {{ 709 }} ТЗ 8 Тема 1-1-2 Ведущими факторами развития личности являются: £ эмоции R среда R собственная деятельность человека R биологический фактор R воспитание 442. Задание {{ 710 }} ТЗ 9 Тема 1-1-2 Ведущими факторами развития личности с точки зрения представителей когнитивной теории (Ж. Пиаже, Л. Колберг, Д. Дьюи и др.) являются: R мышление £ опыт раннего семейного общения R познание £ поощрение социально приемлемого поведения R исследования жизни путем деятельности 443. Задание {{ 711 }} ТЗ 10 Тема 1-1-2 Ведущими факторами развития личности с точки зрения представителей поведенческой (бихевиористской) теории (Д. Локк, Б. Скиннер и др.) являются: £ мышление R генетически запрограммированное подражание £ познание R детское накопление опыта по генетическим программам в наиболее чувствительных (критических) этапах естественного становления £ исследования жизни путем деятельности 444. Задание {{ 712 }} ТЗ 11 Тема 1-1-2 Движущие силы, причины процесса изменения, становления сущности явления. К ним относятся генотип, индивидуальная активность человека, среда и воспитание - это ... ... личности. Правильные варианты ответа: факторы развития; 445. Задание {{ 713 }} ТЗ 12 Тема 1-1-2 Закономерный рост, необратимое по времени количественное и качественное изменение, направленное на продвижение биологических, психологических и социальных структур и свойств человеческого индивида и индивидуальности - ... личности. Правильные варианты ответа: развитие; Развитие; 446. Задание {{ 714 }} ТЗ 13 Тема 1-1-2 Требует отношения к ребенку как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей, а также чтобы сам воспитанник воспринимал себя личностью и видел ее в каждом из окружающих людей - это ... подход. Правильные варианты ответа: личностный; 447. Задание {{ 1326 }} ТЗ № 1326 Гуманизация воспитательного процесса возможна при реализации целого комплекса следующих принципов: R безоговорочное принятие ребенка таким, какой он есть R предоставление права на свободный выбор R проявление уважения к личности £ оценка личности ребенка R учет индивидуально-психологических и личностных особенностей 448. Задание {{ 1327 }} ТЗ № 1327 К очевидным недостаткам авторитарного воспитания относятся следующие: R ребенку изначально приписывается, каким он должен быть R педагогические действия воспитателя направлены в первую очередь на борьбу с недостатками в личности ребенка R в воспитательной практике в качестве самого надежного средства избирается слово £ признания права личности на полный отказ от формирования тех качеств, которые противоречат ее убеждениям 449. Задание {{ 716 }} ТЗ 15 Тема 1-1-2 Установите соответствие. Ведущие факторы развития личности преимущественно разрабатывались в соответствующих теориях развития личности:
450. Задание {{ 717 }} ТЗ 15 Тема 1-1-3 Установите соответствие. Подходы к воспитанию
451. Задание {{ 718 }} ТЗ 16 Тема 1-1-3 Единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия: £ методы воспитания £ принципы воспитания R система воспитания £ формы воспитания 452. Задание {{ 719 }} ТЗ 17 Тема 1-1-3 Основу воспитательной системы составляет: R теоретическая концепция £ цель и задачи воспитательной системы £ позитивный опыт £ управление 453. Задание {{ 720 }} ТЗ 18 Тема 1-1-3 Компонентами воспитательной системы являются: R цели £ государственные службы управления образованием R совокупный субъект R деятельность и общение £ общественные организации 454. Задание {{ 721 }} ТЗ 19 Тема 1-1-3 Совокупность взаимосвязанных компонентов воспитательного процесса, обеспечивающих духовное и нравственное становление и творческое развитие личности получила название ... .... Правильные варианты ответа: воспитательн#$# систем#$#; 455. Задание {{ 722 }} ТЗ 20 Тема 1-1-3 Ядром воспитательной системы является ... .... Правильные варианты ответа: воспитательный коллектив; 456. Задание {{ 723 }} ТЗ 21 Тема 1-1-3 Воспитательная система накапливает и передает по наследству ... возникает характерная черта всех хороших воспитательных систем - социальное наследование. Правильные варианты ответа: традиции; традиц#$#; 457. Задание {{ 727 }} ТЗ 4 Тема 1-1-1 Материальный или идеальный объект, который "помещен" между учителем и учащимися и использован для усвоения знаний - это ... .... Правильные варианты ответа: средство обучения; 458. Задание {{ 1328 }} ТЗ № 1328 Установите соответствие:
459. Задание {{ 1329 }} ТЗ № 1329 Восстановите последовательность действий в процедуре диагностического исследования: 1:постановка диагностируемой цели 2:постановка конкретных задач 3:отбор диагностических методов 4:осуществление процедуры диагностического изучения 5:анализ полученных данных 6:сообщения результатов 460. Задание {{ 1330 }} ТЗ № 1330 Установите соответствие. В концепцию воспитания человека культуры Е.В. Бондаревской как составляющие входят:
461. Задание {{ 880 }} ТЗ 39 Тема 2-16-0 Восстановите последовательность. К известным отечественным концепциям воспитания можно отнести (начните с более ранней): 1:концепцию коллектива (А.С. Макаренко) 2:концепция КТД (И.П. Иванов) 3:концепция воспитания человека культуры (В.Е. Бондаревская) 462. Задание {{ 881 }} ТЗ 40 Тема 2-16-0 Установите последовательность. Е.В. Бондаревская предлагает формулировать концепцию воспитания в следующей логической последовательности: 1: анализ современной социально-педагогической ситуации 2: критическое переосмысление идеологии современного воспитания, его целей, функций и задач 3: определение базового компонента содержания воспитания 4: обоснование методов и технологий воспитания 5: выявление критериев воспитанности учащихся 463. Задание {{ 883 }} ТЗ 42 Тема 2-16-0 Установите соответствие: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |