Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Связь педагогики с другими науками
191. Задание {{ 1226 }} ТЗ № 1226 Теоретической платформой осмысления опыта и создания педагогических концепций является: £ психология R философия £ гносеология £ логика 192. Задание {{ 426 }} ТЗ 54 Тема 1-4-0 Установите соответствие методов и форм в образовании с названием страны, где они получили наибольшее развитие:
193. Задание {{ 1294 }} ТЗ № 1294 Педология как течение в педагогике выступает ярким примером связи педагогики c £ философией £ социологией R психологией £ экономикой 2.07. Понятие "методология педагогической науки" 194. Задание {{ 79 }} ТЗ 92 Тема 8-11-0 Одной из форм взаимосвязи педагогики с другими науками является использование основных идей, теоретических положений, обобщающих выводов других наук, например:
195. Задание {{ 80 }} ТЗ 93 Тема 8-11-0 Методология науки даёт характеристику компонентов исследования: £ результата исследования £ требование к личности исследователя R предмет анализа R задачи исследования R совокупность исследовательских средств R объекта исследования 196. Задание {{ 83 }} ТЗ 96 Тема 8-11-0 Логика развития науки, в том числе - педагогики, предполагает последовательную реализацию этапов: 1: Разработка (использование) совокупности теоретических принципов 2: Использование научно обоснованных методов исследования 3: Накопление и интерпретация фактов 4: Пополнение науки новыми фактами как результат 197. Задание {{ 84 }} ТЗ 97 Тема 8-11-0 В отечественной педагогике последовательно доминировали следующие конкретно - методологические подходы: 1: Деятельностный 2: Личностно - деятельностный 3: Личностный 198. Задание {{ 85 }} ТЗ 98 Тема 8-11-0 Уровни методологии образуют сложную систему, в рамках которой между ними существует определённое соподчинение: 1: Философский уровень 2: Общенаучная методология 3: Конкретно - научная методология 4: Технологическая методология 199. Задание {{ 86 }} ТЗ 99 Тема 8-11-0 Учение о принципах построения, формах и способах научно - познавательной деятельности - ... . Правильные варианты ответа: методоло#$#; 200. Задание {{ 1295 }} ТЗ № 1295 Методология педагогической науки есть учение о £ связи педагогической теории с практикой £ технологии педагогической деятельности R принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности £ количественных и качественных изменениях в человеке 201. Задание {{ 1296 }} ТЗ № 1296 Основные отличия различных методологических подходов в том, как осуществляется £ Отбор и разработка форм обучения R Отбор и разработка методов исследования R Интерпретация фактов £ Трансформация собственного педагогического опыта Методологическая культура педагога 202. Задание {{ 214 }} ТЗ 100 Тема 8-11-0 Совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности в педагогике следует рассматривать как ... Правильные варианты ответа: методология; методологию; 203. Задание {{ 215 }} ТЗ 101 Тема 8-11-0 К.Д. Ушинский, раскрывая сущность ... подхода в педагогике, писал: "Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. Правильные варианты ответа: антропологическ#$#; 204. Задание {{ 216 }} ТЗ 102 Тема 8-11-0 В структуре методологического знания выделяют четыре уровня
205. Задание {{ 217 }} ТЗ 103 Тема 8-11-0 Конкретно - научный уровень методологии педагогики представлен подходами:
206. Задание {{ 1297 }} ТЗ № 1297 Сущность механизма формирования методологической основы педагогической деятельности заключается в £ Трансформации собственного педагогического опыта £ Интерпретации фактов R Систематизации обобщенных положений, полученных на основе осмысления общественного опыта и результатов собственной творческой деятельности £ Построении межличностных отношений с ребенком 207. Задание {{ 1298 }} ТЗ № 1298 Антропологический подход в педагогике впервые разработал…. (Введите фамилию без инициалов) Правильные варианты ответа: К.Д. Ушинский; Ушинский; К.Д.Ушинский; 208. Задание {{ 1227 }} ТЗ № 1227 Установите правильную последовательность уровней педагогического творчества: 1:Воспроизведение готовых рекомендаций, известных и освоенных методов, содержания 2:Оптимизация деятельности на уроке, целесообразный выбор и умелое сочетание уже известных методов 3:Локальное моделирование отдельных элементов педагогического процесса 4:Привнесение в образовательный процесс личностного начала, соответствующего творческой индивидуальности педагога, конкретному уровню развития класса 209. Задание {{ 909 }} ТЗ 5 Тема 1-3-0 Установите соответствие ключевых фраз и этапов мыслительной деятельности:
210. Задание {{ 910 }} ТЗ 6 Тема 1-3-0 О каком методологическом подходе идет речь: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а в их взаимосвязи, в системе с другими. £ личностный £ комплексный R системный £ полисубъектный 211. Задание {{ 911 }} ТЗ 7 Тема 1-3-0 О каком методологическом подходе идет речь: означает ориентацию при конструировании и осуществлении педагогического процесса на личность как цель, субъект, результат и главный критерий его эффективности. £ системный £ комплексный R личностный £ полисубъектный 212. Задание {{ 912 }} ТЗ 8 Тема 1-3-0 Восстановите последовательность. В истории развития школы происходила смена типа школы: 1: школа учебы 2: школа труда 3: школы жизни |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |