Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
170. Задание {{ 1286 }} ТЗ № 1286 Положение, согласно которому образование осуществляется в интересах человека, общества и государства, зафиксировано в: R ФЗ РФ "Об образовании" £ Конвенции ООН о правах ребенка £ Государственных образовательных стандартах 171. Задание {{ 1287 }} ТЗ № 1287 Согласно ФЗ РФ "Об образовании" (1996 г.) образование есть R воспитание и обучение £ обучение и воспитание £ обучение, воспитание и самообразование 172. Задание {{ 1288 }} ТЗ № 1288 Обязательным в современной России является R основное общее образование £ высшее образование £ среднее профессиональное образование 173. Задание {{ 1289 }} ТЗ № 1289 Совершеннолетние граждане Российской Федерации имеют право на выбор R образовательного учреждения R формы получения образования R языка обучения в пределах возможностей, предоставляемых системой образования £ формы и методики проведения занятий 174. Задание {{ 1290 }} ТЗ № 1290 Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право R выбирать формы обучения R выбирать образовательные учреждения R защищать законные права и интересы ребенка £ принимать участие в управлении образовательным учреждением £ выбирать формы и методики проведения занятий 175. Задание {{ 434 }} ТЗ 62 Тема 1-5-0 В нашей стране система воспитания, жёстко подчинявшая личность обществу и внедрявшая в сознание учащихся политическую идеологию, была сформирована в ... период. Правильные варианты ответа: советский; 176. Задание {{ 435 }} ТЗ 63 Тема 1-5-0 Правительственный документ об отделении школы от церкви был принят в ... году. Правильные варианты ответа: 1918; 177. Задание {{ 436 }} ТЗ 64 Тема 1-5-0 С 1992 года в России появились дополнительные формы получения образования - вне учреждения: семейное образование и …. Правильные варианты ответа: экстерн#$#; 178. Задание {{ 438 }} ТЗ 66 Тема 1-5-0 Установите соответствие даты и документа:
179. Задание {{ 439 }} ТЗ 67 Тема 1-5-0 Установите соответствие автора и предложенной им идеи:
Взаимосвязь педагогической науки и практики 180. Задание {{ 1225 }} ТЗ № 1225 Представление педагога о том, каким он должен быть в соответствии с поставленной целью, есть … … . Правильные варианты ответа: педагогический идеал; 181. Задание {{ 391 }} ТЗ 19 Тема 1-3-0 Установите соответствие понятий "творчество" и "мастерство" в педагогической деятельности и их содержания:
182. Задание {{ 398 }} ТЗ 26 Тема 1-3-0 Педагогика, сторонники которой выражали своё неудовлетворение теорией и практикой воспитания и предлагали свои варианты её реформирования, называлась ... педагогикой. Правильные варианты ответа: реформатор#$#; 183. Задание {{ 402 }} ТЗ 30 Тема 1-3-0 Установите соответствие описаний уровней технологической функции педагогики
184. Задание {{ 403 }} ТЗ 31 Тема 1-4-0 Установите соответствие идеала педагогики и его национальной направленности:
185. Задание {{ 1291 }} ТЗ № 1291 Установите соответствие описаний уровней теоретической функции педагогики
186. Задание {{ 1292 }} ТЗ № 1292 Педагогика как наука относится £ области социальных наук £ области естественных наук R области гуманитарных наук 187. Задание {{ 1293 }} ТЗ № 1293 Оформление педагогики в самостоятельную науку связывают с именем £ Ж.Ж. Руссо £ Аристотеля R Я.А. Коменского 188. Задание {{ 906 }} ТЗ 2 Тема 1-2-0 Современная перестройка вузовского обучения предполагает: R профессионализацию £ удлинение сроков R компьютеризацию £ увеличение аудиторной нагрузки, лекционных занятий R повышение роли самостоятельной работы 189. Задание {{ 907 }} ТЗ 3 Тема 1-2-0 Высокоорганизованная группа, объединенная общественно значимыми целями, совместной деятельностью по их достижению, общими ценностями и общением - ... . Правильные варианты ответа: коллектив; 190. Задание {{ 908 }} ТЗ 4 Тема 1-2-0 Установите соответствие между этапами мыслительной деятельности и соответствующими им ключевыми словами и фразами: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 247. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |