Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 1. интегрированные маркетинговые коммуникацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
POS-материалы - Используемые в местах продажи материалы и инвентарь. Брендинг - Деятельность по изданию долгосрочного предпочтения к товарам или услугам. Взаимоотношения с общественностью (связи с общественностью, паблик рилейншз, пиар, ПР, PR) - Достижение высокой общественной репутации фирмы. Выставка - Публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей, основная цель которых обмен идеями, теориями и знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Декодирование (система декодирования) - Обеспечивает расшифровку послания и определение индивидуальных и социальных характеристик получателя, такими как принадлежность к культуре. Ивент маркетинг (Событийный Маркетинг) - Это комплексная организация мероприятий, направленная на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий. Интегрированные маркетинговые коммуникации - Концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. Рассматриваются основные маркетинговые коммуникации: Реклама; Связи с общественностью — PR; Прямой маркетинг (директ-маркетинг ); Стимулирование сбыта.Канал коммуникации - Объединение всех участников маркетингового процесса и носителей информации. Кодирование - Процесс представления идей коммуникации в виде образов, символов и текстов. Коммуникативная (коммуникационная) политика – 1. Комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью. 2. Перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок. Коммуникация - Соц. обусловлен. процесс передачи и восприятия инфо в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных комм. средств. Комплекс коммуникаций - Целостная совокупность управляемых коммуникационных элементов, манипулируя которыми организация имеет возможность представить товары и услуги в привлекательном свете для целевой аудитории. Личная продажа - Личное представление товара потенциальному покупателю в ходе беседы. Мерчандайзинг - ИМК в местах продажи; специфическая маркетинговая технология, реализуемая на уровне розничных торговых предприятий. Методы ИМК: Организационно-экономические; Информационно-рекламные методы (К этим методам следует отнести мероприятия по формированию имиджа и репутации, предназначенные как для конечного потребителя (реклама и т.д.), как для корпоративных клиентов (коммерческие предложения, презентации), так и для широкой общественности). Методы установления межличностных отношений. (Методы предполагают этику деловых отношений как с внешней средой, так и внутри предприятия, от которых зависит реализация маркетинговой стратегии, взаимодействие с «содействующими» персонами, — то, что требует особой аккуратности и «тонких» коммуникативных технологий). Юридические методы — активизация процедур слияний и поглощений компаний (сопровождаемых информационно-рекламными, организационно-экономическими, лоббированием и другими процедурами) говорит о необходимости включения данных методов в арсенал ИМК. МК - Процесс эффективного донесения информации о продукте до целевой аудитории. Модель массовой коммуникации - Отправитель->Фильтры->Кодирование (Помехи)->Обращение, посредник->Фильтры->Канал->Получатель (Декодирование) (Обратная связь). Модель массовой коммуникации отличается тем, что в ней присутствует канал передачи сообщения или средство распространения рекламы. Модель простой (межличностной) коммуникации - Коммуникатор->Сообщение->Реципиент (Обратная связь) Неличностные коммуникации - Это средства массовой информации, распространяющие обращения в условиях отсутствия личного контакта или без обратной связи. Обратная связь - Представляет часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителю. Обращение (послание, сообщение) - Совокупность слов, изображений, звуков, символов, передаваемых отправителем получателю. Основные средства системы МК – 1. Реклама. 2. Стимулирование сбыта. 3. Связи с общественностью (PR). 4. Прямой маркетинг (личные продажи). Ответная реакция - Представляет собой набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением. Отправитель (адресант, коммуникатор, источник коммуникации) - Сторона, от имени которой посылается маркетинговое обращение. Получатель (адресат) - Конкретный представитель целевой аудитории, которому изначально было предназначено маркетинговое коммуникативное послание. Помехи: физические, психологические, семантические – 1.Физическими помехами можно назвать наслаивание одной информации на другую, повреждения носителей рекламной коммуникации (поломка рекламного щита; опечатки в рекламе в прессе и печатной рекламе; перебои в электроснабжении для рекламы по ТВ) и т. п. 2. Психологические помехи возникают как результат различия в восприятии окружающей действительности людьми, принимающими участие в процессе коммуникаций. Одни и те же сигналы могут вызывать различные эмоции у разных людей. Они могут затрагивать определенные моральные ценности людей (например, религиозные, национальные, политические и т. п.). 3.Семантические помехи возникают по причине многозначности отдельных понятий, которые достаточно вольно интерпретируются получателем. Например, маленький-большой, сильный-слабый, много-мало и т. п. Посредник (коммуникант) - Тот, в чьи уста вкладывается обращение. Его качества: добросовестность, привлекательность. Принципы МК: 1.Синергизм, 2.Открытость, 3.Оперативность, 4.Персонализация. Продукт плайсмент - Рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. Процесс коммуникаций – социально обусловленный процесс передачи и восприятия инфы в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникационных средств. Прямой маркетинг (директ маркетинг) - Установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем. Реклама - Создание образа фирмы, товара, достижение осведомлённости о них потенциальними покупателями. Система маркетинговых коммуникаций - Единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленные на установление и поддержание определенно запланированных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникации в рамках достижения маркетинговых целей. Спонсоринг (спонсорство) - Осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Стимулирование сбыта - Побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроводящей сети. Стратегия - Стратегия маркетинговой коммуникации фирмы исходит из необходимости построения надежной, избавленной от внутренних противоречий, четко функционирующей системы коммуникации.
Типы МК обращений: - Запланированные (основные, синтетические средства мк, упаковка, системы лицензирования и сервисного обслуживания, сувенирная продукция); Незапланированные (деятельность СМИ, транспортные средства, кризисные и антикризисные мероприятия). Фаза воздействия - Изменение предпочтений; запоминание рекламы; изменение и стабилизация поведения. Фаза восприятия - Внимание получателя к рекламному обращению; переработка полученной информации. Фаза кодирования - Определение цели и задачи рекламы; создание рекламных обращений. Фаза передачи - Выбор средства информирования; распространение этих средств; контакт с рекламным обращением. Фильтры - Различного рода ограничения передачи маркетингового послания. Выступают как: моральные установки, материальные и финансовые возможности, внешняя среда (цензура). Функции МК: 1. Информационная, 2. Экспрессивная, 3. Прагматическая. Целевая группа, целевая аудитория - Группа людей, объединенных общими признаками или определенная ради какой-либо цели или задачи. Цели МК: 1. Экономическая, 2. Коммуникационная или психологическая. Этапы разработки коммуникационных стратегий маркетинга – определение цели и задач; выбор стратегии; определение комплекса коммуникаций и его структуры; разработка и утверждение бюджета; анализ результатов. Ярмарка - Коммерческие мероприятия, цель которого заключение торговых сделок по выставляемым образцам. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 159. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |